Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 52

 

 

220

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

508_ru_Chap07_info-pratiques_ed01-2016

Уровень охлаждающей 

жидкости

Уровень охлаждающей жидкости 
должен находиться в зоне метки 
"MAXI", но никогда не превышать ее.

Кроме того, система охлаждения двигателя находится под высоким 
давлением, поэтому дайте ему остыть в течение не менее одного 
часа, прежде чем пополнить уровень охлаждающей жидкости.
Во избежание ожога, перед снятием крышки расширительного 
бачка отверните ее сначала на два оборота, чтобы снизить 
давление в системе охлаждения. После снижения давления 
снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость.

Замена жидкости в системе

Для охлаждающей жидкости замены не требуется.

Характеристики охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна соответствовать 
рекомендациям изготовителя автомобиля.

Характеристики жидкости омывателя

В целях сохранения оптимальных моющих 
свойств и во избежание замерзания 
моющей жидкости не следует пополнять 
или заменять ее водой.

Уровень жидкости в бачке 

омывателей стекол и фар

На автомобилях с омывателем 
фар, о низком уровне омывающей 
жидкости Вас известят звучащий 
зуммер и сообщение на дисплее.

Избегайте продолжительного контакта 

отработанного масла и технических жидкостей с 

открытыми участками тела.

Большинство этих жидкостей токсичны и обладают 

повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное масло, 

тормозную жидкость или охлаждающую 

жидкость в канализацию или на землю.

Их следует собирать в специальные 

контейнеры, имеющиеся в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном 

техцентре.

Отработанные нефтепродукты

О снижении уровня присадки до 
минимума информирует этот индикатор, 
сопровождаемый звуковым сигналом и 
сообщением на панели приборов.

Уровень присадки к дизтопливу 

(дизельный двигатель с 

сажевым фильтром)

На горячем двигателе температура охлаждающей 
жидкости регулируется электрическим вентилятором.

Пополните его на ближайшей остановке 
автомобиля.

Зимой рекомендуется пользоваться 
моющей жидкостью на основе 
этилового спирта или метанола.

Электровентилятор может 

включиться даже при остановленном 

двигателе: внимательно следите 

за тем, чтобы предметы и детали 

одежды не попали в лопасти.

Заправка

Заправку бачка присадкой следует 
осуществлять в кратчайшие сроки и 
только в сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

221

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

508_ru_Chap07_info-pratiques_ed01-2016

Контрольные проверки

Аккумуляторная батарея 12 В

Для аккумуляторной батареи 
обслуживания не требуется.
Тем не менее, регулярно 
проверяйте затяжку наконечников 
(на версиях без быстросъемного 
хомута) и чистоту соединений.

Информацию о периодичности 
замены этих элементов читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

Воздушный и салонный фильтры

Масляный фильтр следует 
менять при каждой замене 
масла в двигателе.
Информацию о периодичности 
его замены читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Масляный фильтр

На модификациях с системой "стоп-старт" используется 
12-вольтная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 
с особыми технико-эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять исключительно в 
сервисной сети PEUGEOT или в специализированном 
техцентре.

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

О начале насыщения сажевого 
фильтра свидетельствует 

Как только условия на дороге позволят, 

прочистите фильтр, разогнавшись до 

скорости выше 60 км/ч и удерживая ее 

до тех пор, пока лампа не погаснет.

Если контрольная лампа не гаснет, 

значит запас присадки недостаточен.

Дополнительную информацию 

о проверке уровней читайте в 

соответствующей рубрике.
Первые операции по регенерации 

сажевого фильтра на новых автомобилях 

могут сопровождаться запахом "горения" - 

это нормальное явление.

Иногда, после продолжительного движения 

автомобиля на малой скорости или в 

результате длительной работы двигателя 

в режиме холостого хода, в отработавших 

газах может содержаться повышенное 

количество водяных паров, особенно 

заметных в режиме ускорения. Они не 

оказывают влияния на работу двигателя и 

не наносят вреда окружающей среде.

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического обслуживания автопроизводителя и в 

соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.

Их также можно поручить специалистам сервисной сети PEUGEOT или специализированного техцентра.

