Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 330

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-20

E-1

Когда выводятся диагностические коды неисправностей №11, 12, 13 и 14

[Комментарий]: Данные коды появляются когда встроенная

схема диагностики электронного блока
управления ABS определила наличие
обрыва (+) провода или (-) провода одного
из датчиков частоты вращения колес.

(Совет): Кроме обрыва провода датчика частоты вращения

колеса, причиной неисправности может быть
периодически возникающая потеря контакта в
проводке датчика или неисправность соединения
(потеря контакта в разъеме), поэтому обязательно
выполните соответствующие проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ
1.  При потере контакта проверьте провод датчика,

слегка изгибая и скручивая жгут проводов датчика.

2.  Если неисправность проявлялась ранее, но в данный

момент не проявляется и неисправность в цепи
датчика частоты вращения колеса не найдена, то
немедленно выключите зажигание (ключ замка
зажигания в положение "ВЫКЛ" (OFF)) и выполните
дорожный тест. Если тот же код неисправности
зарегистрирован повторно, то замените электронный
блок управления ABS. Если после замены блока
управления ABS код неисправности не появляется, то
проблемы в интерфейсе электронного блока
управления ABS.
(Однако возможно наличие такой неисправности,
которую сложно воспроизвести, и в этом случае код
неисправности может появиться снова даже после
замены электронного блока управления ABS.)

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993 г

>>>>

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-21

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993 г

>>>>

Проверьте, соответствует ли
сопротивление (обмотки датчика
частоты вращения колеса) на выводах
разъема электронного блока
управления номинальному значению.
Номинальное значение:

Передний датчик: 0,9-1,1 кОм

Задний датчик: 1,3-2,1 кОм

Нет

Обрыв провода в цепи датчика частоты

вращения колеса.

Отремонтируйте проводку.

Да

Обрыв провода в интерфейсной цепи

электронного блока управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверьте, соответствует ли
сопротивление обмотки датчика
частоты вращения колеса, для которого
выводится код неисправности,
номинальному значению.
Номинальное значение:

Передний датчик: 0,9-1,1 кОм

Задний датчик: 1,3-2,1 кОм

Да

Нет

Неисправность датчика частоты

вращения колеса.

Замените датчик частоты вращения

колеса.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-22

E-2

Когда выводится диагностический код неисправности №15

[Комментарий]: Данный код появляется когда датчик частоты

вращения колеса выдает аномальный
сигнал (отличный от сигналов при обрыве
или коротком замыкании в цепи).

(Совет): Причиной появления аномального сигнала датчика

частоты вращения колеса могут быть помехи
(шумы) при ослаблении крепления датчика.

Проверьте, что состояние шин всех 4–х
колес одинаковое.
1. Проверьте, что отсутствует большая

разница давления в шинах разных
колес.

2. Проверьте, что отсутствует

чрезмерный износ протектора шины
какого-либо колеса.

3. Проверьте, что на все колеса

установлены шины одного размера и

типа.

Да

Нет

Установите шины одного типа и

состояния.

Временно очистите память блока
управления от кодов
неисправностей и затем
выполните дорожный тест.

Проверьте, выводится ли снова тот же

код неисправности.

Нет

Причина неисправности в разном

состоянии шин.

Проверьте, отсутствует ли ослабление
крепления датчика частоты вращения

колеса.

Да

Нет

Затяните крепление датчика или

отремонтируйте место крепления.

Да

Проверьте, соответствует ли
количество зубьев ротора датчика
частоты вращения колеса
номинальному значению.
Количество зубьев ротора: 110

Нет

Неисправен ротор или установлен
несоответствующий ротор датчика

частоты вращения колеса.

Замените ротор датчика частоты

вращения колеса.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

35-22-1

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..