Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 4

 

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 4

В

EC: Система управления двигателем

Как работает система DIG

[Преимущества]

Послойное распределение смеси

Послойное распределение смеси возможно в следующих условиях:

Температура охлаждающей жидкости 10 C - 40 C

 

Система включается на 15 секунд после запуска двигателя

 

Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется 

 

однократно
Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)

 

Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется дву-

 

кратно
Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТ

 

Равномерное и однородное горение смеси

Впрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.

Схема системы

Damper

Feed
pump

High pressure line

Low pressure line

General pressure to tank

High-pressure injector

Fuel rail pressure sensor

High-pressure
pump assembly

Low-pressure fuel
system sensor

Fuel return  
valve

Блок ECM

Топливный 

фильтр

Питаю-

щий 

насос

Блок 

FPCM

Оригинальная деталь 
системы DIG

Топливный 

бак

Магистраль высокого 
давления

Магистраль низкого давления

Давление в топливном баке

Управление

Распределительный вал, 

коленчатый вал и толкатель

(привод насоса)

Перепускной 

клапан

Цепь 

управле-
ния фор-

сунками

Демпфер

Топливный насос 

высокого давления

Датчик топливной 

системы низкого 

давления

Обратный 

топливный 

клапан

Регулятор 

давления 

Датчик давления 

в топливной рампе

Топливный 

канал

Форсунка высокого 

давления

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 5

В

КОМПОНЕНТЫ

Датчик низкого давления топлива

Датчик измеряет давление топлива на выпуске питающего насоса. Когда датчик выявляет отсутствие 
топлива, блок ЕСМ переходит в безопасный режим, защищая питающий насос от повреждения.

Датчик давления в топливной рампе
Датчик служит для измерения давления топлива в топливной рампе. На основании этой информации 
блок ЕСМ рассчитывает объем впрыскиваемого топлива.

Fuel pressure sensor

Датчик давления топлива

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 6

В

Управляющий электромагнитный клапан
Управляющий электромагнитный клапан регулирует объем топлива, поступающего в топливную рам-
пу, по сигналу блока ЕСМ. Данный клапан выполнен двухпозиционным (вкл/выкл).

Впуск

Регулирующий 

впускной клапан

Впуск топлива

Регулирующий 

выпускной клапан

Выпуск

Выпуск топлива

Перепуск

Управляющий 

электромагнитный 

клапан

График CONSULT III – “H/P Pump Deg”

Подъем 

плунжера

Плунжер

135 градусов

Открыто

Закрыто

ВКЛ.

ВЫКЛ.

Открыто

Закрыто

180 градусов

225 градусов

Регулирующий 

впускной клапан

Управляющий 

электромагнитный 

клапан

Регулирующий 

выпускной клапан

Выпуск

Кулачок

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 7

В

Питающий топливный насос
Питающий топливный насос создает давление, приблизительно равное 0,4 МПа (4,08 кг/см

2

). Кон-

струкция данного насоса такая же, как и у аналогичной детали других двигателей.

[Техническое обслуживание]

Для замены питающего топливного насоса требуется новый специальный инструмент 
(KV10119800).

Для замены дополнительного топливного бака (опция) также требуется новый специальный инстру-
мент (KV10119500).

Впуск

Регулирующий 

впускной клапан

Впуск топлива

Регулирующий 

выпускной клапан

Выпуск

Выпуск топлива

Перепуск

Управляющий 

электромагнитный 

клапан

График CONSULT III – “H/P Pump Deg”

Подъем 

плунжера

Плунжер

135 градусов

Открыто

Закрыто

ВКЛ.

ВЫКЛ.

Открыто

Закрыто

180 градусов

225 градусов

Регулирующий 

впускной клапан

Управляющий 

электромагнитный 

клапан

Регулирующий 

выпускной клапан

Выпуск

Кулачок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..