Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 344

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  342  343  344  345   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 344

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-24


вывода

Сигнал

Условия проверки

Исправное состояние

14

Выходной сигнал, подающийся на
электромагнитный клапан
гидравлического блока для переднего
левого тормозного механизма (Вход)

Ключ зажигания: “Вкл” (ON)
(Когда электромагнитный клапан выключен
приблизительно 1 секунду после запуска двигателя.)

Напряжение
бортсети

17

Цепь соединение с "массой" датчика
ускорения

Всегда

0 В

26

Выходной сигнал, подающийся на цепь
питания реле

Ключ зажигания: “Вкл” (ON)

Напряжение
бортсети

32

Питание блока памяти

Всегда

Напряжение
бортсети

Выключатель стоп-сигналов
включен (ON)

Напряжение
бортсети

34

Входной сигнал, получаемый от
выключателя стоп-сигналов

Ключ
зажигания:
“Вкл” (ON)

Выключатель стоп-сигналов
выключен (OFF)

1 В или меньше

Положение рычага управления
раздаточной коробкой: 4H

Напряжение
бортсети

35

Входной сигнал, получаемый от
датчика выбора режима блокировки
межосевого дифференциала

Ключ
зажигания:
“Вкл” (ON)

Положение рычага управления
раздаточной коробкой: 4HLc

1 В или меньше

Подсоедините тестер MUT-II.

Последовательный
обмен данных с MUT-II

36

Тестер MUT-II

Не подсоединяйте MUT-II.

1 В или меньше

Приблизительно через 1 секунду
после запуска двигателя.
Реле включено (ON).

2 В или меньше

37

Выходной сигнал, подающийся
на реле электромагнитных клапанов

Ключ
зажигания:
“Вкл” (ON)

Отключение системы.
Реле выключено (OFF)

Напряжение
бортсети

Электродвигатель
насоса включен (ON)

2 В или меньше

38

Выходной сигнал, подающийся
на реле электродвигателя насоса

Ключ зажигания: “Вкл”
(ON) (Приблизительно
через 1 секунду после
запуска двигателя)

Электродвигатель
насоса выключен (OFF)

Напряжение
бортсети

39

Электромагнитный клапан повышения
оборотов холостого хода (провод "-")

Ключ зажигания: “Вкл” (ON) (Когда электродвигатель
насоса включится (ON) приблизительно через 1
секунду после запуска двигателя)

2 В или меньше

41

Выходной сигнал, подающийся на
электромагнитный клапан
гидравлического блока для переднего
правого тормозного механизма (Выход)

Ключ зажигания: “Вкл” (ON) (Когда электромагнитный
клапан выключится (OFF) приблизительно через 1
секунду после запуска двигателя)

Напряжение
бортсети

43

Электромагнитный клапан повышения
оборотов холостого хода (провод "+")

Ключ зажигания: “Вкл” (ON) (Когда электродвигатель
насоса включится (ON) приблизительно через 1
секунду после запуска двигателя)

Напряжение
бортсети

СОСТОЯНИЕ ЦЕПИ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ЖГУТА
ПРОВОДОВ

1.

Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ зажигания в положение “Выкл” (OFF) и
отсоедините разъемы электронного блока управления ABS.

2.

Выполните проверку между выводами, указанными в таблице.

3.

Расположение выводов показано на рисунке.

Прим.ред.: скорее всего здесь проверка
напряжения на выводах разъемов со
стороны жгута проводов.

Прим.перев.:
ИСПРАВЛЕНО
ориг: 4Lc

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-25


вывода

Сигнал

Условия проверки

Исправное состояние

Режим 2WD (муфта подключения
переднего моста выключена)

Напряжение
бортсети

45

Входной сигнал, получаемый от
датчика включения муфты
подключения переднего моста

Ключ
зажигания:
“Вкл” (ON)

Режим 4WD (муфта подключения
переднего моста включена)

1 В или меньше

Ключ зажигания: “ВКЛ” (ON)

Напряжение
бортсети

46*

1

Замок зажигания

Ключ зажигания: “ПУСК” (START)

0 В

Датчика включения блокировки
заднего дифференциала: "Вкл" (ON)

0 В

46*

2

Входной сигнал, получаемый от
датчика включения блокировки
заднего дифференциала

Ключ
зажигания:
“Вкл” (ON)

Датчика включения блокировки
заднего дифференциала: "Выкл" (OFF)

Напряжение
бортсети

Подсоедините MUT-II

0 В

47

Входной сигнал режима диагностики
(подключен или отключен MUT-II)

Не подсоединяйте MUT-II

Приблизительно 12 В

48

Входной сигнал на управление реле
электромагнитных клапанов

Ключ зажигания: “ВКЛ” (ON)

Напряжение
бортсети

Электродвигатель
насоса включен (ON)

Напряжение
бортсети

49

Управление электродвигателем насоса

Ключ зажигания: “ВКЛ”
(ON) (Приблизительно
через 1 секунду после
запуска двигателя)

Электродвигатель
насоса выключен (OFF)

0,5 В или меньше

Контрольная лампа ABS не горит.

