Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 304

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-44

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

1.  СНЯТИЕ ВИНТА

(1)  Постепенно, в несколько приемов отверните 4 винта крепления

частей "A" и "B" коробки дифференциала.

(2)  Переверните часть "B" коробки дифференциала и снимите часть

"A" коробки дифференциала, регулировочную шайбу правой
полуосевой шестерни и правую полуосевую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала для
определения необходимости снятия правой полуосевой
шестерни.

  ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала в
соответствии со следующей процедурой.
(1) Обмотайте отвертку защитной лентой и вставьте ее через часть

"B" коробки дифференциала, чтобы заблокировать левую
полуосевую шестерню и сателлит (одновременно).

(2)  Установите стержень индикатора часового типа на сателлит,

противоположный заблокированному сателлиту и измерьте зазор
в зацеплении шестерен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите на обоих сателлитах.
Номинальное значение:

Обычный дифференциал:    

0,10-0,25 мм

Дифференциал с блокировкой:   

0,15-0,20 мм

(3)  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте его заменой регулировочной шайбы левой
полуосевой шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если зазор находится в допустимых пределах, то убедитесь, что
толщина регулировочной шайбы правой полуосевой шестерни
подходящая и произведите сборку коробки дифференциала.
(Смотрите страницу 26-57.)

ПРОВЕРКИ

Промойте снятые детали дифференциала в очищающем растворе и
просушите их с помощью сжатого воздуха, а затем выполните проверки в
соответствии со следующими пунктами.

 

Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на
отсутствие износа и повреждения.

 

Проверьте шлицы полуосевых шестерен сателлитов на отсутствие
износа и повреждения.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-45

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

СО СТОРОНЫ ЧАСТИ "B" КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Выполните регулировку зазора в зацеплении шестерен
дифференциала со стороны части "B" коробки дифференциала
в соответствии со следующей процедурой.
(1)  Временно установите регулировочную шайбу левой полуосевой

шестерни, левую полуосевую шестерню, шайбы сателлитов и два
сателлита, ось "А" сателлитов в коробку дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте держатель осей сателлитов, ось "В"
сателлитов и оставшиеся два сателлита.

(2)  Обмотайте отвертку защитной лентой и вставьте ее через часть

"B" коробки дифференциала, чтобы заблокировать левую
полуосевую шестерню и сателлит (одновременно).

(3)  Установите стержень индикатора часового типа на

незаблокированный сателлит и измерьте зазор в зацеплении
шестерен дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите на обоих сателлитах.
Номинальное значение:

Обычный дифференциал:   

0,10-0,25 мм

Дифференциал с блокировкой:   

0,15-0,20 мм

(4)  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте его, подобрав регулировочную шайбу левой
полуосевой шестерни соответствующей толщины.

(5)  Установите шайбы сателлитов, сателлиты, держатель осей

сателлитов и оси "А" и "В" сателлитов. Закрепите оси сателлитов
стопорными штифтами через часть "В" коробки дифференциала.

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

СО СТОРОНЫ ЧАСТИ "A" КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(1) Установите правую полуосевую шестерню и две регулировочных

шайбы полуосевой шестерни толщиной по 1 мм каждая.
Прижмите часть "A" коробки дифференциала к части "B" коробки
дифференциала.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-46

(2)  Измерьте зазор (С) между поверхностями контакта части "A" и

части "B" коробки дифференциала с помощью плоского щупа.

(3)  Вычислите требуемую толщину (D) регулировочной шайбы правой

полуосевой шестерни по формуле:
D = 2,0 мм – (С + 0,2 мм)

(4)  Установите регулировочную шайбу толщиной (D) и отрегулируйте

зазор в зацеплении шестерен с правой стороны.

(5)  Установите часть "A" на часть "B" коробки дифференциала,

совместив ранее сделанные установочные метки, и затяните
винты крепления.

(6)  Проверьте плавность вращения шестерен дифференциала.

27-1

ЗАДНИЙ МОСТ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ........................................... 2

Конструктивные изменения ..............................................2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные технические характеристики ...........................2
Основные данные для регулировок и контроля ..............2
Смазочные материалы .....................................................3
Герметики............................................................................3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ......................3

ПОЛУОСЬ ............................................................6

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА
<САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ГИБРИДНЫЙ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (LSD)>..................................12

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..