Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 308

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 308

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-14

РАЗБОРКА

Проверка перед разборкой
(1) Проверка бокового зазора ведомой шестерни главной

передачи дифференциала (см. Стр. 27-13.).

(2) Проверка биения ведомой шестерни главной передачи

дифференциала (см. Стр. 27-13.).

13. Регулировочная втулка ведущей шестерни

главной передачи

14. Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи
дифференциала

15. Задняя регулировочная шайба ведущей

шестерни главной передачи (Для
регулировки высоты ведущей шестерни
главной передачи)

16. Ведущая шестерня главной передачи
17. Фланец ведущей шестерни
18. Сальник
19. Внутренняя обойма переднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

20. Наружная обойма переднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

21. Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

22. Картер дифференциала

Последовательность разборки
1. Стопорная пластина
2. Гайка бокового подшипника
3. Крышка подшипника
4. Коробка дифференциала в сборе
5. Наружная обойма бокового подшипника

дифференциала

6. Внутренняя обойма бокового

подшипника дифференциала

7. Ведомая шестерня главной передачи
8. Самоблокирующийся дифференциал в

сборе*

9. Само контрящаяся гайка
10.Шайба
11. Ведущая шестерня главной передачи в

сборе

12. Передняя регулировочная шайба

ведущей шестерни главной передачи
(Для регулировки предварительного
натяга ведущей шестерни главной
передачи)

Внимание
*:  Не разбирайте самоблокирующийся гибридный

дифференциал (LSD).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ БОКОВОГО ПОДШИПНИКА

Используйте специальный инструмент для отворачивания гайки бокового
подшипника.

 СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Снимите дифференциал в сборе при помощи ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите установочные метки на подшипники.
Храните, правые и левые боковые подшипники дифференциала и
наружные обоймы боковых подшипников дифференциала отдельно, чтобы
они не перепутались при сборке.

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-15

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ БОКОВОГО

ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используйте специальные инструменты, чтобы удалить внутренние
обоймы боковых подшипников.

 СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

1.

Нанесите установочные метки на коробку дифференциала и ведомую
шестерню главной передачи.

2.

Ослабьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни главной
передачи в диагональном порядке, чтобы снять ведомую шестерню
главной передачи.

 ОТВОРАЧИВАНИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

Используйте специальный инструмент для удержания фланца ведущей
шестерни, и затем отверните самоконтрящуюся гайку.

 СНЯТИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

1.

Нанесите установочные метки на ведущую шестерню главной
передачи и фланец ведущей шестерни.

2.

Снимите ведущую шестерню главной передачи вместе с
регулировочной втулкой ведущей шестерни главной передачи и
передними регулировочными шайбами ведущей шестерни главной
передачи.

Внимание
Установочная метка не должна находиться на поверхности
контакта фланца ведущей шестерни с карданным валом.

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

Используйте специальные инструменты для снятия внутренней обоймы
заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи.

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-16

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА, ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ

ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО
ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ И НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО
ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

(1) Используя специальный инструмент, удалите наружную обойму
переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи вместе с его
внутренней обоймой и сальником.
(2) Таким же образом удалите наружную обойму заднего подшипника
ведущей шестерни главной передачи.

ПРОВЕРКА

Промойте разобранные детали в моющем растворе, просушите их сжатым
воздухом, после чего проверьте следующее.

 

Проверьте отсутствие износа или повреждения фланца карданного
вала.

 

Проверьте отсутствие износа или старения сальника.

 

Проверьте отсутствие износа или выкраивания подшипников.

 

Проверьте отсутствие трещин на коробке дифференциала.

 

Проверьте отсутствие износа или трещин ведущей и ведомой
шестерни главной передачи дифференциала.

СБОРКА

Последовательность сборки
1. Картер дифференциала
2. Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

3. Наружная обойма переднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

    Регулировка высоты ведущей шестерни

      главной передачи

4. Ведущая шестерня главной передачи
5. Задняя регулировочная шайба (для

регулировки высоты ведущей шестерни
главной передачи)

6. Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

7. Внутренняя обойма переднего

подшипника ведущей шестерни главной
передачи

8. Сальник
9. Передняя регулировочная шайба (для

регулировки предварительного натяга
ведущей шестерни главной передачи)

10.Втулка ведущей шестерни главной

передачи

    Регулировка момента вращения ведущей

     шестерни главной передачи

11.Ведущая шестерня главной передачи в

сборе

12.Фланец ведущей шестерни
13.Шайба
14.Само контрящаяся гайка
15.Коробка дифференциала повышенного

трения в сборе

16.Ведомая шестерня главной передачи
17.Внутренняя обойма бокового подшипника

дифференциала

18.Наружная обойма бокового подшипника

дифференциала

19.Коробка дифференциала в сборе
20.Крышка подшипника

    Регулировка бокового зазора ведомой

шестерни главной передачи

21.Гайка бокового подшипника
22.Стопорная пластина

Сальник

Внутренняя
обойма
переднего
подшипника

Внешняя
обойма
заднего
подшипника

Внешняя
обойма
переднего
подшипника

Комплект шестерен
главной передачи
дифференциала

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-17

Места смазки и герметизации

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используйте специальный инструмент для запрессовки наружной обоймы
переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
дифференциала в картер дифференциала.

Внимание
Запрессовку необходимо выполнять при помощи пресса, чтобы
не перекосить наружную обойму подшипника.

 ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

Используйте специальный инструмент для запрессовки наружной обоймы
заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
дифференциала в картер дифференциала.

Внимание
Запрессовку необходимо выполнять при помощи пресса, чтобы
не перекосить наружную обойму подшипника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..