Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 4
16 Д и а г н о с т и к а н е и с п р а в н о с т е й b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву вы- пускных патрубков коллектора; c) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности кла- пана или распылителя. Притрите кла- пан или замените форсунку. 3 Белый или бурый дым: a) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат; b) Плохая работа форсунок вслед- ствие износа распылителя или иглы форсунки - «форсунка льет». Заме- ните распылитель и иглу. Электрооборудование двигателя 17 Снижение е м к о с т и или недостаточный з а р я д батареи 1 Изношен или поврежден ремень привода вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка его натя- жения. 2 Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея. 3 Окислены клеммы батареи или ос- лабло крепление на них наконечников проводов. 4 Генератор не обеспечивает требу- емый ток зарядки. 5 Разрыв в цепи электропроводки зарядного контура. 6 Замыкание на «массу» электропро- водки создает постоянную утечку вы- рабатываемого батареей тока. 7 Имеет место внутренний дефект батареи. 18 Контрольная л а м п а з а р я д к и не загорается при поворачивании ключа в п о л о ж е н и е «I» 1 Вышла из строя контрольная лам- па. 2 Неисправен генератор. 3 Имеет место дефект печатной пла- ты, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы. 19 Контрольная л а м п а з а р я д к и не гаснет при з а п у с к е двигателя 1 Ослаблено натяжение приводного ремня. 2 Поврежден регулятор напряжения и/или генератор. 3 Изношены щетки генератора. 4 Поврежден провод между генера- тором и регулятором напряжения. 5 Неисправна комбинация приборов. 2 0 Контрольная л а м п а з а р я д к и не гаснет п р и п о в о р а ч и в а н и и к л ю ч а в п о л о ж е н и е «О» 1 Пробиты диоды. Стартер Внимание: Контактные клеммы элек- тропроводки должны быть надежно закреплены и не окислены! 1 Если стартер не проворачивается, сначала следует удостовериться, что на клемме тягового реле присутствует напряжение (минимум 10 В). При от- рицательных результатах проверьте состояние электропроводки контура тока стартера. 2 Для проверки исправности сраба- тывания стартера при полном напря- жении батареи выполните следующие действия: • Не включая передачи, поверните ключ в положение «ON»; • Перемкните клеммы 30 и 50 стар- тера проводом сечением не менее 4 мм 2 . 3 Если стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартеру. Если стартер не заработает, его следует проверить в снятом состоянии (см. Главу 5). 21 Стартер не вращается при поворачивании ключа в п о л о ж е н и е «Start» 1 Разряжена батарея. 2 Перемкните клеммы 30 и 50 старте- ра: если он вращается, проверьте на обрыв подведенный к замку зажигания провод, также оцените состояние вык- лючателя стартера. 3 Оборван провод массы, либо нару- шено качество ее клеммного соедине- ния. 4 Ослабление силы тока вследствие нарушения качества или окисления контактных соединений. 5 Отсутствует напряжение на клем- ме тягового реле в результате обрыва электропроводки, либо повреждения выключателя стартера. 22 Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал 1 Разряжена батарея. 2 Залито летнее масло. 3 Затруднено прохождение тока вследствие некачественных контактов. 4 Угольные щетки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены. 5 Недостаточное расстояние между щетками и коллектором. 6 Коллектор в бороздках или обго- рел и замаслился. 7 Отсутствует напряжение на клем- ме (минимум 8 В). 8 Разбит подшипник. 9 Неисправно тяговое реле. 23 Стартер «схватывает», но обеспечивает п р о в о р а ч и в а н и е двигателя л и ш ь р ы в к а м и 1 Неисправен привод шестерни. 2 Шестерня загрязнена. 3 Поврежден зубчатый венец махови- ка/приводного диска. 24 Ш е с т е р н я стартера не выходит из з а ц е п л е н и я с з у б ч а т ы м в е н ц о м м а х о в и к а / п р и в о д н о г о д и с к а 1 Загрязнены или повреждены ком- поненты привода шестерни. 2 Неисправно тяговое реле. 3 Возвратная пружина ослабла или разорвалась. 25 Стартер п р о д о л ж а е т работать после о т п у с к а н и я ключа з а ж и г а н и я 1 Заклинено тяговое реле, - немед- ленно выключите зажигание и замени- те тяговое реле. 2 Не отключается замок зажигания, - отключите батарею, замените замок. Система питания 2 6 Ч р е з м е р е н р а с х о д топлива 1 Загрязнен или заблокирован воз- душный фильтр. 2 Недостаточно давление накачки шин или установлены шины не того размера. 3 Двигатель имеет механические по- вреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. 4 Чрезмерно высоки обороты холос- того хода и максимальные обороты коленчатого вала. 5 Имеет место неисправность компо- нентов системы питания, электрообо- рудования или электронного управле- ния. 7 Имеют место повреждения в сис- теме выпуска и снижения токсичности отработавших. Дополнительно для дизельного двигателя 8 Засорение возвратного трубопро- вода. Продуйте воздухом возвратный трубопровод от ТНВД к топливному баку. 9 Двигатель имеет механические по- вреждения. Проверьте компрессию, при необходимости отремонтируйте двигатель. |