Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 317

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  315  316  317  318   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 317

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Нижний рычаг

33-16

НИЖНИЙ РЫЧАГ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка и регулировка углов установки
колес (Смотрите страницу 33-12.)

Последовательность снятия амортизатора
1.  Передний защитный кожух
2.  Нижний защитный кожух

 

Регулировка зазора между буфером хода
сжатия и кронштейном буфера
(Смотрите страницу 33–20.)

3.  Торсион (Смотрите страницу 33–19.)
4.  Шплинт
5.

Соединение шаровой опоры нижнего рычага
с поворотным кулаком

6.

Опора стабилизатора поперечной
устойчивости (Смотрите страницу 33–21.)

7.

Болты крепления амортизатора

8.

Ось нижнего рычага

9.

Рычаг "В" торсиона

10. Нижний рычаг
11. Буфер хода сжатия
12. Шаровая опора нижнего рычага

Внимание

∗∗∗∗

Указывает детали, которые необходимо затянуть
предварительно, а затем произвести окончательную
затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Нижний рычаг

33-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО

РЫЧАГА ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Для отсоединения пальца шаровой опоры верхнего рычага от
поворотного кулака используйте специальное приспособление.
Внимание
1.

Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром.

2.

Ослабьте гайку пальца шаровой опоры, не снимайте ее
с пальца.

3.

Надежно устанавливайте специальное приспособление.

ПРОВЕРКА

ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО
РЫЧАГА

Проверьте осевой зазор шаровой опоры нижнего рычага в соответствии со
следующей процедурой.
1.

Измерьте осевой зазор шаровой опоры с помощью индикатора
часового типа.
Предельно допустимое значение:   0,3 мм

2.

Если зазор больше предельно допустимого значения, то замените
шаровую опору

 

нижнего рычага.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ (А) НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

С помощью специального инструмента извлеките втулку "А" из
кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене втулки "A" левого нижнего рычага отсоедините картер
дифференциала. (Смотрите ГЛАВУ 26.)

2.

С помощью специального инструмента установите новую втулку "А" в
кронштейн.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Нижний рычаг

33-18

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите втулку "A" так, чтобы она была ориентирована, как
показано стрелкой на рисунке.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ (В) НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

С помощью специального инструмента извлеките втулку "В" из
нижнего рычага.

2.

Нанесите достаточное количество мыльного раствора в установочное
отверстие втулки "B" в нижнем рычаге и на втулку, затем с помощью
специального инструмента запрессуйте втулку в нижний рычаг.
При установке втулки будьте осторожны, не скручивайте и
не наклоняйте втулку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите втулку "B" так, чтобы выступание втулки с обеих сторон
рычага было одинаковым.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

Заложите внутрь защитного чехла универсальную консистентную
смазку, смажьте ею кромки чехла и шаровой шарнир.

2.

Установите защитный чехол на шаровую опору нижнего рычага и
закрепите его хомутом.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Торсион

33-19

ТОРСИОН

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Тепловой экран (только с правой стороны)

 

Регулировка зазора между буфером хода
сжатия и кронштейном буфера

2.

Рычаг торсиона в сборе

3.

Торсион в сборе

4.

Пыльник

5.

Теплозащитный кожух (только с правой
стороны)

6.

Торсион в сборе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  315  316  317  318   ..