Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 421

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  419  420  421  422   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 421

 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-12 

 
Коды № 31 
или 32 

Конденсатор электронного блока управления SRS и 
его цепи
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данные коды неисправностей записываются в память в случае, если напряжение 
на выводах конденсатора выше (код №31) или ниже (код №32) номинального 
значения в течение 5 секунд или больше. Тем не менее, если выводятся коды 
неисправностей №41 и №42 (из-за падения напряжения от аккумуляторной 
батареи), код №32 может быть не зарегистрирован. 

• 

Неисправность датчика лобового удара. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

Если неисправен конденсатор внутри электронного блока управления 
SRS, то замените электронный блок управления SRS в сборе. 

 

Тем не менее, появление кода неисправности №32 может быть 
следствием короткого замыкания в датчике лобового удара, поэтому 
необходимо выполнить проверку датчиков лобового удара и их цепей. 
(Смотрите страницу 52В-8.) 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-13 

 

Код № 33 

Цепь сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя 
стартером
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный сигнал используется для исключения ошибки регистрации падения напряжения 
на выводе IG1 в течение прокрутки коленчатого вала двигателя стартером. Код 
неисправности №33 появляется при постоянном наличии сигнала прокрутки 
коленчатого вала двигателя стартером в течение 45 секунд или больше (короткое 
замыкание провода сигнала прокрутки коленчатого вала на цепь питания). 
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме 

(кроме случая, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером), то код №33 
автоматически стирается из памяти и контрольная лампа SRS гаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Отремонтируйте 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 
Норма: Цепь замкнута 

 

Проверьте следующие 
разъемы:  

• 

С-47 

Плохо 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте каждый провод жгута проводов между 
электронным блоком управления SRS и "массой", при 

необходимости отремонтируйте. 

Норма 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Переведите ключ замка 
зажигания в положение 
"ON" (Вкл.) 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом (10) и 
"массой" кузова. 
Норма: 0 В 

 

Замените электронный блок управления SRS. 

Норма 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания (клемма ST), и 
отремонтируйте при необходимости. 

Плохо 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-14 

 

Код № 34 

Контрольная цепь фиксатора электрического 
разъема электронного блока управления SRS
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код неисправности выдается при отсутствии контакта в разъеме 
электронного блока управления SRS (разъем не закреплен двойным фиксатором). 
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме, то 

код неисправности №34 будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа 
SRS погаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В–4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Проверьте, правильно ли работает механизм 
определения фиксации разъема электронного блока 

управления SRS. 

Да 

Замените электронный блок управления SRS. 

Надежно  вставьте  разъем  и  опустите  фиксатор  для

закрепления разъема на месте. 

Нет 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-15 

 

Код № 41 

Цепь питания замка зажигания IG1 (A) 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG

1

 (A) и 

"массой" меньше номинального значения в течение 5 секунд или больше.  
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме,  

то код неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти и контрольная 
лампа SRS погаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Переход на следующую страницу. 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 
Норма: Цепь замкнута 

 

Норма 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Отремонтируйте 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-47 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  419  420  421  422   ..