Peugeot 508 (2016 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Peugeot 508 (2016 год). Руководство - часть 55

 

 

231

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Порядок действий при ремонте колеса

1. Заделка прокола

F

  Вытяните во всю длину белый шланг 

G.

F

  Отверните заглушку белого шланга.

F

  Соедините белый шланг с вентилем 

проколотого колеса.

F

  Вставьте электрошнур компрессора в 

бортовую розетку 12 В.

F

  Запустите двигатель и оставьте его 

работать.

Будьте осторожны в обращении 

с герметиком - в нем содержатся 

вещества, раздражающие слизистую 

дыхательных путей и глаз.

Его следует хранить в местах, 

недосягаемых для детей.

При заделке прокола постарайтесь 
не извлекать застрявшее в шине 
инородное тело.

Не включайте компрессор, если 
его белый шланг не подсоединен 
к вентилю колеса: иначе герметик 
прольется на пол.

F

  Выключите зажигание.

F

  Поверните ручку A в положение 

"Ремонт".

F

  Убедитесь, что выключатель 

В 

находится в положении 

"O".

232

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Если через пять-семь минут 
давление в шине не достигнет 
этого параметра, значит она не 
подлежит ремонту; обратитесь в 
сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр, где 
ваш автомобиль отремонтируют.

F

  Переведите кнопку выключателя 

В 

в положение 

"I", чтобы включить 

компрессор и накачайте колесо до 
достижения давления в нем 2,0 бар.

 

Герметик подается под давлением в 
шину; не снимайте шланг с вентиля 
во время накачивания (чтобы не 
испачкаться брызгами).

F

  Уберите комплект и закройте белый 

шланг заглушкой. 

 

Примите меры, чтобы не испачкать 
автомобиль пятнами герметика. 
Комплект держите на всякий случай 
неподалеку.

F

  Поезжайте сразу же, при этом около 

пяти километров следует проехать 
на медленной скорости (20... 60 км/ч), 
чтобы дать составу закрыть прокол.

F

  Сделайте остановку, чтобы проверить 

состояние шины и давление в ней, 
используя комплект для ремонта шин.

Бортовая система контроля 

давления воздуха в шинах

Если на автомобиле имеется бортовая система 

контроля давления воздуха в шинах, контрольная 

лампа давления будет постоянно гореть после 

ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена 

реинициализация системы в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном техцентре.

233

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

2. Накачивание

F

  Подключите электрошнур компрессора 

к бортовой розетке 12 В.

F

  Еще раз запустите двигатель и оставьте 

его работать.

F

  Отрегулируйте давление воздуха 

в шине при помощи компрессора 

(чтобы подкачать: переведите 

выключатель 

В в положение "I"; чтобы 

спустить: переведите выключатель 

В в 

положение 

"O" и нажмите на кнопку "C"

до рекомендованного для вашего 

автомобиля параметра, указанного на 

этикетке в проеме двери водителя.

 

Если после этого давление будет 

падать, значит прокол не устранен. 

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр 

для устранения неисправности.

F

  Отсоедините комплект и уберите его на место.

F

  Ведите автомобиль на умеренной скорости 

(не более 80 км/ч), при этом пробег следует 
ограничить расстоянием не более 200 км.

При первой же возможности обратитесь 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.
Обязательно сообщите мастеру 
о том, что вы воспользовались 
ремкомплектом. Он проверит шину 
и вынесет решение о возможности 
ремонта или необходимости замены 
поврежденной шины.

F

  Поверните переключатель A в 

положение "Накачивание".

F

  Вытяните во всю длину 

черный шланг 

H.

F

  Подсоедините черный шланг к вентилю 

отремонтированного колеса.

234

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Извлечение флакона

F

  Уберите черный шланг.

F

  Высвободите отогнутый вбок белый шланг.

F

  Держите компрессор вертикально.

F

  Отверните флакон, держа его за нижнюю часть.

Не испачкайтесь вытекающими остатками 
герметика.
Срок хранения герметика указан на флаконе.
Флакон с герметиком предназначен для 
одноразового использования; даже если он 
был слегка начат, его следует заменить.
Не выбрасывайте использованный флакон 
куда попало, сдайте его в сервисную сеть 
PEUGEOT или отнесите на пункт сбора 
отходов.
Не забудьте купить новый флакон с 
герметиком для ремонта шин в сервисной 
сети PEUGEOT или в специализированном 
техцентре.

Контрольная проверка давления / Подкачивание и накачивание в быту

Компрессор также можно использовать без 
подачи герметика:
-  для контроля давления и подкачивания 

шин,

-  для накачивания различных предметов 

(шаров, шин велосипеда...)

F

  Поверните переключатель A в 

положение "Накачивание".

F

  Вытяните во всю длину 

черный шланг 

H.

F

  Подсоедините черный шланг к вентилю 

колеса или предмету, который нужно 

накачать.

 

При необходимости, наденьте на 

шланг соответствующий переходник, 

имеющийся в комплекте.

F

  Включите шнур компрессора в 

бортовую розетку автомобиля 12 В.

F

  Запустите двигатель и оставьте его 

работать.

F

  Отрегулируйте давление воздуха 

при помощи компрессора (чтобы 
подкачать: переведите выключатель B 
в положение 

"I"; чтобы спустить: 

переведите выключатель B в 
положение 

"O" и нажмите на кнопку C

до рекомендованного для вашего 
автомобиля или накачиваемого 
предмета параметра.

F

  Отсоедините шланг и уберите весь 

комплект.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..