Nissan NP300 (2017 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan NP300 - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Nissan NP300 (2017 год). Руководство - часть 33

 

 

6 - 7 

В случае неисправности

A  Переднее колесо моделей 2WD и 4WD

B  Заднее колесо моделей 2WD

C  Заднее колесо моделей 4WD

D  Переднее колесо моделей 2WD с кабиной “King cab”

E  Заднее колесо моделей 2WD с кабиной “King cab” и 4WD 

Look 2WD с кабиной “King cab”

F Переднее колесо моделей 2WD с кабиной “King cab” и 

4WD Look 2WD с кабиной “King cab”

G  Заднее колесо моделей 4WD с кабиной “King cab”
   Зона установки домкрата
   Адаптер

Подъем автомобиля

  

ОПАСНОСТЬ

  

Запрещается находиться под автомобилем, который 

 

z

удерживается только домкратом; необходимо исполь-
зовать дополнительные опоры.

Не пользуйтесь домкратами от других автомобилей.

 

z

6 - 8

В случае неисправности

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1.  Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и 

ступицы.

2.  Осторожно наденьте колесо на шпильки и затяните ко-

лесные гайки от руки.

3.  С помощью колесного ключа попеременно и равномерно 

затяните колесные гайки в последовательности, показан-
ной на рисунке. Затяжку следует проводить в несколько 
приемов.

4.  Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока коле-

со не коснется поверхности дороги. Затем при помощи 
ключа окончательно затяните гайки крепления колеса, 
соблюдая указанную на рисунке последовательность.

ВНИМАНИЕ

Домкрат должен опираться на ровную твердую поверх-
ность.

2.  Ослабьте все гайки крепления колеса, отвернув их колес-

ным ключом на один-два оборота против часовой стрел-
ки.

 

Не отворачивайте полностью колесные гайки, пока коле-
со опирается на дорогу.

3.  Осторожно поднимите автомобиль до полного отрыва 

колеса от поверхности дороги.

Снятие поврежденного колеса

1.  Полностью отверните колесные гайки.

2.  Снимите колесо. Не снимайте тормозной барабан.

ВНИМАНИЕ

Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы не 
уронить колесо на ноги, и используйте рабочие перчатки во 
избежание травмирования рук.

Используйте только домкрат, которым укомплектован 

 

z

ваш автомобиль. Домкрат предназначен только для 
подъема вашего автомобиля при замене колеса.

Упирайте домкрат только в специально предназначен-

 

z

ные для этого опорные площадки, расположенные под 
порогами кузова. Запрещено упирать головку домкрата 
в любые другие элементы кузова или подвески.

Не поднимайте автомобиль выше, чем это нужно для 

 

z

замены колеса.

Запрещено подставлять под домкрат или класть на его 

 

z

опорную головку деревянные бруски, камни и т.д.

Запрещено запускать или оставлять двигатель рабо-

 

z

тающим, если автомобиль поднят на домкрате, так как 
это может привести к падению автомобиля с домкрата, 
в особенности для моделей с дифференциалом повы-
шенного трения.

Не разрешайте пассажирам оставаться в автомобиле в 

 

z

то время, когда вы поднимаете его домкратом.

Перед использованием домкрата ознакомьтесь с пре-

 

z

достережениями, приведенными на этикетке, наклеен-
ной на домкрат.

Разгрузите автомобиль.

 

z

Если автомобиль оборудован дифференциалом по-

 

z

вышенного трения, запрещается оставлять двигатель 
включенным, когда одно из задних колес опирается 
на землю. Автомобиль может неожиданно тронуться с 
места.

1.  Поместите домкрат под автомобиль таким образом, что-

бы головка располагалась точно под опорной площад-
кой, как это показано на иллюстрации.

6 - 9 

В случае неисправности

При первой же возможности следует затянуть колесные 

 

z

гайки до требуемого момента с помощью динамометри-
ческого ключа.

