Nissan Patrol (4х4). Ключ в аварийной системе зажигания

  Главная       Автомобили - Ниссан      Nissan Patrol (4х4) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 

 

Nissan Patrol (4х4). Ключ в аварийной системе зажигания

 

 

Это так просто сделать.

  1. удалите кожух рулевой колонки.

3 болта

Прокрути ключ по кругу

С помощью маленькой отвертки нежно надавите и отсоедините две секции (кожуха) друг от друга.

Вставьте отвертку, где два стебелька (ножки) входят в кожух. Полностью надо убирать только нижнюю часть кожуха.

  1. наверху замка зажигания 2 провода выходят с черной обмоткой, впадая в белую (4,2Ли) или коричневую (3,0) клемму. Эта клемма входит в гнездо, которое изолировано в пену вокруг черной проволочной оплетки. Просто отсоедините ее.
  2. удалите кожух.
  3. наслаждайтесь тишиной.

На Рис.1.2 показано как отсоединять

                                                     Диаграмма проводов  мертвого света.

 

Рисунок перевести

 

Диаграмма проводки стерео.

 

 

 

Вид сзади магнитолы Ниссан модели выпуска 2005 года.

 

 

 

Пин

Наименование

Цвет у Нисана

Цвет у других (стандарт)

A

Правая задняя колонка (+)

Серый

Сирен

B

Провод Усилителя

 

Син или син с бел полос

C

Правая задняя колонка (-)

Сер/красн полос

Сирен/черн полос

D

Левая задняя колонка (+)

Оранж

Зелен

E

Левая задняя колонка (-)

Черн/роз полос

Зелен/черн полос

F

Заземление

Соедините этот провод с проводом заземления радио других произ-ей

G

12В провод зажигания

Син

Красн

H

Не используется

I

Правая передняя колонка (+)

Коричн

Серый

J

Левая передняя колонка (+)

Сирен

Белый

K

Провод заземления (при наличии)

Метал скобы

Черн

L

Не используется

M

12В провод аккумулятора

Розовый

Желт

N

Антенна

 

Син

O

Правая колонка передняя (-)

Корчн/бел полос

Сер/черн полос

P

Левая передняя колона (-)

Зелен/желт полос

Бел/черн полос

 

 

Пин

Наименование

Цвет у Нисана

Цвет у других (стандарт)

A

12В зажигание

Синий

Красн

B

Не используется

C

Заземление

Метал. скобы

Черн

D

Не используется

E

12В провод от аккумулятора

Крас с черн. Полос

Желт

F

Передняя колона правая (+)

Коричн

Серый

G

Передняя колонка левая (+)

Син с белой пол.

Белый

H

Антенна вкл.

 

Син

I

Передняя колона правая (-)

Корич/бел. полос

Сер/черн полос

J

Передняя колонка левая (-)

Син/желт полос

Бел/черн полос

K

Задняя колонка правая (+)

Син

Фиолет

L

Задняя колонка левая (+)

Красн

Зелен

M

Заводской усилитель вкл.

Светло-зелен

Син антенн кабель

N

Задняя колонка правая (-)

Розов

Фиолет/черн полос

O

Задняя колонка левая (-)

Темн зелен

Зелен/черн полос

P

Не используется

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поскольку я свой родной проигрыватель заменил на Алпайновский, то при замене мне потребовался переходник  (адаптер).  Есть очень небольшое число компаний, которые делают допроволочные адаптеры, которые способны вашу проводку соединить с  новым проигрывателем. Просто промните это. Большинство хороших магазинов, торгующих стерео, могут вам их достать.

Обслуживание ваших шин.

 

Накачка шин.

Накачанные должным образом шины – ключевой момент безопасной езды и длительной эксплуатации шин. Правильно проверяйте уровень давления в ваших шинах по крайнее мере раз в месяц с помощью точного манометра. Продолжительная потеря давления показатель возможных проблем с шинами. Немедленно обратитесь в шиномонтажку для устранения этой проблемы. Помните, что давление в шинах надо проверять, когда они холодные, и не использовались совсем недавно (час-два). Если вы проедите хотя бы милю, это вызовет повышение давления в шинах, а, соответственно и манометр покажет неверное значение.

