Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 19

 

 

85

3

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха

В системе кондиционирования воздуха не содержится хлоросодержащих компонентов, представляющих угрозу озоновому слою земной атмосферы.

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следующие правила:
F

  Если, после длительного пребывания на солнце, температура внутри салона окажется слишком высокой, его можно проветрить в течение нескольких 

секунд.

 

Установите регулятор расхода воздуха на режим, достаточный для обеспечения эффективного проветривания салона.

F

  Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чистотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под 

ветровым стеклом и не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные каналы, расположенные в багажном отсеке.

F

  Отдавайте предпочтение наружному воздуху, так как продолжительная работа в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и 

окон.

F

  Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов; он работает в системе автоматического регулирования работы 

кондиционера воздуха.

F

  Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

F

  Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтрующие элементы (см. главу "Проверки").

 

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. В его конструкции имеется дублирующая прослойка с активными 
компонентами, предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет 
неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен).

F

  Включенный кондиционер увеличивает нагрузку на двигатель. Это означает, что расход топлива автомобилем при этом повышается.

 

В случае буксировки прицепа с максимальной массой в гору при высокой температуре окружающего воздуха, отключение кондиционера воздуха 
позволяет облегчить нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.

 

При работе кондиционера на стоянке происходит естественное выделение водяного конденсата, стекающего под автомобиль.

F

  Мы рекомендуем систематически показывать систему кондиционирования воздуха специалистам, которые обеспечат ее нормальную работу.

F

  Если кондиционер перестал охлаждать воздух, прекратите пользоваться им и обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный 

техцентр.

86

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

Кондиционер воздуха с ручными настройками

Система кондиционирования воздуха работает только при запущенном двигателе.

1. Регулятор температуры

F

  Вращением ручки регулятора 

слева (холодный воздух) 
направо (прогретый воздух) 
можно регулировать 
температуру в салоне по 
своему усмотрению.

2. 

Регулятор подачи воздуха в салон

F

  Нажмите на клавишу 

с 

"заштрихованным" 

пропеллером, чтобы 

увеличить поток воздуха.

 

При этом, в зависимости от 

заданного режима, панель 

светодиодных индикаторов 

будет постепенно заполняться.

F

  Нажмите на клавишу с 

"пустым" пропеллером, 

чтобы уменьшить поток 
воздуха.

3. 

Регулятор распределения воздуха по салону

F

  Нажмите на соответствующую клавишу, 

чтобы направить воздух:

К ветровому стеклу и боковым окнам.

К центральным и боковым 
вентиляционным решеткам.

К ногам пассажиров.

Вы можете комбинировать по 
своему усмотрению включение 
клавиш попарно или выбрать 
все три режима распределения 
одновременно.

87

3

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

4.  Подача наружного воздуха / 

Рециркуляция воздуха

F

  Нажмите на эту клавишу, 

чтобы включить рециркуляцию 
воздуха в салоне. При этом 
загорится контрольная лампа.

F

  Нажмите вновь на клавишу, 

чтобы возобновить подачу 
в салон наружного воздуха. 
При этом контрольная лампа 
погаснет.

Подача воздуха в салон извне позволяет 
избежать оседания конденсата на ветровом 
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать салон 
от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности возобновите 
подачу наружного воздуха, чтобы 
предотвратить риск запотевания стекол и 
ухудшения атмосферы в салоне.

5.  Включение / Выключение 

кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для 
работы в любое время года, при этом 
окна салона должны быть закрыты.

С ним можно:

-  в летнее время понизить температуру 

воздуха в салоне,

-  зимой, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со стекол.

Включение

F

  Нажмите на кнопку 

"A/C", при этом в 

ней загорится контрольная лампа.

Кондиционер не работает, если регулятор 
подачи воздуха выключен.

6.  

Автоматическая программа 

обеспечения прозрачности стекол

См. параграф "Удаление 
конденсата и инея с передних 
стекол".

Выключение

F

  Вновь нажмите на клавишу 

"A/C", при этом ее 

контрольная лампа погаснет.

Выключение кондиционера может повлечь за собой 

дискомфортные явления (повышенную влажность в 

салоне, оседание конденсата на стеклах).

Чтобы быстрее охладить атмосферу 
в салоне, можно на несколько секунд 
включить рециркуляцию. Затем 
вновь включите подачу наружного 
воздуха.

88

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

Автоматический двухзонный кондиционер воздуха

Система кондиционирования воздуха работает только при запущенном двигателе.

Автоматический режим работы

Когда двигатель не прогрет, 
система, чтобы не переохлаждать 
салон, будет выходить на свой 
оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система 
направляет прогретый воздух 
прежде всего на ветровое стекло, на 
боковые окна и к ногам пассажиров.

F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO"

При этом загорится 
контрольная лампа.

1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта

Мы рекомендуем пользоваться этим режимом: 
он будет автоматически регулировать и 
поддерживать оптимальную работу функций, 
выбранных Вами для обеспечения комфортной 
атмосферы - температуру воздуха в салоне, его 
подачу, распределение и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффективной 
работы в любых климатических условиях при 
закрытых окнах.

2 - 3.  Регулировки в зонах 

водителя и пассажира

Водитель и передний пассажир могут регулировать 
температуру воздуха каждый в своей зоне.
Величина, указанная на дисплее, соответствует 
уровню комфортности микроклимата, а не 
температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия 
или Фаренгейта.

F

  Вращая ручку регулятора 2 или 3 влево 

(в синюю зону) или вправо (в красную 
зону), можно, соответственно, 
уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе 
величины 21 в салоне обеспечивается 
оптимальный микроклимат. Однако, Вы 
можете по собственному усмотрению 
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной 
атмосферы рекомендуется, чтобы разница 
между регулировками левой и правой зон 
не превышала 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..