Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 432

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432  433   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 432

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-9 

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ 

Код №11, 12 или 13 Датчик фронтального удара и его цепи 

Вероятная причина 

(1)  Эти диагностические коды появляются при наличии ненормальных сопротивлений 

между входными выводами электронного блока управления SRS для датчиков 
фронтального удара. Причины неисправностей каждого кода неисправности указаны в 
таблице 1. 

(2)  Коды неисправностей №11, №12,№ 13 иногда возникают вместе с кодами 

относящимися к модулю подушки безопасности (электрозапалу) (коды №21 и №22) и 
могут записываться в память вместо кодов №21 и №22. Поэтому кроме проверок по 
кодам №11, №12 и №13 необходимо также проверить модуль подушки

 безопасности. 

Взаимосвязь кодов неисправностей показана в таблице 2.

 

• 

Неисправность датчика фронтального удара 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 
проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

ТАБЛИЦА 1: УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КАЖДОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ 

№ кода 

Признак неисправности 

11 

• 

Короткое замыкание в датчике фронтального удара или короткое замыкание в жгуте проводов датчика. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в жгуте проводов модуля подушки 

безопасности (электрозапала) ведущем к "массе" автомобиля. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля 

подушки безопасности (электрозапала) ведущем к источнику питания. 

12 

• 

Обрыв цепи либо в левом, либо в правом датчике фронтального удара или обрыв цепи в жгуте 

проводов датчиков. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля 

подушки безопасности (электрозапала) ведущем к источнику питания. 

13 

• 

Обрыв цепи в обоих датчиках фронтального удара или обрыв цепи в жгуте проводов датчиков. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля 

подушки безопасности (электрозапала) ведущем к источнику питания.

 

ТАБЛИЦА 2: ВЗАИМОСВЯЗЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Режимы неисправностей 

Короткое замыкание в 
датчике фронтального 
удара 

Обрыв цепи в датчике 
фронтального удара (1 
датчик) 

Обрыв цепи в 
датчике 
фронтального удара 
(2 датчика) 

Короткое 
замыкание 

11 или 21 

12 или 21 

13 или 21 

Модуль подушки 
безопасности водителя 
(электрозапал) 

Обрыв цепи 

11 или 22 

12 или 22 

13 или 22 

Короткое 
замыкание 

11 или 24 

12 или 24 

13 или 24 

Модуль подушки 
безопасности переднего 
пассажира 
(электрозапал) 

Обрыв цепи 

11 или 25 

12 или 25 

13 или 25 

 

 

Проверьте датчик лобового удара. (Смотрите Базовое руководство по ремонту 

ГЛАВУ 52В – Датчики фронтального удара.) 

NG 

 

Выполните измерения на разъеме 
(5) тестового жгута проводов SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока управления 
SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) тестового 
жгута проводов SRS. 

• 

Измерьте сопротивление между 
выводами (15) и (18) 

Норма: 2000 

±

 20 Ом 

• 

Измерьте сопротивление между 
выводами (16) и (17) 

Норма: 2000 

±

 20 Ом 

• 

Проверьте состояние цепи 
между выводами (15), (16), (17), 
(18) и "массой". 

 

Норма: Цепь разомкнута 

Замените 

NG 

Проверьте разъемы:  

С-48, C-29, A-28 и А-54 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

ОК 

Проверьте жгут проводов 
между электронным 
блоком управления SRS и 
датчиком фронтального 

удара. 

ОК 

Замените проводку датчика. 

Проверьте модуль (электрозапал) подушки безопасности и его цепи. (Смотрите 

страницу 52В-10, 12.) 

Замените электронный блок управления SRS. 

NG 

ОК 

ОК 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-10 

Коды № 21, 22. Модуль (электрозапал) подушки безопасности 
водителя и его цепи 

Вероятная причина 

(1)  Эти диагностические коды появляются при наличии ненормальных сопротивлений 

между входными выводами модуля (электрозапала) подушки безопасности водителя. 
Причины неисправностей каждого кода неисправности указаны в таблице 1. 

(2)  Коды неисправностей №21 и №22 иногда возникают вместе с кодами, относящимися к 

датчикам фронтального удара (коды №11, №12,№ 13) и могут записываться в память 
вместо кодов №11, №12,№ 13. Поэтому кроме проверок по кодам №21 и №22 
необходимо также проверить датчики фронтального удара. Взаимосвязь кодов 
неисправностей показана в таблице 2. 

• 

Неисправность часовой пружины 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 
проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность модуля подушки 
безопасности водителя (электрозапала) 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

ТАБЛИЦА 1: УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КАЖДОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ 

№ кода 

Признак неисправности 

21 

• 

Короткое замыкание в цепи модуля подушки безопасности водителя (электрозапала) или короткое замыкание в 
жгуте проводов. 

• 

Короткое замыкание в цепи часовой пружины. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля подушки 
безопасности водителя (электрозапала), ведущем к источнику питания. 

22 

• 

Обрыв цепи в модуле подушки безопасности водителя (электрозапала) или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Обрыв цепи в часовой пружине. 

