5 - 10
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора (кик-даун) –
в положении "D"
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть
значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселе-
ратора. При этом коробка передач автоматически переклю-
чится на более низкую передачу в зависимости от текущей
скорости движения автомобиля.
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора
нельзя перевести из положения "Р" (стоянка), даже если на-
жать педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в
положение "ON".
Чтобы перевести рычаг селектора, нажмите на кнопку раз-
блокировки A, как показано на иллюстрации, и нажмите на
кнопку на рычаге селектора. Теперь вы сможете перевести
рычаг селектора в положение "N" (Нейтраль).
В целях обеспечения безопасности, во время этой операции
включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль
рабочего тормоза.
ленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему
грунту. В этом положении обеспечивается максимальная ин-
тенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Меры предосторожности
•
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продол-
жительного времени на передачах ниже 5-й передачи
(модели с 5-ступенчатой коробкой передач) или 7-й
передачи (модели с 7-ступенчатой коробкой передач).
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
•
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач. Однако если это перемещение
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.
• В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимости
от условий движения. Это позволяет поддержать высо-
кие динамические характеристики автомобиля и предот-
вратить повреждение трансмиссии или потерю контроля
над автомобилем.
• В ручном режиме переключения коробка передач авто-
матически переключается на 1-ю передачу перед тем,
как автомобиль полностью останавливается. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокие передачи.
M4 (4-я передача):
Данная передача предназначена для движения по длинным
подъемам или спускам, где рекомендуется использовать тор-
можение двигателем.
M3 (3-я передача) и M
2
(2-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора при движении
автомобиля на подъем и для эффективного торможения
двигателем на спусках.
M1 (Первая передача):
Используйте это положение рычага селектора для преодоле-
ния крутых подъемов на малой скорости, а также при мед-
ленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему
грунту. В этом положении обеспечивается максимальная ин-
тенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Модели с 7-ступенчатой АКП:
M1 → M2 → M3 → M4 → M5 → M6 → M7
←
←
←
←
←
←
М7 (7-я передача):
Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
M6 (6-я передача) и M5 (5-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора на длительных
подъемах или для обеспечения торможения двигателем на
длинных спусках.
М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора при движении
автомобиля на подъем и для эффективного торможения
двигателем на спусках.
M1 (Первая передача):
Используйте это положение рычага селектора для преодоле-
ния крутых подъемов на малой скорости, а также при мед-