|
|
содержание .. 45 46 47 48 ..
188 Вождение и управление автомобилем Вертикальная нагрузка на сцепку Вертикальная нагрузка на сцепку - это нагрузка, оказываемая прице‐ пом на шаровую опору. Ей можно управлять, распределяя массу при загрузке прицепа. кальная нагрузка на сцепное ус‐ тройство (75 кг) указана на пас‐ портной табличке тягово-сцепного устройства и в документации на ав‐ томобиль. Всегда следует ориен‐ тироваться на максимальную на‐ грузку, особенно при буксировке тяжелых прицепов. Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устрой‐ ство никогда не должна быть меньше 25 кг. Нагрузка на заднюю ось Для полностью загруженного авто‐ мобиля с прицепом допустимая на‐ грузка на заднюю ось (см. паспорт‐ ную табличку или документацию на автомобиль) может быть увели‐ чена на 80 кг (на 110 кг для авто‐ мобилей с газотопливной систе‐ мой), а разрешенная максималь‐ ная масса — на 70 кг (на 95 кг для автомобилей с газотопливной сис‐ темой). Если превышается допу‐ стимая нагрузка на заднюю ось, применяется максимальная ско‐ рость 100 км/ч. Тягово-сцепное устройство Внимание При езде без прицепа тягово- сцепное устройство следует де‐ монтировать. Укладка тягово-сцепного устройства с шаровой опорой Сумка с тягово-сцепным устрой‐ ством хранится в заднем багажном отделении на полу. затяните его, чтобы закрепить сумку. |