|
|
содержание .. 34 35 36 37 ..
144 Вождение и управление автомобилем ■ Аккумулятор заряжен и нахо‐ дится в исправном состоянии. ■ Двигатель прогрет. кости двигателя не является слишком высокой. ■ Температура выхлопных газов двигателя очень высокая, напри‐ мер, после езды с большой на‐ грузкой на двигатель. ■ Температура воздуха за бортом не является слишком низкой. ■ Включение режима Autostop не запрещено системой климат- контроля. ■ В камере вакуумного усилителя тормоза имеется достаточное разрежение. ■ Не включен режим регенерации сажевого фильтра (на автомоби‐ лях с дизельным двигателем). ■ С момента последней остановки в режиме Autostop автомобиль возобновлял движение. При низкой температуре наруж‐ ного воздуха функция автоматиче‐ ской остановки двигателя может перестать работать. темы климат-контроля не предус‐ матривают возможность включе‐ ния режима Autostop. Более под‐ робные сведения приведены в раз‐ деле, посвященном системе кли‐ мат-контроля. чаться сразу после съезда со ско‐ ростного шоссе. Защита от разряда аккумуляторной батареи Для обеспечения надежных по‐ вторных запусков двигателя в со‐ ставе системы старт-стоп реализо‐ ваны несколько функций защиты от разряда аккумуляторной батареи. Меры снижения энергопотребления В режиме Autostop ряд функций, таких как дополнительный электри‐ ческий обогреватель и подогрев заднего стекла, отключаются или переводятся в режим энергосбере‐ жения. Скорость вращения венти‐ лятора системы климат-контроля снижается для экономии заряда. Пуск двигателя водителем Чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления. ротов холостого хода указывает за‐ пуск двигателя. ние водитель переместит рычаг пе‐ реключения передач из положения нейтральной передачи, индикатор - включится или отобразится в ка‐ честве символа на дисплее инфор‐ мационного центра водителя. Автоматический пуск двигателя в режиме Autostop Чтобы система могла автоматиче‐ ски запустить двигатель, рычаг пе‐ реключения передач должен нахо‐ диться в положении нейтральной передачи. |