Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 463

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  461  462  463  464   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 463

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-19 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА 

 

 

 

№ вывода 

Сигнал 

Условия при проверке 

Напряжение на выводе 

Питание электронного блока управления 
иммобилайзером 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

Ключ зажигания: “OFF” (ВЫКЛ) 0 

В 

Замок зажигания - IG 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

8 "Масса" электронного блока управления 

иммобилайзером 

- 0 

В 

Питание электронного блока управления 
иммобилайзером 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

16 "Масса" электронного блока управления 

иммобилайзером 

- 0 

В 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-20 

ИММОБИЛАЙЗЕР 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 <Автомобили с левым рулем> 

<Автомобили с правым рулем> 

 

 

Последовательность снятия электронного 
блока управления иммобилайзером
 

  Панель приборов (см. Базовое руководство по 

ремонту ГЛАВУ 52А – Панель приборов.) 

1. Электронный блок управления 

иммобилайзером. 

 

 

 <Автомобили с левым рулем> 

<Автомобили с правым рулем> 

 

 

Последовательность снятия кольцевой 
антенны замка зажигания 

2. Нижняя крышка панели со стороны водителя 

(см. Базовое руководство по ремонту ГЛАВУ 
52А – Панель приборов.) 

3. Нижний кожух рулевой колонки 
4. Верхний кожух рулевой колонки 
5. Кольцевая антенна замка зажигания 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-21 

ПРОВЕРКА 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОЛЬЦЕВОЙ АНТЕННЫ ЗАМКА 
ЗАЖИГАНИЯ 

При помощи тестера сопротивление между выводами разъема. 
 

 

 

 

 

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ 
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА 

После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного 
блока управления иммобилайзером Вам необходимо произвести 
регистрацию идентификационных кодов для каждого используемого ключа 
зажигания в электронном блоке управления иммобилайзером. 
(Максимальное количество регистрируемых идентификационных кодов - 
восемь). 
Кроме этого, после замены электронного блока управления 
иммобилайзером, Вам необходимо при помощи MUT-II ввести секретный код 
автомобиля для регистрации пароля (секретного кода), определенного 
пользователем в электронном блоке управления иммобилайзером. 
(Подробная информация изложена в Руководстве по использованию MUT-
II). 
Внимание 
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие 
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим, Вам 
необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже 
были зарегистрированы ранее. 

(1)  Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. 
Внимание 
Перед подсоединением (отсоединением) MUT-II, поверните ключ 
зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ.). 
(2)  Проверьте, что диагностический код неисправности № 54 не 

выводится электронным блоком управления двигателем. При 
появлении данного кода, прежде чем перейти к следующей операции, 
произведите поиск неисправности. 

(3)  Предназначенный для регистрации ключ зажигания поверните в 

положение ON (ВКЛ.) 

(4)  Для регистрации идентификационного кода используйте MUT-II. Если 

Вы намерены зарегистрировать два или более идентификационных 
кода, то вставьте следующий ключ в замок зажигания и поверните его 
в положение “ON”, без отсоединения MUT-II. 

(5)  Отсоедините MUT-II. Таким образом, операция регистрации будет 

окончена. 

(6)  Проверьте, что двигатель можно запустить каждым вновь 

зарегистрированным ключом. 

(7)  Проверьте, не выводится ли электронным блоком управления 

двигателем диагностический код неисправности № 54. При его 
появлении, сотрите его. 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-22 

 

 

 

УСТАНОВКА ЗАВОДСКОЛГО КОДА 
<АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ 
ДВИГАТЕЛЯМИ> 

При замене электронного блока управления иммобилайзером на 
автомобилях с дизельными двигателями в дополнение к операции 
регистрации идентификационных кодов ключей зажигания, необходимо 
произвести установку заводского кода, идентификационного кода, 
записанного в памяти электронного блока управления клапаном отсечки 
топливоподачи, чтобы обеспечить возможность запуска двигателя. Это 
также необходимо при замене электронного блока управления клапаном 
отсечки топливоподачи на бывший в эксплуатации электронный блок 
управления. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Необходимо перерегистрировать идентификационные коды ключей 
зажигания и установить заводской код. Последовательность этих операции 
значения не имеет. 

(1)  Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. 

Внимание 
Перед подсоединением (отсоединением) MUT-II, поверните ключ 
зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ.). 

(2)  Поверните ключ зажигания в положение "ON" (ВКЛ.). 
(3)  Используйте MUT-II для установки заводского кода. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Установка заводского кода потребует приблизительно 16 минут. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  461  462  463  464   ..