ROCKINGER RO-57 Направляющие втулки, Подшипниковый узел. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - ROCKINGER     ROCKINGER RO-57 Направляющие втулки, Подшипниковый узел - руководство по ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3 

 

 

ROCKINGER RO-57 Направляющие втулки, Подшипниковый узел. Руководство - часть 3

 

 

57

[14] 

A Боковой упор

 

B Распорные детали

Боковой упор и распорные 

детали

(лишь в случае исполнения с 

боковым упором)

Предпосылки

–  Сцепное устройство демонтировано.

Демонтаж

Снять вперед сцепное устройство.

Снять боковой упор [14A].

Заменить распорные детали [14B] в 

случае, если:

–  имеется продольный люфт у бокового 

упора или

–  на распорных деталях видны трещины 

или другие повреждения.

Монтаж
Монтаж производится в обратной 
последовательности. При этом следует 
обратить особое внимание на следующие 
операции.

Выбрать распорные детали [15A, 

B, C] и распорные кольца [15D] в 

зависимости от толщины поперечины 

[15T] рамы транспортного средства.

Учесть положения Руководства по 

монтажу тягово-сцепного устройства. 

www.jost-world.com

2.6 Подшипниковый узел

2 Работы по ремонту

[15]

B

A

T в мм

13-15 16-19 20-23

 

24-27

 

28 -

 

D в мм

4

X

X

X

-

-

4

X

X

-

-

X

4

X

    -

-

-

X

10

X

X

X

X

-

T

T

T в мм

13 - 17

18 - 23

23 -

C

X

X

X

A (5)

X

-

-

B (10)

X

X

-

RUS

 

 

 

 

 

 

 

 

57

[16] 

A Стержень тяги

 

B Колпак резинового упругого элемента

 

C Передний резиновый элемент

Монтаж сцепного устройства

Монтаж производится в обратной 
последовательности. При этом следует 
обратить особое внимание на следующие 
операции.

Стержень [16A], тяги, сегменты [17C], 

поверхность давления и резьбу 

стяжной гайки [36B] смазать медной 

пастой.

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
–  Медная паста (roe 96 039)

Резиновый упругий элемент [16C] 

и колпак [16B] упругого элемента 

осторожно ввести в подшипник. 

Избежать повреждения торцов втулок 

подшипника.

Учесть правильное положение 

установки крепежного кольца. 

Выточка для стопорного кольца 

обращена назад [обозначена 

стрелкой, см. 17A].

Перед монтажом сегментов: сначала 

навинтить стяжную гайку [17B] так, 

чтобы шлицы крепежного кольца 

совпали с канавкой на тяге. Учесть 

правильное положение установки 

стяжной гайки: установить с выточкой 

вперед [17B]

Установить смазанные сегменты. 

Учесть правильное положение их 

установки: большой диаметр обращен 

вперед [17C]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Существует опасность аварии в 
результате незаблокированности 
сцепного устройства!

Прежде чем надвинуть запорное 

кольцо [18a] проверить наличие всех 

3 сегментов в крепежном кольце.

Надвинуть запорное кольцо [18A], 

установить стопорные кольца [18B].

Навинтить стяжную гайку [18C] 

обратно до упора в заднее стопорное 

кольцо.

Установить колпак [18D].

Прежде чем присоединить кабель для 

соединения устройства с корпусом, 

очистить место контактирования. 

В случае необходимости удалить 

ржавчину.

2.7 Подшипниковый узел

2 Работы по ремонту

[17] 

A Крепежное кольцо

 

B Стяжная гайка

 

C Сегменты

[18] 

A Запорное кольцо

 

B Стопорные кольца

 

C Натяжная гайка

 

D Колпак

C

A

B

A B

C

A

B

C

D

RUS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3