Травмобезопасное, с электрогидравлическим усилителем, с
регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона
Рулевой
механизм
Шестерня-рейка
Тормоза
Рабочие:
передние
задние
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Дисковые с плавающей скобой
Привод
рабочих
тормозов
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по
диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной
системой (ABS), с подсистемой курсовой устойчивости (ESP) (4)
Стояночный
тормоз
С
механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с
сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема
электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное
напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
Стартерная,
необслуживаемая, емкостью 55 А·ч
Генератор
Переменного
тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором
напряжения
Стартер
С
дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свободного хода
Кузов
Тип
Цельнометаллический, несущий
(1) Для автомобилей с
механической коробкой передач.
(2) На комплектации
Cosmo и ОРС, а также по заказу на другие комплектации устанавливают
легкосплавные колесные диски.
(3) Размер шин
зависит от модификации и комплектации автомобиля.
(4) Устанавливают
штатно на комплектацию ОРС, на остальные комплектации - по специальному
заказу.