13B-186
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ТЕСТ 8
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.
Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).
Необходимое оборудование
– Mot. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки".
Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).
Процедура:
– Выключите "зажигание",
– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления
остался заполненным топливом,
– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый
разъем IMV или приспособления Mot. 1711,
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартере на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.
Если количество возвращаемого топлива более 10 см, замените форсунку (или форсунки)
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки:
снятие и установка).
Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок.
Отключите проверочный регулятор низкого давления и соедините разъем регулятора низкого давления на
ТНВД. Отсоедините прозрачные шланги и подсоедините сливные топливопроводы к форсункам. Включите
"зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные
неисправности.
A
Renault
http___viamobile.ru