Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 435

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  433  434  435  436   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 435

 

 

 

 

SRS - 

Модуль подушки безопасности (переднего пассажира)

 

52B-21 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) 

Внимание 
1.  Никогда не пытайтесь разбирать или 

ремонтировать модуль подушки безопасности 
или часовую пружину. При обнаружении 
неисправности замените их. 

2.  Не роняйте на пол модули подушек 

безопасности или часовую пружину, а также не 
допускайте попадание на них воды, масла и 
топлива. 

 

При обнаружении вмятин, трещин или 
деформации и коррозии замените модули и 
часовую пружину

 

на новые. 

3.  Модули подушек безопасности следует хранить 

на горизонтальной поверхности, расположив 
так, чтобы защитная накладка была сверху. 

 

Не кладите на них посторонние предметы. 

 

 

4.  Не допускайте нагрева модуля подушки 

безопасности свыше 93

°°°°

С. 

5.  После срабатывания подушек безопасности 

замените часовую пружину на новую. 

7.  При работе со сработавшими подушками 

безопасности наденьте защитные очки и перчатки. 

8.  Утилизация не сработавших модулей производится 

в строгом соответствии с методикой, изложенной на 
стр. 52В-23. 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

 
 
 

 

 
 
 
 

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

Последовательность снятия модуля 
подушки безопасности 

  Проверка после установки 

1. Соединение отрицательного провода 

(-) с аккумуляторной батареей 

2. Воздуховод в область ног (правый) 
3. Ограничитель 
4. Вещевой (перчаточный) ящик 
5. Модуль подушки безопасности 

  Проверка перед установкой 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SRS - 

Модуль подушки безопасности (переднего пассажира)

 

52B-22 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ 

КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной клеммы 
аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, прежде чем 
приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 5, № 5.) 
 

 

 СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 

Внимание 
Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом 
сухом месте защитной накладкой вверх. 
 

 

ПРОВЕРКА 

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Если хотя бы одна из проверяемых деталей будет признана негодной, то 
замените модуль подушки безопасности на новый. 
Утилизацию старого модуля произведите в соответствии с требованиями 
методики на странице 52В-23. 
Внимание: 
Никогда не измеряйте сопротивление в цепи модуля (электрозапала) 
подушки безопасности даже рекомендуемым тестером. 
Подобное измерение сопротивления цепи тестером вызывает 
непроизвольное срабатывание подушки безопасности, что может 
привести к серьезным травмам обслуживающего персонала. 
(1)  Проверьте состояние накладки подушки безопасности на отсутствие 

вмятин, трещин и деформаций. 

(2)  Проверьте разъемы на отсутствие повреждений, выводы на 

отсутствие деформации и жгут проводов на отсутствие слипания 
изоляции. 

(3)  Проверьте корпус устройства для надувания подушки безопасности на 

отсутствие вмятин, трещин и деформаций. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ  

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ 

(1)  Перед установкой новых модулей подушек безопасности и часовой 

пружины обратитесь к разделу "ПРОВЕРКА". 

Внимание 
Утилизацию модулей следует производить в строгом соответствии с 
методикой, изложенной на стр. 52В-23. 
2.  Подсоедините вывод (-) аккумуляторной батареи. 

 

 

 

 

 

 

 

SRS -  

Модуль подушки безопасности (переднего пассажира) /  
Методика утилизации модуля подушки безопасности 

52B-23 

 

(3)  Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему, расположенному с 

левой стороны от блока предохранителей. 

Внимание 
При подключении (отключении) MUT-II ключ зажигания должен 
находиться в положении "OFF" (ВЫКЛ.). 

(4)  Поверните ключ зажигания в положение "ON" (ВКЛ.). 
(5)  Для комплексной проверки работоспособности системы SRS 

произведите самодиагностику при помощи MUT-II (кроме случаев 
обрыва цепи в модулях подушек безопасности, коды неисправности 
№ 22, № 25). (См. стр. 52В-10, 12.) 

