Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 370

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-29

КАРТА ТОЧЕК НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ, ГЕРМЕТИКОВ И КОНТРЯЩЕГО КЛЕЯ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

2.  УСТАНОВКА Y-ОБРАЗНОГО УПЛОТНЕНИЯ

/3. УСТАНОВКА САЛЬНИКА

(1)  Установите Y-образное уплотнение, расположив его так, как

показано на рисунке.

(2) С помощью специального инструмента запрессуйте сальник в

корпус рулевого механизма, расположив его, как показано на
рисунке

.

4.  УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Нанесите на внешнюю поверхность сальника указанную жидкость.
С помощью специального инструмента запрессуйте сальник в корпус
клапана, как показано на рисунке.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП

ATF DEXRON или DEXRON II

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-30

5.  УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА

Нанесите указанную жидкость на внешнюю поверхность подшипника.
С помощью специального инструмента запрессуйте подшипник в
корпус клапана, как показано на рисунке.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП

ATF DEXRON или DEXRON II

8.  УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

При установке уплотнительных колец плотно прижмите их к канавкам
главного вала.

9.  УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА

/10. УСТАНОВКА ШАРИКОВ ПОДШИПНИКА
/ 11. УСТАНОВКА ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА
/12. УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА

(1)  Нанесите указанную жидкость в узел клапана.

Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП

ATF DEXRON или DEXRON II

(2)  Обмотайте шлицевую часть главного вала защитной лентой во

избежание повреждения сальника корпуса клапана при установке
вала.

(3)  Заведите клапан в корпус клапана.

(4)  Совместите отверстия сепаратора подшипника с канавкой на

главном валу и установите 2 или 3 шарика.

(5)  Вставляйте остальные шарики в отверстия сепаратора

подшипника, прижимая шарики обоймой подшипника.

(6)  При установке главного вала в корпус клапана нажимайте на

обойму подшипника, чтобы шарики не упали.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-31

13. УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

С помощью специального ключа затягивайте стопорную гайку до
контакта с обоймой подшипника.

  РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ГЛАВНОГО ВАЛА

РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

(1)  Постепенно затягивая стопорную гайку, отрегулируйте осевой

зазор главного вала рулевого механизма так, чтобы зазор был в
пределах номинального значения.
Номинальное значение:   0,03 мм или меньше

(2)  С помощью керна зафиксируйте стопорную гайку в нескольких

точках по периферии гайки.

(3)  Проверьте плавность вращения главного вала рулевого

механизма.

16. УСТАНОВКА ГАЙКИ-РЕЙКИ ШАРИКОВИНТОВОЙ

ПАРЫ

(1)  Установите гайку-рейку до контакта с торцом главного вала

рулевого механизма.

(2)  Вращайте главный вал до совмещения канавки вала с

установочным отверстием в гайке-рейке и уложите 19
циркулирующих шариков в отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ
Шарики должны устанавливаться так, чтобы зазор между ними
отсутствовал.

(3)  Уложите в направляющую трубку остальные 7 шариков, затем

установите направляющую трубку на гайку-рейку шариковинтовой
пары.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-32

20. УСТАНОВКА КОРПУСА КЛАПАНА

(1)  Нанесите указанную жидкость на уплотнительное кольцо гайки-

рейки шариковинтовой пары.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП

ATF DEXRON или DEXRON II

(2)  Установите корпус клапана.
(3)  Вращайте главный вал рулевого механизма, чтобы установить

гайку-рейку шариковинтовой пары в центр главного вала
(т.е. в среднее положение, соответствующее установке
управляемых колес в положение прямолинейного движения).

24. УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ПРОСТАВКИ

/ 25. УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА

(1)  Установите регулировочную проставку так, чтобы сторона

проставки с фаской была направлена вниз.

(2)  С помощью плоского щупа измерьте зазор между

регулировочным болтом и поперечным валом.
Номинальное значение:   0,0 – 0,05 мм

(3)  Если зазор не соответствует номинальному значению, то

замените регулировочную проставку на другую соответствующей
толщины.

26. УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОГО ВАЛА /27. УСТАНОВКА

КОНТРГАЙКИ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА

Установите поперечный вал в боковую крышку, затем временно
затяните контргайку регулировочного болта.

29. УСТАНОВКА БОКОВОЙ КРЫШКИ И ПОПЕРЕЧНОГО

ВАЛА В СБОРЕ

Установите боковую крышку и поперечный вал в сборе в корпус
рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите указанную жидкость на поверхности зубьев и контактную
поверхность гайки-рейки шариковинтовой пары, нанесите
универсальную консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП

ATF DEXRON или DEXRON II

Внимание
Не вращайте боковую крышку при установке.
Будьте осторожны, не повредите сальник поперечного вала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..