Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 40

 

 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
31
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Основным назначением датчика является корректировка оборотов холостого хода
,
угла зажигания
,
давления и плотности топливной смеси при низкой температуре
охлаждающей жидкости
.
При неправильном подключении на информационно й панели компьютера будет
отображать неправильная информация
.
На работу двигателя указанное обстоятельство
не влияет
.
Универсальный
кислородный
анализатор
выхлопных
газов
(UEGO
Universal Exhaust Gas Oxygen Sensor)
Задачей
UEGO
является измерение плотности кислорода в выхлопных газах и
передача данных в
ECM. ECM
регулирует подачу газа
,
изменяя длину управляющего
импульса в соответствии с наличием в выхлопных газах избыточного воздуха
,
таким
образом устанавливается обратная связь с двигателем
.
Рис
. 2-17 UEGO
1)
Место установки
UEGO
принципиально для правильной работы системы
,
поэтому его монтаж должен проводиться в строгом соответствии с инструкцией
.
2)
Место установки
UEGO
должно располагаться на расстоянии в
3 – 5
диаметров
выхлопной трубы от выпуска турбокомпрессора или ниже колена выпуска
.
3)
Запрещена установка
UEGO
на колено выпуска
.
4)
С целью предотвратить прикипание
UEGO
к выхлопной трубе рекомендуем
перед его установкой обработать монтажное отверстие противокоррозионой смазкой
.
5)
Если в системе присутствует горный тормоз
(EVB – Exhaust Valve Brake) –
UEGO
должен быть установлен после него
.
6)
Контактная магистраль
UEGO
должны быть удалена от выхлопной трубы с
целью предотвратить ее спекание
.
7)
Высота гайки крепления
UEGO,
наваренной на выхлопную трубу должна быть
менее
10
мм
.
8)
Повреждение
UEGO
или его контактов может привести к перерасходу топлива
и нестабильной работе двигателя
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
32
Педаль электроного дросселя
Применяется неконтактный сенсор
.
Напряжение выходного сигнала
: 0 – 5
В
.
ECM
контролирует положение дроссельной заслонки в соответствии с сигналом о
положении педали
.
a)
Рабочая температура
: -40 – +50°
С
.
b)
Условия хранения
: -40 – +120°
С
.
c)
Схема
подсоединения
:
Красный
– A3,
Черный
– H3,
Желтый
– H3,
Зеленый
– H1,
Черный
– T3,
Белый
– H3
Рис
. 2-18
Педаль электронного дросселя
Рис
. 2-19
Электронный дроссель
Электроный дроссель
Электронный дроссель контролирует подачу воздуха
,
холостой ход и максимальную
скорость
. ECM
контролирует работу дросселя
,
изменяя продолжительность импульсов
управляющего
PWM-
сигнала с частотой
1600
Гц
(PWM – Pulse Width Modulated /
Импульсный сигнал с широтной модуляцией
).
Рабочий ход дросселя ограничен
10 – 90%
контролируемого заслонкой просвета
.
Логика выяввления ошибок в работе системы
состоит в сравнении значения управляющего сигнала
,
сигнала обратной связи и
величины напряжения промежуточного сигнала
(
около
2.5
В
).
Если разница управляющего
сигнала и сигнала обратной связи больше
0.5
В
,
система проверит данное обстоятельство
и выдаст сообщение об ошибке
(
см
.
Приложение
B –
Коды системных ошибок
).
Поломка
либо
плохой
контакт
в
электронном
дросселе
могут
привести
к
нестабильным оборотам двигателя
,
отказу зажигания
,
рывкам при ускорении и т.п
.
Прежде всего проверьте контакты универсальным тестером
.
Если проблема не в них
,
а
сигнал обратной связи скачет
,
замените деталь
.
1)
Электронный дроссель следует монтировать в местах с невысокой температурой
.
2)
Монтаж осуществляется в соответствии с маркировкой на корпусе
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
33
Клапан контроля избыточного давления
(WGCV – Waste Gas Control Valve)
Рис
. 2-20
Клапан контроля избыточного газа
WGCV
соединен с регулятором давления турбокомпрессора
.
С другой стороны
ECM
регулирует открывание магнитного клапана выхлопных газов и
,
соответственно
давление выхлопных газов
.
Таким образом осуществляется опосредованный контроль
параметров работы двигателя
.
1)
WGCV
должен быть установлен в вертикальном положении с отклонением не
более
10
градусов
.
2)
WGCV
монтируется в местах с температурой не более
125
°
C.
3)
Трубопровод к контрольному клапану выхлопных газов должен быть
установлен правильно
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
34
Катушка зажигания и свеча
Система использует раздельную катушку зажигания
. ECM
контролирует время
зарядки
,
продолжительность зарядки и время разрядки катушки для поддержания в
двигателе зарядного тока в
6.5
А при любых условиях
.
1)
Нельзя применять усилие к проводке катушки
.
2)
Осуществляйте проверку проводки и коннекторов универсальным тестером
.
3)
Двигатель использует двойные платиновые свечи зажигания
.
Зазор для свечи
составляет
0.5 +0.1
мм
.
1 –
Изолятор
2 –
Головка
3 –
Уплотнительная
шайба
4 –
Промежуточное тело
5 –
Свеча зажигания
6 –
Стеклянный изолятор
7 –
Шайба
8 –
Электрод
9 –
Уплотнительная
шайба
10 –
Центральный
электрод
11 –
Заземляющий
электрод
Рис
. 2-21
Катушка зажигания и свеча

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..