Opel Astra GTC (2013 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra GTC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Opel Astra GTC (2013 год). Руководство - часть 36

 

 

144

Вождение и управление автомобилем

■ Аккумулятор заряжен и нахо‐

дится в исправном состоянии.

■ Двигатель прогрет.
■ Температура охлаждающей жид‐

кости двигателя не является

слишком высокой.

■ Температура выхлопных газов

двигателя очень высокая, напри‐

мер, после езды с большой на‐

грузкой на двигатель.

■ Температура воздуха за бортом

не является слишком низкой.

■ Включение режима Autostop не

запрещено системой климат-

контроля.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза имеется достаточное

разрежение.

■ Не включен режим регенерации

сажевого фильтра (на автомоби‐

лях с дизельным двигателем).

■ С момента последней остановки

в режиме Autostop автомобиль

возобновлял движение.

При низкой температуре наруж‐

ного воздуха функция автоматиче‐

ской остановки двигателя может

перестать работать.
Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Более под‐

робные сведения приведены в раз‐

деле, посвященном системе кли‐

мат-контроля.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 140.

Защита от разряда

аккумуляторной батареи

Для обеспечения надежных по‐

вторных запусков двигателя в со‐

ставе системы старт-стоп реализо‐

ваны несколько функций защиты от

разряда аккумуляторной батареи.

Меры снижения

энергопотребления

В режиме Autostop ряд функций,

таких как дополнительный электри‐

ческий обогреватель и подогрев

заднего стекла, отключаются или

переводятся в режим энергосбере‐

жения. Скорость вращения венти‐

лятора системы климат-контроля

снижается для экономии заряда.

Пуск двигателя водителем

Чтобы снова запустить двигатель,

выжмите педаль сцепления.
Стрелка тахометра в позиции обо‐

ротов холостого хода указывает за‐

пуск двигателя.
Если прежде чем выжать сцепле‐

ние водитель переместит рычаг пе‐

реключения передач из положения

нейтральной передачи, индикатор

-

 включится или отобразится в ка‐

честве символа на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.
Индикатор - 3 86.

Автоматический пуск

двигателя в режиме Autostop

Чтобы система могла автоматиче‐

ски запустить двигатель, рычаг пе‐

реключения передач должен нахо‐

диться в положении нейтральной

передачи.

Вождение и управление автомобилем

145

Если в режиме Autostop будет вы‐

полнено одно из следующих усло‐

вий, система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя самостоя‐

тельно запустит двигатель.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя отклю‐

чена принудительно.

■ Открыта крышка капота.
■ Отстегнут ремень безопасности

водителя и открыта дверь води‐

теля.

■ Температура двигателя слишком

низкая.

■ Аккумуляторная батарея разря‐

жена.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза отсутствует достаточ‐

ное разрежение.

■ Автомобиль начал движение.
■ Включение двигателя запро‐

шено системой климат-контроля.

■ Вручную включен воздушный

кондиционер.

Если крышка капота не закрыта

полностью, на экране информа‐

ционного центра водителя по‐

явится предупредительное сооб‐

щение.
Если в розетку подключен внешний

потребитель, например портатив‐

ный проигрыватель компакт-дис‐

ков, в момент перезапуска двига‐

теля может наблюдаться кратко‐

временный провал напряжения.

Стоянка

■ Не оставляйте автомобиль сто‐

ять над легко воспламеняющи‐

мися объектами. В этом случае

причиной пожара может стать

высокая температура системы

выпуска отработавших газов ав‐

томобиля.

■ Всегда включайте стояночный

тормоз. Затянуть ручной стоя‐

ночный тормоз, не нажимая

кнопку его освобождения. На спу‐

сках или подъемах затягивайте

ручной тормоз как можно силь‐

нее. Чтобы уменьшить усилие

включения стояночного тормоза,

одновременно выжмите педаль

тормоза.

■ Остановка двигателя и выключе‐

ние зажигания. Покачайте руле‐

вое колесо, пока не почув‐

ствуете, что сработал замок.

■ Если автомобиль стоит на ров‐

ной поверхности или подъеме,

перед тем как выключить зажига‐

ние, включите первую передачу

или переведите рычаг селектора

в положение P. Остановившись

на подъеме, поверните передние

колеса в сторону от бордюрного

камня.
Остановившись на спуске, перед

выключением зажигания вклю‐

чите заднюю передачу или пере‐

ведите рычаг селектора в поло‐

жение P. Поверните передние ко‐

леса к бордюрному камню.

■ Заприте автомобиль и включите

противоугонную сигнализацию.

146

Вождение и управление автомобилем

Примечание

При аварии со срабатыванием на‐

дувной подушки безопасности

двигатель заглушается автомати‐

чески, если автомобиль остана‐

вливается в течение определен‐

ного времени.

Отработавшие газы

Выхлопные газы

9 Опасность

Отработавшие газы двигателя

содержат ядовитый угарный

газ, не имеющий цвета и запаха

и способный, если его вдохнуть,

привести к смертельному ис‐

ходу.
При попадании отработавших

газов в салон автомобиля от‐

кройте окна. Устраните причину

неисправности на станции тех‐

обслуживания.
Движение с открытым багаж‐

ным отделением не рекомен‐

дуется, поскольку при этом в са‐

лон автомобиля могут попасть

отработавшие газы.

Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в ди‐

зельном двигателе обеспечивает

фильтрацию вредных частиц сажи

в отработавших газах двигателя.

В системе имеется функция само‐

очищения, которая инициируется

автоматически во время движения

без всякого уведомления. Фильтр

очищается периодически путем

сжигания частиц сажи при высокой

температуре. Этот процесс авто‐

матически выполняется при опре‐

деленных условиях движения и мо‐

жет занимать до 25 минут. Обычно

для этого требуется время

от 7 до 12 минут. При этом функ‐

ция Autostop будет недоступна,

также возможен повышенный рас‐

ход топлива. Запах и дым являются

нормальным следствием процесса

самоочистки.

Вождение и управление автомобилем

147

При определенных режимах дви‐

жения, например, при езде на ко‐

роткие расстояния, система авто‐

матически очищаться не может.
Если требуется очистка фильтра,

а предыдущие условия движения

не позволяли включить автомати‐

ческую очистку, загорится конт‐

рольный индикатор % необходи‐

мости очистки фильтра. При этом

на экране информационного

центра водителя появляется сооб‐

щение Сажевый фильтр засорен,

не глушите двигатель или пред‐

упредительный код 55.

Индикатор % загорится, когда бу‐

дет заполнен сажевый фильтр ди‐

зельного двигателя. Незамедли‐

тельно следует начать процесс

очистки.
Индикатор % начнет мигать, когда

сажевый фильтр дизельного дви‐

гателя достигнет максимального

заполнения. Во избежание повреж‐

дения двигателя следует незамед‐

лительно начать процесс очистки.

Процедура очистки

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов/минуту. При

необходимости, переключитесь на

понижающую передачу. При этом

начнется процедура очистки

фильтра твердых частиц.
Если дополнительно загорается

индикатор g, очистка невоз‐

можна, следует обратиться за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

ния.

Внимание

Если процесс очистки преры‐

вается, создается опасность

серьезного выхода двигателя из

строя.

На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается.
Индикатор % определит момент

окончания самоочистки.

Каталитический

нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

уменьшает содержание вредных

веществ в отработавших газах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..