 

Проверка протектора.

Все шины для легковых, небольших грузовых и среднегрузовых авто имеют на протекторе индикаторные ламели, вваренные в протектор. Эти ламели расположены на дне протектора (в канавках) в нескольких местах по периметру шины. Когда протектор изношен до такой степени, что эти ламели можно увидеть на одном уровне с краем протектора, их надо менять. Соответствующий уровень глубины протектора есть соответствующая работа шин. Если в мокрую погоду вы почувствуете потерю или изменение управляемости, значит, вероятно, у вас совсем лысый протектор. Как только протектор станет не более 2-3мм, его надо менять

 

Износ с обоих краев. Недокачка шин.

Если шина выглядит также как на картинке, значит она недокачана. Самый худший враг шины – ее недокачка. При сокращении давлении в шинах, увеличивается износ протектора с внешних краев шины. Также это является причиной дополнительной температуры, что приводит к уменьшению срока службы. И наконец, это увеличивает расход топлива посредством увеличения сопротивления (мягкие шины заставляют двигатель работать с большей нагрузкой). Регулярно проверяйте давление в шинах. Ненормальный износ так же может быть причиной отклонений или механических проблем.

 

Износ в центре протектора. Перекачка.

Когда шина перекачана, то большей нагрузке подвергается центральная часть протектора, и соответственно изнашивается быстрее, чем внешние края. Неравномерный износ сокращает срок эксплуатации. Регулярно проверяйте давление в шинах. Ненормальный износ так же может быть причиной отклонений или механических проблем.

 

 

 

Лунки и ямки (дефекты надрыва). Изношенные части протектора.

Образование надрывов, пятен с износом (залысин) присуще передним шинам, хотя и на задних также могут образовываться залысины.  Это может быть вследствие неправильной балансировки, неисправности подвески или системы управления.

 

 

 

Смещение по краю (пилообразный износ по краю). Отклонение.

Становятся ли края протектора пилообразными или с покрытием в виде перьев? Это вызвано (проскальзыванием, пробуксовкой) непостоянным трением шины по поверхности дороги. Решение – повести развал-схождение для устранения несбалансированности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Nissan Patrol (4х4). Балансировка колес.

Неотбалансированные шины влекут за собой вибрацию, которая будет причиной утомляемости водителя, преждевременного/неравномерного износа протектора, излишним износом подвески. Ваши колеса должны быть отбалансированы в процессе их установки на авто в первый раз или когда их снимали для ремонта. Балансировка должна быть проведена при первых признаках вибрации или шимми (угловое колебательное движение управляемых колёс, возникающее на невысоких скоростях движения).

 

 

 

Nissan Patrol (4х4). Центрирование авто.

Авто правильно центрировано, когда система подвески и элементов рулевого управления работают в норме, когда шина и рулевое работают правильно, прямо и на веру. Если вы заметите неровный износ, это вероятно причина отклонения в работе, которую надо устранить в станции ТО.

 

Nissan Patrol (4х4). Перестановка колес.

В то время, как многие водители могут сами поменять колеса своего авто местами, быстрее и проще доверить это профессионалу. Инструкция по эксплуатации к вашему авто содержит соответствующую схему перестановки колес вашего авто. Если нет определенной схемы перестановки колес, то существует правило большого пальца – менять колеса каждые 5 000 – 10 000 км.

 

Nissan Patrol (4х4). Ремонт шин.

Ремонт шин должны проводить специалисты. Правильная процедура ремонта включает в себя: снятие шины, детальная проверка на повреждения, использование заплат и пробок (пятачков) для ремонта любых проколов, что составляет пределы и инструкцию по ремонту.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5