Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 85

 

 

5

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Главные компоненты системы HYbrid4 

  Переднерасположенный  

дизельный двигатель HDi (1)

  Переднерасположенный  

  Переднерасположенный  

  передает крутящий момент на 

передние колеса и чаще всего используется для перемещений.  

  Заднерасположенный  

электродвигатель (2)  приводит в действие задние колеса, а также работает 

в паре с двигателем Diesel HDi в зависимости от выбранного режима системы HYbrid4 и условий 
вождения. 
 Электродвигатель задействован на рекуперации энергии, используемой для зарядки аккумуляторных 
батарей в моменты замедлений. В этом режиме он работает на скорости до 120 км/ч.  

Высоковольтная никель-металлгидридная батарея напряжением 200 В (3)  копит и 

поставляет электроэнергию электрическому двигателю. 
 Уровень ее зарядки автоматически поддерживается электродвигателем в режимах 
замедленного движения автомобиля или двигателем внутреннего сгорания в пределах 
определенной величины. 
 Высоковольтная батарея расположена в нише багажного отделения. Доступ к ней имеют только 
специалисты и спецперсонал сервисной сети PEUGEOT или специализированного техцентра.  
Степень заряженности  высоковольтной батареи индицируется на графике штрихами. 

 См. рубрику "Индикация энергопотоков".  

  Бортовая электрическая сеть питается от  

12-вольтовой    аккумуляторной батареи , 

расположенной в моторном отсеке. Она служит для пуска двигателя Diesel HDi, питания 
бортовых систем автомобиля - световых приборов, стеклоочистителей, аудиосистемы и т.п. ... 
 12-вольтная АКБ автоматически заряжается от высоковольтного контура автомобиля.  

Ваш автомобиль HYbrid4 оснащен высокотехнологичными системами очистки 
отработавших газов, среди которых -  

сажевый фильтр FAP . 

сажевый фильтр FAP

сажевый фильтр FAP

 В режиме регенерации сажевого фильтра двигатель Diesel HDi служит для поддержания 
высокой температуры, необходимой для сжигания частиц сажи. 
 На время регенерации фильтра электрический привод блокируется, при этом появится 
сообщение " 

Электропривод не работает: идет регенерация сажевого фильтра ".   

6

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

  отслеживает режимы работы обоих 

двигателей (дизельного Diesel HDi и электрического), обеспечивая их экономичную работу.  

Стартер-генератор (5)  служит для приведения в действие системы " стоп-старт ", которая 

переводит двигатель Diesel HDi в спящий режим на остановках (перед светофорами, в 
дорожных пробках и т.п.) или в режиме движения на полноэлектрическом приводе. 
 Таким образом, выключение и пуск двигателя Diesel HDi происходят автоматически и 
мгновенно без вмешательства водителя. 
 Стартер-генератор также служит для дополнительной подзарядки высоковольтной 
аккумуляторной батареи двигателем Diesel HDi - например, при недостаточном заряде АКБ 
или в режиме  

4WD .  

Секвентальная коробка передач ETG6 (6)  обеспечивает в автоматическом режиме 

существенную экономию топлива в сравнении с обычной механической благодаря 
электронному управлению переключением передач.  

Переключатель режимов движения (8)  служит для выбора одного из четырех режимов, 

обеспечиваемых системой HYbrid4: 
   -  

режим  

AUTO  - оптимизирует расход топлива, чередуя или совмещая работу обоих двигателей, 

  -   режим  

ZEV  (Zero Emission Vehicle) - обеспечивает работу полноэлектрического привода 

при благоприятных условиях вождения и достаточном заряде АКБ, 

  -   режим  

SPORT  - обеспечивает динамичное вождение за счет прироста тягово-

скоростных характеристик, 

  -   режим  

4WD  (4 Wheel Drive) - повышает тяговитость автомобиля при медленном 

движении из-за слабого сцепления колес с дорогой (по снегу, грязи, песку...).    

7

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

                  Панель приборов 

  Контрольные приборы и дисплеи 

7. Счетчик пробега за поездку (км или миль). 

8.   Контрольная лампа автоматического 

режима стеклоочистителя.  

 

Указатель пробега до планового ТО  

 

(км или миль) затем  

 

счетчик пробега.  

 

Эти два параметра показываются один 
за другим при включении зажигания. 

9. Параметры запрограммированной скорости 

регулятора или ограничителя скоростного режима. 

10.   Положение селектора и включенная 

передача секвентальной коробки или 
индикатор переключения передач. 

1.   Индикатор мощности (в процентах).  

 

Индикация суммарной мощности, 
развиваемой системой HYbrid4 в 
данный момент или показ параметра 
рекуперированной энергии. 

2.   Контрольная лампа "READY": 

показывает готовность автомобиля к 
поездке. 

3.   Указатель температуры масла в 

двигателе (в градусах Цельсия). 

4.   Датчик уровня топлива. 

5.   Датчик температуры охлаждающей 

жидкости (в градусах Цельсия). 

6.   Спидометр (км/ч или миль/ч). 

11.   Зона отображения информации:  

-   постоянное отображение по выбору * : 

энергопотоки, бортовой компьютер, 
включенные мультимедийные устройства или 
указания навигатора,  

-   временное отображение информации: указатель 

уровня масла в двигателе, сообщения о 
состоянии или работе бортовых систем.   

  *    Выбор последовательными нажатиями на 

торцевую кнопку выключателя стеклоочистителя.  

  Элементы управления настройками 

A.   Регулятор подсветки панели приборов. 

B. Показ записей в журнале регистрации сбоев.  

 

Вызов информации о плановом ТО. 

C.   Обнуление счетчика пробега за поездку 

или указателя остатка пробега до 
планового ТО (по ситуации).   

8

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

               Индикатор мощности 

 По индикатору можно отслеживать в 
режиме реального времени суммарный 
расход мощности электрического и 
дизельного двигателей. 
 На нем имеется три рабочих зоны. 

  Зона CHARGE 

 В ней указывается, что автомобиль 
находится на стадии  

пополнения 

электрической  энергии: в 

режиме замедления, торможения 
(частично) и особенно при "снятии 
ноги с акселератора". 

  Зона POWER 

 В ней отражается повышенное 

использование суммарной мощности

автомобиля в режиме совместной работы 
дизельного Diesel HDi и электрического 
двигателей.  

 В ней указывается, что автомобиль 
движется в режиме  

оптимального 

расхода энергии и топлива , 

потребляемых электродвигателем, 
дизелем или обоими одновременно. 

  Зона ECO 

      Контрольная лампа "READY" 

  При активировании системы HYbrid4 
загорается этот сигнализатор, 
свидетельствуя о том, что автомобиль 
готов к поездке. 

  Никогда не оставляйте систему 
HYbrid4 в активном режиме, покидая 
автомобиль, собираясь открыть 
капот или заправить автомобиль... 
 Перед тем как выйти из автомобиля, 
убедитесь, что лампа  

READY  погашена.   

READY

READY

  Он загорается почти сразу, но может 
и задерживаться на несколько секунд 
(особенно при срабатывании системы 
предподогрева двигателя Diesel HDi в 
холодную погоду или включении системы 
энергосбережения...)  

 В этой зоне отражается оптимальное 
использование как электрического привода, 
так и дизельного Diesel HDi, которое 
легко достигается, если придерживаться 
взвешенного стиля вождения (соблюдать 
правила "эко-защитного" поведения).  

 На этой стадии высоковольтная 
аккумуляторная батарея получает 
заряд  

"бесплатной" энергии , которая 

в дальнейшем  

будет использована

автомобилем.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..