13B-354
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 15
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3FB3 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Kangoo II),
– 3FB и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Duster),
– 3FB1 и 3ZQ между компонентами 1198 и 120 (для Clio III).
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
– Если цепи в порядке, замените ТНВД.
Часть 6:
Проверьте совпадает ли значение напряжения питания регулятора давления в рампе со значением
напряжения аккумуляторной батареи.
– Если эти значения напряжения неправильные, переходите к Части 8.
– Если эти значения напряжения правильные, проверьте разъем регулятора давления в рампе и главного
реле системы впрыска.
Часть 7:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора давления в рампе, код компонента 1198.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Renault
http___viamobile.ru