Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 7

 

 

5.2. Болты крепления головок цилиндров
24*M16,
главный болт
22*M16,.
24 шт.,
Используется торцевой ключ 22.
Гайки к вспомогательным болтам, 7
шт.
Используется торцевой ключ на 17.
Затянуть в последовательности указанной на схеме.
1.
В
начале,
после
установки
крышки
головки
цилиндра,
надо
проверить
совпадение
всех
отверстий,
выход
выпуска
должен
находиться
на
одной
плоскости.
Предварительно
затягив ают
все
болты с моментом 30
N m.
2.
В
последующем,
порядок
затяжки
главных
болтов,
указан
на
рис.
Затягивать
главные
болты
в
количестве 24 шт., с моментом 200
N-m.
3.
Затянуть
вспомогательные
болты
в
количестве
7
шт.
с
моментом
100
N-m.
Порядок
затяжки
вспомогательных болтов, указан на рис.
4.
По порядку, вышеуказанному на рис. повернуть главные болты на 90°.
5.
По порядку, вышеуказанному на рис. довернуть гайки вспомогательных болтов (7 шт.) на 90°.
6.
По
порядку,
вышеуказанному
на
рис.
вторично
довернуть
главные
болты
н а
90°
крутящим
моментом 240
-340 Nm.
7.
По
порядку,
вышеуказанному
в
рис.
вторично
довернуть
гайки
вспомогательных
болтов
на
90°
крутящим моментом 120
-160 N m.
Болты,
которые
не
удовлетворяют
требованиям
к
окончательному
моменту
затяжки
необходимо
заменить. Допускается повторно применять главные болты 3 раза, вспомогательный болт 2 раза.
5.3.
Шатунный болт
M14x1,5,
2 шт.
Используется торцевой ключ 19 мм.
Первоначально затянуть, потом симметрично закрутить моментом 120 N
m.
Повторно, провернуть на 90°±5°. Крутящий момент
должен быть в пределе 170
-250 N m.
Необходимо заменить болт, который не удовлетворяет требованиям к моменту затяжки.
Внимание!
Нельзя повторно применять снятый шатунный болт.
5.4.
Болты крепления маховика.
M14X1.5,
9 шт. Торцевой ключ 22
Во первых, симметрично закрутить моментом 60
N m
Во вторых, вращать на 180°±5° до момента затяжки 230
-280 N m.
Надо заменить болт, который не удовлетворяет требованию к моменту.
Внимание!
Допускается применять маховой болт только 2 раза.
5.5.
Болты крепления картера маховика
M12 -
13 шт , Торцевой ключ.
Первоначально затянуть с моментом 40 N
m.
В последующем вращать на 120°±50° моментом 110
-
И40 N
m.
Заменить болт, который не выдерживает момент затяжки.
Допускается вторично применять болт махового корпуса не более 2 раз.
Внимание
!
До
затягивания
вышеуказанных
силовых
болтов,
необходимо
смазать
резьбу
и
упорную поверхность.
5.6. Болт промежуточного шестеренчатого вала.
М10 4 шт. Торцевой ключ.
Первоначально, затянуть моментом 60
Nm.
Повторно провернуть на 90° с моментом 100~125 N
m.
Надо заменить болт, который не удовлетворяет требованию к моменту затяжк и.
До затягивания болта проклеить место резьбы фиксатором
Loctite 242.
Допускается вторично применять болт промежуточного шестеренчатого вала не более 3 раз.
5.7. Болт паразитного шестеренчатого вала масляного насоса.
M10
16 мм. торцевой ключ.
Один раз затянуть моментом 60
+
5
N m.
До затягивания проклеить место резьбы фиксатором
Loctite 242
5.8. Болт крепления держателя клапанов (рычажной подушки)
М12, 12шт.
18 мм торцевой ключ.
Один раз затянуть моментом 100 N
m.
3.9.
Гайки штуцеров
топливных магистралей высокого
давления.
Соединение
магистрали
и
форсунки
с
моментом
затяжки
-
20-25
масляного насоса
- 25-35 N m.
3.10.
Гайка крепления приводной шестерни ТНВД.
Гайки
M24x1.5.
Используется 36 мм торцевой ключ.
Один раз затянуть с моментом 300
N m.
До затягивания проклеить место резьбы фиксатором
Loctite 242.
N m.
Крепление в торце
5.11. Шестигранные болты кулачкового вала.
М8, 4 шт. 13 мм торцевой ключ.
Симметрично затянуть моментом 35 N
m.
До затягивания проклеить место резьбы фиксатором
Loctite 242.
5.12. Болты соединения шкива виброизолятора коленчатого вала.
М10, 8 шт.
16мм торцевой ключ.
Симметрично затянуть моментом 60+5
N m.
5.13. Болты крепления форсунок
М8, 2 шт.
Симметрично затянуть и следить за совпадения с боковым болтом (10
-12 N m.).
5.14. Болты выпускного коллектора
.
М10, 12 шт.
Симметрично затянуть моментом (65 ~ 80) N
m.
Допускается вторично применять болт выпускной трубки
2
раза.
Внимание!
До
затягивания
болта
нанесите
на
резьбу
и
упорную
поверхность
болта
смазку
на
основе двусернистого молибдена (например,
Shell Gadus S2 V220 AD 2).
Раздел
6.
Моторное
топливо,
смазочное
масло,
охлаждающая
жидкость
и
вспомогательные материалы для дизеля.
6.1 Дизельное топливо.
Следите
за
соответствием
марки
используемого
топлива
и
температурой
воздуха,
заблаговременно переходите на «зимние» марки дизельного топлива.
6.2. Смазочное моторное масло.
6.2.1.
Сорт моторного масла.
Выбирается моторное масло сорта
CH-4.
6.2.2.
Использование моторного масла более высокого качества.
Допускается
использовать
моторное
масло
более
высокого
качества
вместо
масла
указанного
качества.
6.2.3.
Выбор масла для двигателя по вязкости.
Используйте следующую диаграмму при выборе вязкости масла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..