• 

Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля подушки 
безопасности водителя (электрозапала), ведущем к источнику питания. 

ТАБЛИЦА 2: КОМБИНАЦИИ РЕЖИМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Режимы неисправностей 

Короткое замыкание в 
датчике фронтального 
удара 

Обрыв цепи в датчике 
фронтального удара (1 
датчик) 

Обрыв цепи в датчике 
фронтального удара (2 
датчика) 

Короткое 
замыкание 

11 или 21 

12 или 21 

13 или 21 

Модуль подушки 
безопасности водителя 
(электрозапал) 

Обрыв цепи 

11 или 22 

12 или 22 

13 или 22 

 

 

 

 

 

 

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ 
ТЕСТЕРА MUT-II) 

• 

Отсоедините разъем C-56 
часовой пружины. 

• 

Подсоедините разъем (1) 
тестового жгута проводов 
SRS. 

• 

Удалите из памяти код 
неисправности. 

Проверьте, выдаются ли 
коды неисправностей № 21 и 
№22 при диагностике? 
 

Замените 

Проверьте разъемы:  

С-49 и С-56. 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

ОК 

Замените модуль подушки безопасности водителя 
(электрозапал). 

Переход на следующую страницу. 

Да 

Проверьте часовую 

пружину. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-11 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей

 

страницы. 

 

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ 
ТЕСТЕРА MUT-II) 

• 

Подсоедините разъем C-
56 часовой пружины. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS 

• 

Подсоедините разъем (1) 
тестового жгута проводов 
SRS. 

• 

Удалите из памяти код 
неисправности. 

Проверьте, выдаются ли 
коды неисправностей № 21 и 
№22 при диагностике? 
 

Нет 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и часовой пружиной, при 

необходимости отремонтируйте. 

Да 

Замените электронный блок управления SRS. 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-12 

Коды № 24, 25. Модуль (электрозапал) подушки безопасности 
переднего пассажира и его цепи 

Вероятная причина 

(1)  Эти диагностические коды появляются при наличии ненормальных сопротивлений 

между входными выводами модуля (электрозапала) подушки безопасности переднего 
пассажира. Причины неисправностей каждого кода неисправности указаны в таблице 1. 

(2)  Коды неисправностей №24 и №25 иногда возникают вместе с кодами, относящимися к 

датчикам фронтального удара (коды №11, №12,№ 13) и могут записываться в память 
вместо кодов №11, №12,№ 13. Поэтому кроме проверок по кодам №24 и №25 
необходимо также проверить датчики фронтального удара. Взаимосвязь кодов 
неисправностей показана в таблице 2.

 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 
проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность модуля подушки 
безопасности переднего пассажира 
(электрозапала) 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

ТАБЛИЦА 1: УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КАЖДОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ 

№ кода 

Признак неисправности 

24 

• 

Короткое замыкание в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира (электрозапала) или короткое 
замыкание в жгуте проводов. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля подушки 
безопасности переднего пассажира (электрозапала) ведущем к источнику питания. 

25 

• 

Обрыв цепи в модуле подушки безопасности переднего пассажира (электрозапала) или обрыв цепи в жгуте 
проводов. 

• 

Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика фронтального удара или в жгуте проводов модуля подушки 
безопасности переднего пассажира (электрозапала) ведущем к источнику питания. 

ТАБЛИЦА 2: КОМБИНАЦИИ РЕЖИМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Режимы неисправностей 

Короткое замыкание в 
датчике фронтального 
удара 

Обрыв цепи в датчике 
фронтального удара  
(1 датчик) 

Обрыв цепи в датчике 
фронтального удара  
(2 датчика) 

Короткое 
замыкание 

11 или 24 

12 или 24 

13 или 24 

Модуль подушки 
безопасности переднего 
пассажира 
(электрозапал) 

Обрыв цепи 

11 или 25 

12 или 25 

13 или 25 

 

Коды № 31 или 32. Конденсатор электронного блока 
управления SRS и его цепи

 

Вероятная причина

 

Данные коды неисправностей записываются в память в случае, если напряжение 
на выводах конденсатора выше (код №31) или ниже (код №32) номинального 
значения в течение 5 секунд или больше. Тем не менее, если выводятся коды 
неисправностей №41 и №42 (из-за падения напряжения от аккумуляторной 
батареи), код №32 может быть не зарегистрирован. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

Возможна неисправность конденсатора внутри электронного блока управления SRS, замените электронный блок управления 
SRS 

 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления SRS 

Да 

 

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ 
ТЕСТЕРА MUT-II) 

• 

Отсоедините разъем С-
124 модуля подушки 
безопасности переднего 
пассажира. 

• 

Подсоедините разъем (1) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Удалите из памяти код 
неисправности. 

Проверьте, выдаются ли 
коды неисправностей № 24 и 
№ 25 при диагностике? 
 

 

Отремонтируйте 

Нет 

Проверьте разъемы:  

С-124 и C-123. 

NG 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Замените модуль подушки 
безопасности переднего 

пасажира (электрозапал). 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и модулем подушки безопасности 
переднего пассажира и при необходимости 
отремонтируйте.

ОК 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432  433   ..