|
|
B - ДВИГАТЕЛЬ В — 4 В EC: Система управления двигателем Как работает система DIG [Преимущества] Послойное распределение смеси Послойное распределение смеси возможно в следующих условиях: Температура охлаждающей жидкости 10 C - 40 C
• Система включается на 15 секунд после запуска двигателя
• Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется
• однократно
• Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется дву-
• кратно
• Равномерное и однородное горение смеси Впрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска. Схема системы Damper Feed High pressure line Low pressure line General pressure to tank High-pressure injector Fuel rail pressure sensor High-pressure Low-pressure fuel Fuel return Блок ECM Топливный фильтр Питаю- щий насос Блок FPCM Оригинальная деталь Топливный бак Магистраль высокого Магистраль низкого давления Давление в топливном баке Управление Распределительный вал, коленчатый вал и толкатель (привод насоса) Перепускной клапан Цепь управле- сунками Демпфер Топливный насос высокого давления Датчик топливной системы низкого давления Обратный топливный клапан Регулятор давления Датчик давления в топливной рампе Топливный канал Форсунка высокого давления |