 

Момент затяжки гаек: 132 Н•м (13,5 кгс•м)  

Проверяйте и корректируйте давление воздуха только 

 

z

на ХОЛОДНЫХ шинах.

 

Шина считается ХОЛОДНОЙ, если:

 

Автомобиль простоял на стоянке более трех часов или 
проехал после длительной стоянки расстояние не более 
1,6 км.

 

Рекомендуемое давление воздуха в ХОЛОДНЫХ ши-
нах приведено на табличке, наклеенной на внутренней 
поверхности крышки перчаточного ящика или на цен-
тральной стойке кузова в проеме водительской двери.

  

ОПАСНОСТЬ

  

Повторно затяните гайки крепления колес после того, как 
автомобиль прошел 1000 км (в том числе, и после замены 
поврежденного колеса).

5.  Надежно установите центральный колпак колеса.

УКЛАДКА СНЯТОГО КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТА

  

ОПАСНОСТЬ

  

Всегда проверяйте надежность крепления в транспортном 
положении колеса, домкрата и инструмента после их ис-
пользования. В случае дорожно-транспортного происше-
ствия или резкого торможения автомобиля эти предметы, 
если они не будут закреплены должным образом, могут 
представлять опасность для находящихся в кабине людей.

Надежно закрепите колесо и уложите домкрат и инструмен-
ты в предназначенных для них местах.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 
ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ВНИМАНИЕ

Для пуска вашего автомобиля разрешается использо-

 

z

вать только аккумуляторные батареи с номинальным 
напряжением 12 В.

Избегайте контакта между кузовами автомобилей до 

 

z

подключения вспомогательных кабелей.

1.  Подготовьте автомобиль с исправной аккумуляторной 

батареей 

A к запуску двигателя вашего автомобиля 

B.

2.  Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные 

пробки (при их наличии). Накройте аккумуляторную ба-
тарею ветошью.

3.  Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-

следовательности 

 →  →  → , указанной на 

рисунке.

6 - 10

В случае неисправности

ВНИМАНИЕ

Всегда присоединяйте «положительный» (+) наконечник 

 

z

кабеля к «положительному» выводу разряженной акку-
муляторной батареи, а «отрицательный» (-) наконечник 
провода – к «массе» кузова, НО НЕ к «отрицательному» 
выводу разряженной аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что соединительные кабели не будут 

 

z

касаться подвижных элементов в моторном отсеке.

Убедитесь, что зажимы соединительных кабелей не ка-

 

z

саются других металлических деталей автомобиля.

4.  Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуля-

торной батареей и дайте ему поработать несколько минут 
на холостом ходу. Поддерживая частоту вращения колен-
чатого вала двигателя около 2000 об/мин, попытайтесь 
запустить двигатель автомобиля с разряженной батаре-
ей, действуя в обычном порядке.

ВНИМАНИЕ

Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз. 
Если двигатель не запустился сразу, выключите зажигание, 
подождите примерно 10 секунд и повторите попытку.

5.  После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-

но отсоедините вначале «отрицательный» кабель, затем 
– «положительный».

6.  Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-

торной батареи (если они предусмотрены).

ВНИМАНИЕ

Во время присоединения и отсоединения кабелей следует 
соблюдать осторожность, чтобы не допустить контакта «по-
ложительного» кабеля с кузовами автомобилей или с «от-
рицательным» кабелем.

Снимите и выбросьте ветошь, которой была прикрыта бата-
рея, поскольку на ткань могла попасть серная кислота, от-
личающаяся высокой коррозионной активностью.

Если ваш автомобиль оборудован двумя аккумуляторными 
батареями, то достаточно подключить только одну из них к 
батарее второго автомобиля.  Процедура запуска аналогична 
процедуре, описанной выше для моделей с одинарной акку-
муляторной батареей. Следуйте инструкциям и соблюдайте 
меры предосторожности, описанные выше.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ 
АВТОМОБИЛЯ

Запрещается запускать двигатель методом толкания и бук-
сировки вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки 
автомобиля. Если двигатель неожиданно заработает, то бук-
сируемый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..