В случае каких-либо работ на 12-вольтной 
АКБ, прочтите соответствующую рубрику, 
в которой содержатся рекомендации по 
мерам предосторожности при любых 
операциях.

В зависимости от условий окружающей 
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и 
характера эксплуатации автомобиля 
(вождение в городе и т.п.) 

заменяйте их, 

если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр 
может ухудшить работу системы 
кондиционирования воздуха и стать 
источником неприятных запахов.

кратковременное загорание этой лампы 
и сообщение на многофункциональном 
дисплее.

222

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

508_ru_Chap07_info-pratiques_ed01-2016

Механическая коробка передач

Коробке передач обслуживание 
не требуется (масло в ней не 
меняется).
Информацию о периодичности 
проверки этого агрегата читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

Автоматическая коробка 

передач

Коробке передач обслуживание не 
требуется (рабочая жидкость в ней 
не меняется).
Информацию о периодичности 
контрольных проверок коробки 
читайте в плане технического 
обслуживания автопроизводителя.

Износ тормозов зависит от стиля вождения - в 

частности, это касается автомобилей, которые 

эксплуатируются в городских условиях 

движения, характеризующихся частыми 

короткими перемещениями. Проверка 

состояния тормозной системы может оказаться необходимой 

даже в интервале между очередными техническими 

обслуживаниями автомобиля.

Если в системе не обнаружено течи, падение уровня тормозной 

жидкости свидетельствует об износе тормозных колодок.

Передние тормозные колодки

Проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Контроль износа 

тормозных дисков

Электрический 

стояночный тормоз

Данная система не требует 
особого контроля. Тем не 
менее, в случае проблем 
проверьте систему в сервисной 
сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
PEUGEOT или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками.
Для обеспечения эффективности работы 
таких важных узлов и систем, как тормозная 
система, PEUGEOT разрабатывает и 
предлагает специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на тормозных 
дисках и колодках может остаться влага, 
а в зимних условиях эксплуатации может 
образоваться налет инея: эффективность 
торможения может снизиться. Несколько 
легких нажатий на педаль просушат 
тормоза.

Стояночный тормоз

Слишком большой ход рукоятки 
или недостаточная эффективность 
стояночной тормозной системы требуют 
обязательной регулировки, не дожидаясь 
очередного технического обслуживания.

Проверку этой системы следует осуществлять в 
сервисной сети PEUGEOT или в специализированном 
техцентре.

Подробную информацию об электрическом 
стояночном тормозе см. в соответствующей 
рубрике.

223

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

508_ru_Chap07_info-pratiques_ed01-2016

Присадка AdBlue

® 

и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду 

и соответствовать новым нормативам 

Евро-6, не ухудшая при этом технических 

характеристик и экономичности своих 

дизельных двигателей, компания PEUGEOT 

приняла решение оснащать выпускаемые 

ею автомобили системой, объединяющей 

селективный каталитический 

преобразователь SCR и сажевый фильтр 

FAP для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину 
присадке AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей среды.

Присадка AdBlue

®

 заливается в 

предназначенный для нее отдельный бак, 
расположенный под днищем багажного 
отделения. Его емкость 17 литров: этого 
хватает на запас хода около 20 000 км - 
вплоть до подачи сигнала о том, что остаток 
пробега по присадке позволяет проехать 
еще 2400 км.

В ходе очередного технического обслуживания 
в сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре бак полностью 
заправляется свежей присадкой AdBlue

®

, чтобы 

обеспечить бесперебойную работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в  
20 000 км, рекомендуем обратиться 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр, чтобы 
пополнить запас присадки до необходимого 
уровня.

Если присадка AdBlue

®

 в баке 

закончилась, специальное устройство 
не позволит запустить двигатель.
В случае выхода системы SCR из строя, 
отработавшие газы вашего автомобиля 
больше не соответствуют нормативам 
Euro 6: он становится токсичным.
Как только обнаружится 
подтвержденный сбой в работе системы 
SCR, необходимо в кратчайшие 
сроки обратиться в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный 
техцентр: иначе после пробега 1 100 км 
автоматически включится система 
блокировки пуска двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..