1 - 12
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ответствующей электрической проводки. В противном
случае имеется опасность случайного срабатывания
подушек безопасности, а также выхода системы из
строя.
Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-
•
ние системы подушек безопасности, чревато серьезным
травмированием людей. Под вмешательством в данном
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания
ступицы рулевого колеса или панели управления (в зоне
расположения модуля подушки), а также использование
дополнительных элементов отделки салона в местах
расположения модулей подушек безопасности.
Не прикрепляйте на накладку ступицы рулевого колеса
•
и на панель управления никаких посторонних предметов.
Эти предметы будут представлять для вас серьезную
опасность при срабатывании подушек безопасности.
Все работы, непосредственно или косвенно связанные
•
с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Установка дополнительного электрооборудования
также должна производиться на сервисных станциях
официальных дилеров NISSAN. Запрещается отсоеди-
нять разъемы или вносить изменения в электрическую
проводку системы подушек безопасности (эти разъемы
и провода окрашены в желтый цвет)*. Запрещается ис-
пользовать для проверки и ремонта электропроводки
системы подушек безопасности тестеры и пробники,
которые не имеют допуска компании NISSAN.
* Для выделения проводных жгутов системы подушек
безопасности эти проводные жгуты полностью или не-
посредственно перед разъемами покрыты желтой изо-
ляцией.
дыхательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим за-
болеваниями дыхательных путей, следует быстро выбраться
на свежий воздух.
Боковые подушки безопасности, действуя совместно с рем-
нями безопасности, помогают снизить опасное воздействие
удара на грудную клетку водителя и переднего пассажира.
Шторки безопасности предназначены для защиты головы
передних и крайних задних пассажиров. Подушки безопас-
ности могут спасти жизнь или снизить тяжесть травм при
дорожно-транспортном происшествии. Однако при напол-
нении боковой подушки безопасности и надувной шторки
пассажиры могут получить ссадины или другие травмы.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки не за-
щищают нижнюю часть тела.
Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и
возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спин-
ки сидений следует привести в вертикальное положение.
Пассажиры на заднем сиденье должны располагаться как
можно дальше от панелей и верхних кромок дверей. Для эф-
фективной защиты передних пассажиров боковые подушки
и шторки безопасности наполняются с большой скоростью.
Поэтому, если водитель или пассажир располагается слиш-
ком близко к модулям боковых подушек или шторок без-
опасности, это увеличивает риск получения травмы при их
срабатывании. После наполнения боковые подушки и штор-
ки безопасности быстро сдуваются.
ОПАСНОСТЬ
Сразу после срабатывания подушек безопасности неко-
•
торые элементы системы будут иметь высокую темпе-
ратуру. Во избежание сильных ожогов не прикасайтесь
к горячим деталям.
Запрещается вносить какие-либо изменения в конструк-
•
цию узлов и деталей подушек безопасности, а также со-
Боковые подушки безопасности и надувные
шторки безопасности (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Модули боковых подушек безопасности встроены в спинки
передних сидений со стороны дверей. Надувные шторки без-
опасности расположены под обивкой потолка над проемами
дверей. Боковые подушки безопасности и шторки безопас-
ности должны раскрываться только при сильных боковых
ударах. Однако подушки могут также сработать и в других
аварийных случаях, если автомобиль будет испытывать воз-
действия, аналогичные тем, которым он подвергается при
сильном боковом ударе. При дорожно-транспортном про-
исшествии наполняются только боковые подушки и шторки
со стороны удара. Они могут не наполниться при боковом
ударе определенного характера. Степень повреждения кузо-
ва автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных
повреждений) не всегда является показателем нормальной
или ненормальной работы боковых подушек безопасности
и надувных шторок.
Наполнение боковых подушек безопасности и надувных
шторок безопасности сопровождается сильным хлопком и
выделением дыма. Этот дым не является вредным для чело-
века, и его появление не свидетельствует о возгорании. Од-
нако не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение