|
|
содержание .. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
Опель Вектра Сигнум, Ц. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колесВнимание: Необходимо заменять одновременно все тормозные колодки одной оси автомобиля, даже если предельного износа достигла лишь одна из них! Используйте только разрешенные к применению заводом-изготовителем колодки! 1. Процедуры замены и проверки состояния колодок задних тормозных механизмов принципиально полностью совпадают с аналогичными процедурами передних тормозных механизмов. Необходимо следовать всем указаниям, приведенным в Разделе 5. 2. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса (см. Главу «Введение»). 3. При помощи отвертки отсоедините пружинные зажимы (см. сопр. иллюстрацию) тормозных колодок от суппорта и снимите их.
4. Снимите пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта. Выверните болты крепления направляющих пальцев (см. сопр. иллюстрацию) и снимите суппорт с внутренней тормозной колодкой. Извлеките внутреннюю колодку из суппорта и подвяжите суппорт к стойке куском проволоки, - не оставляйте его висящим на шланге.
6. Извлеките наружную колодку направляющей. Внимание: Если планируется повторная установка тех же тормозных колодок, при снятии необходимо пометить места их установки Не допускается перестановка тормозных колодок с наружной стороны внутреннюю и с правого колеса на левое! 7. Выполните все проверки. 8. Отожмите поршень тормозного механизма при помощи специального приспособления Opel-KM-6007 (см. сопр. иллюстрацию), используя адап- теры КМ-6007-10 и КМ-6007-20 или при помощи приспособления Hazeit 4970/6. Медленно вращайте рукоятку приспособления вправо (по часовой стрелке). При отжимании поршня тормозная жидкость будет выдавливаться в резервуар, следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте избыток.
Внимание: Отжимать поршень следует только при помощи специального инструмента! Использование подручных средств может привести к нарушению регулировки стояночного тормоза! 9. Перед установкой новых тормозных колодок очистите сопрягаемые поверхности тормозного механизма и правляющие спиртом. Смажьте их правляющие поверхности колодок (cм. сопр. иллюстрацию) тонким слоем термостойкой смазки. 10. Вставьте внутреннюю колодку пружинными зажимами (см. иллюстрацию) так, чтобы пружины попали в паз поршня.
11. Вставьте наружную тормозную колодку в направляющую, установите суппорт, вверните болты крепления направляющих пальцев и затяните их требуемым усилием. 12. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Следуйте указаниям приведенным в Разделе 5. 13. Перед началом интенсивной эксплуатации дайте возможность тормозным колодкам немного притереться для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль. Затем дайте тормозу остыть. Замечание: После замены колодок на протяжении примерно 200 км пробега старайтесь по возможности избегать резких торможений.
содержание .. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
|
|
|