Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 68

 

 

M — 11

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

Блок ЕСМ передает в блок IPDM E/R по шине CAN запрос на генерацию определенного напряжения.. 
Блок IPDM E/R подает выходной сигнал на генератор. Форма выходного сигнала блока IPDM: сигнал 
с широтно-импульсной модуляцией.

0

20

40

60

80

100 [%]

[V]

16

14

13

11

Сигнал блока 

IPDM 

Состояние 

Обычный режим генерирования 

0% 

Переменный режим регулирования запрещен 

Переменный режим генерирования 

40 - 60% 

Соблюдены условия для регулируемого заряда. 

Напряжение, 

вырабатываемое 

генератором

Сигнал блока IPDM

Диапазон регулирования 10 – 90%

M — 12

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

Текущий режим управления

Variable
generation

Engine start

Normal
generation

IPDM E/R
output         

[%]

100

60

40

Time

Time

Alternator generating
voltage

[V]

14

13

Conventional alternator

Variable alternator

Time

Current flow battery
positive terminal

[A]

Charge

Discharge

Conventional alternator

Variable alternator

[A]

Conventional alternator

Variable alternator

Time

Decrease generating
voltage for fuel
economy

Start
variable
control

When current consumption
increases, generating
voltage  increases

Total current consumption

-

0

+

Время

Время

Заряд

Разряд

Время

Время

[ В ]

Пуск двигателя

Выходной сигнал 

блока IPDM

Переменный режим 

генерирования

Обычный 
режим гене-
рирования

Измененяемое 
управление
при пуске 
двигателя

Уменьшение значения 
напряжения 
для улучшения 
топливной 
экономичности

Напряжение увеличивается 
с увеличением потребления 
тока

Ток, поступающий 
к положительной клемме 
аккумуляторной батареи

Общее потребление тока

Обычный генератор

Генератор с переменным 

регулированием

Генератор с переменным 

регулированием

Генератор с переменным 

регулированием

Обычный генератор

Обычный генератор

ВКЛ

ВЫКЛ

Генерируемое напряжение

M — 13

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

Запрет регулирования
В случаях, описанных ниже, переменный режим регулирования выключен, и вырабатывается посто-
янное регулируемое напряжение, как обычно.

Флажок активации переменного режима установлен:
Переменный режим регулирования разрешен, поддерживается высокий уровень сигнала IPDM E/R 
(приблизительно 60%)

Потребление тока велико.

 

Включены стеклоочистители.

 

Флажок активации переменного режима сброшен:
Переменный режим регулирования запрещен, поддерживается низкий уровень сигнала IPDM E/R (0%)

Обнаружена неисправность датчика тока, шины CAN и т.д.

 

Температура окружающего воздуха ниже 5°C (41 °F).

 

Аккумуляторная батарея выработала срок службы, неисправна, или эффективность зарядки 

 

мала.

N — 1

N – ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА 

N

130 мм

100 мм

N – ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ,

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

MWI: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ FINE VISION

[Общее описание]

Большой размер и круглая форма цифрового спидометра и тахометра обеспечивают лучшую в 

 

данном классе удобочитаемость показаний приборов.
Белая каемка приборов создает ощущение роскоши.

 

Приборная панель оснащена многофункциональным дисплеем.

 

Сигнальная лампа

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..