Напряжение
бортсети

50

Выходной сигнал, подающийся на
контрольную лампу ABS

Ключ
зажигания:
“ВКЛ” (ON)

Контрольная лампа ABS горит.

0-2 В

52

Выходной сигнал, подающийся на
электромагнитный клапан
гидравлического блока для переднего
правого тормозного механизма (Вход)

Ключ зажигания: “ВКЛ” (ON)
(Когда электромагнитный клапан выключится (OFF)
приблизительно через 1 секунду после запуска
двигателя)

Напряжение
бортсети

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) *

1

: отмечены автомобили без блокировки заднего дифференциала.

(2) *

2

: отмечены автомобили с блокировкой заднего дифференциала.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-26

СОСТОЯНИЕ ЦЕПИ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ЖГУТА
ПРОВОДОВ

1.

Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ зажигания в положение “Выкл” (OFF) и
отсоедините разъемы электронного блока управления ABS.

2.

Выполните проверку между выводами, указанными в приведенной ниже таблице.

3.

Расположение выводов показано на рисунке.

№ вывода

Сигнал

Исправное состояние

1 - "масса" кузова

Электромагнитный клапан гидравлического блока для
левого переднего тормозного механизма (на выходе)

4,7

±

0,25 Ом

2 - "масса" кузова

Электромагнитный клапан гидравлического блока для
задних тормозных механизмов (на выходе)

4,7

±

0,25 Ом

3 - "масса" кузова

Электромагнитный клапан гидравлического блока для
задних тормозных механизмов (на входе)

9,0

±

0,5 Ом

7 - 20

Датчик частоты вращения левого переднего колеса
(провод "+")

0,9

±

1,1 Ом

8 - 21

Датчик частоты вращения правого заднего колеса
(провод "+")

1,3

±

2,1 Ом

9 - 22

Датчик частоты вращения левого заднего колеса
(провод "+")

1,3

±

2,1 Ом

10 - 23

Датчик частоты вращения правого переднего колеса
(провод "+")

0,9

±

1,1 Ом

14 - "масса" кузова

Электромагнитный клапан гидравлического блока для
левого переднего тормозного механизма (на входе)

9,0

±

0,5 Ом

15 - "масса" кузова

25 - "масса" кузова

Соединение с "массой" электронного блока
управления ABS

Цепь замкнута

39 - 43

Электромагнитный клапан повышения оборотов
холостого хода

36-44 Ом

41 - "масса" кузова

Электромагнитный клапан гидравлического блока для
правого переднего тормозного механизма (на выходе)

4,7

±

0,25 Ом

42 - "масса" кузова

Соединение с "массой" электронного управления ABS

Цепь замкнута

48 - "масса" кузова

Входной сигнал цепи управления реле электромагнитных
клапанов

Цепь замкнута

49 - "масса" кузова

Цепь управления электродвигателем насоса
гидравлического блока ABS

Цепь замкнута

52 - "масса" кузова

Электромагнитный клапан гидравлического блока для
правого переднего тормозного механизма (на входе)

9,0-0,5 Ом

Прим.ред.: скорее всего рисунок со
страницы 35-36-24.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Технические операции на
автомобиле

35-37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

1.

Измерьте высоту "А" расположения педали тормоза над полом, как
показано на рисунке.
Номинальное значение (А):   186-191 мм

2.

Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием 
приблизительно 500 Н (50 кг.). Измерьте расстояние (С) между
педалью тормоза и полом салона.
Номинальное значение (С):   100 мм или больше

3.

Когда двигатель заглушен, два-три раза нажмите на педаль тормоза.
После уменьшения разряжения из вакуумного усилителя тормозов
нажмите на педаль тормоза рукой и измерьте свободный ход (В)
педали.
Номинальное значение (В):   3-8 мм

4

Регулировка высоты расположения педали тормоза над полом.
(1)  Ослабив контргайку выключателя стоп-сигналов, отверните

выключатель до положения, в котором педаль тормоза не
касается выключателя.

(2)  Отрегулируйте положение педали тормоза вращением толкателя 

главного тормозного цилиндра с помощью пассатижей
(предварительно ослабив контргайку толкателя).

(3)  Заверните выключатель стоп-сигналов до касания с педалью

тормоза (перед точкой, в которой педаль тормоза начинает
движение). Из этого положения отверните выключатель на 0,5-1
оборот, а затем затяните контргайку выключателя.
Внимание
Убедитесь в том, что лампы стоп-сигналов не горят при 
отпущенной педали тормоза.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов производится
следующим образом.
1.

Запустите двигатель на одну-две минуты и затем заглушите его.
Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до
упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается,
то вакуумный усилитель работает нормально. Если при
последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным,
то вакуумный усилитель тормозов неисправен.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  342  343  344  345   ..