 

(6)  Проверните ключ зажигания в положение "LOCK", отсоедините от 

батареи (-) провод и заизолируйте его. 

Внимание 
Подождите не менее 60 секунд после отключения 
аккумуляторной батареи, прежде чем приступать к дальнейшей 
работе. (См. стр. 52В-5, № 5.) 

 

 

 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 

(ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ SRS) 

Снова подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной 
батареи. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Проверьте, 
загорается ли контрольная лампа SRS, горит ли она в течение 7 секунд, а 
затем гаснет и остается погашенной в течение, по крайней мере, 45 
секунд? Если контрольная лампа SRS работает так, как указано выше, то 
система SRS функционирует нормально. Если работа контрольной лампы 
SRS отличается от указанной выше, то смотрите страницу 52В-8. 
 

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Перед утилизацией либо автомобиля, оборудованного 
подушками безопасности, необходимо следовать  

 

требованиям методик по принудительному срабатыванию 
надувных подушек, прежде чем отправлять их на 
переработку. 

РАЗРЯДКА НЕСРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Внимание 
1.  Если автомобиль предназначен для отправки в 

металлолом или другого вида утилизации, 
произведите принудительное срабатывание 
подушек внутри автомобиля. Если же на 
утилизацию направляются только модули 
подушек, а эксплуатация автомобиля будет 
продолжаться, то произведите срабатывание 
подушек безопасности, сняв их с автомобиля. 

2.  Поскольку при срабатывании подушек 

выделяется большое количество дыма, то 
производите эту операцию в хорошо 
вентилируемых помещениях. Не проводите 
принудительное срабатывание вблизи датчиков 
задымленности противопожарных систем. 

 

 

3.  Поскольку при срабатывании подушки безопасности 

раздается громкий шум, постарайтесь не производить эту 
операцию вблизи жилых районов. Если же рядом 
находятся люди, предупредите их о предстоящем хлопке. 

4.  При выполнении этих операций специалисты, а также 

находящиеся рядом лица, должны надеть защитные 
наушники. 

 

 

 

 

 

 

 

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности  

52B-24 

 

СРАБАТЫВАНИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ (перед утилизацией автомобиля) 

(1)  Откройте все двери и окна автомобиля. Поставьте автомобиль в 

изолированное место. 

(2)  Отсоедините силовые кабели (-) и (+) от аккумуляторной батареи и 

затем снимите ее с автомобиля. 

Внимание 
Прежде чем выполнять дальнейшую работу, после 
отсоединения силовых кабелей подождите, по меньшей мере, 60 
секунд (стр. 52В-5, № 5). 

 

 

(3)  Для проведения принудительного срабатывания подушки 

безопасности: 
1.  Снимите вещевой (перчаточный) ящик. 
2.  Отсоедините разъем подушки безопасности переднего пассажира 

(красный, двухконтактный) от жгута проводов кузова. 

 

 

(4)  Подсоедините два провода длиной 6 метров или более к двум концам 

адаптера провода "А" системы SRS и заизолируйте соединения 
проводов. Свободные два конца длинных проводов соедините между 
собой в целях предотвращения несанкционированного срабатывания 
подушки безопасности. 

 

 

(5)  Подсоедините двухконтактный (красный) разъем подушки 

безопасности переднего пассажира к адаптеру провода "А" системы 
SRS и вытяните длинные соединительные провода из автомобиля. 

 

 

(6)  На максимально удаленном от автомобиля расстоянии разъедините 

два закороченных конца длинных проводов и подсоедините их к 
снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. Произойдет 
срабатывание подушки безопасности. 

Внимание 
1.  Перед выполнением данной операции убедитесь в том, что 

внутри автомобиля либо рядом с ним не находятся 
посторонние лица. Наденьте защитные очки. 

2.  После срабатывания подушки безопасности

 

корпус 

надувного устройства становится горячим, поэтому 
подождите не менее 30 минут, прежде чем приступать к 
дальнейшей работе с ним. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  433  434  435  436   ..