Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 260

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  258  259  260  261   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 260

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-27 

МЕТОДИКА № 14 

• 

Цепь выключателя блокировки стартера 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если двигатель не запускается, когда рычаг селектора в положении "P" или 
"N", то в этом случае вероятная причина неисправности заключается в 
цепи выключателя блокировки стартера. 

• 

Неисправность выключателя блокировки 
стартера 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

37 - Выключатель блокировки стартера 

Норма: Показания MUT-II и положение рычага 

селектора должны совпадать. 

Проверьте разъем В-09 выключателя 
блокировки стартера. 

• 

Отсоедините разъем и проведите проверку 
со стороны жгута проводов. 

• 

Измерьте напряжение питания 

• 

Ключ зажигания: в положении "ON" (ВКЛ) 

Норма: Напряжение бортсети 

Проверьте замок зажигания 
(см. Главу 54 – "Замок зажигания") 

Проверьте разъемы. В-09, С-81 

Проверьте наличие признака неисправности 

Проверьте проводку между выключателем 
блокировки стартера и электронным блоком 
управления АКПП. 

Замените электронный блок управления АКПП 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

Замените 

Поиск неисправности завершен 

NG 

ОК 

ОК 

Проверьте выключатель блокировки стартера. 

NG 

NG 

NG 

ОК 

ОК 

NG 

ОК 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-28 

МЕТОДИКА № 15 

• 

Цепь переключателя выбора режима работы АКПП 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если переключение режима работы АКПП не происходит при изменении 
положения переключателя, то в этом случае вероятной причиной является 
неисправность переключателя выбора режима работы АКПП. 

• 

Неисправность переключателя выбора 
режима работы АКПП 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

MUT-II SERVICE DATA (таблица 
данных) 

• 

36 - Переключатель выбора режима 
работы АКПП. 

Норма: Показания MUT-II и выбранный 

режим работы АКПП должны 
совпадать. 

Проверьте разъем D-24 переключателя 
выбора режима работы АКПП. 

• 

Отсоедините разъем и проверьте 
его со стороны проводки. 

• 

Измерьте напряжение питания. 

• 

Ключ зажигания:  
в положении "ON" (ВКЛ) 

Норма: Напряжение аккумуляторной 

батареи 

Проверьте разъемы. D-24, C-81 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Замените электронный блок управления 
АКПП 

NG 

ОК 

ОК 

Проверьте переключатель выбора 
режима работы АКПП. 

ОК 

Отремонтируйте 

Проверьте замок зажигания 
(см. Главу 54 – "Замок зажигания") 

Проверьте проводку между переключа-
телем выбора режима работы АКПП и 
электронным блоком управления АКПП. 

ОК 

Отремонтируйте 

Замените 

Поиск неисправности завершен 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

ОК 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-29 

МЕТОДИКА № 16 

• 

Цепь выключателя повышающей передачи 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если понижающее переключение передач не происходит при выключении 
повышающей передачи во время движения на 4-й передаче, или если 
переключение на 4-ю передачу невозможно, то вероятной причиной 
неисправности является цепь выключателя повышающей передачи. 

• 

Неисправность выключателя повышающей 
передачи 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 
 

МЕТОДИКА № 17 

• 

Цепь выключателя стоп-сигналов 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если ощущаются сильные рывки (толчки) при управлении на малой 
скорости, то вероятной причиной является неисправность выключателя 
стоп-сигналов. 

• 

Неисправность выключателя стоп-сигналов 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

28 - Выключатель стоп-сигналов 

Норма: "ON" (ВКЛ) при нажатой педали тормоза 

"OFF" (ВЫКЛ) при отпущенной педали тормоза 

Проверьте разъемы. С-81, С-60, С-62 

Да 

ОК 

Проверьте проводку между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления АКПП. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок управления АКПП 

ОК 

NG 

Проверьте выключатель стоп-сигналов 
(см. ГЛАВУ 35 – "Педаль тормоза") 

Отремонтируйте 

NG 

Нет 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления АКПП 

ОК 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

35 - Выключатель повышающей передачи 

Норма: Показания MUT-II и состояние 

повышающей передачи (вкл/выкл) 
должны совпадать. 

Поиск неисправности завершен 

ОК 

Проверьте разъем D-09 выключателя 
повышающей передачи. 

• 

Отсоедините разъем и проверьте его со 

стороны проводки. 

• 

Измерьте напряжение питания. 

• 

Ключ зажигания: положение "ON" (ВКЛ) 

Норма: Напряжение бортсети 

Проверьте замок зажигания 
(см. Главу 54 – "Замок зажигания") 

Проверьте наличие признака неисправности 

Проверьте проводку между 
выключателем повышающей 
передачи и электронным 
блоком управления АКПП. 

Замените 

NG 

ОК 

ОК 

Проверьте выключатель повышающей 
передачи 

NG 

NG 

ОК 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте разъемы. D-09, С-81 

Отремонтируйте 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-30 

МЕТОДИКА № 18 

• 

Цепь датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Вероятной причиной неисправности является датчик-выключатель температуры 
охлаждающей жидкости двигателя, если: 

• 

Повышающее переключение на 4-ю передачу не происходит при положении 
"D" рычага селектора (выключатель повышающей передачи в положении "ON"). 

• 

Блокировка гидротрансформатора не работает на режиме, когда она должна 
быть включена. 

• 

Недостаточная выходная мощность, когда двигатель холодный (не прогрет). 

• 

Неисправность датчика-выключателя 
температуры охлаждающей жидкости 
двигателя 

• 

Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

29 - Датчик-выключатель температуры 
охлаждающей жидкости двигателя 

Норма: OFF при холодном двигателе 
 ON 

при прогретом двигателе 

Измерьте напряжение в разъеме А-95 
датчика-выключателя температуры 
охлаждающей жидкости двигателя: 

• 

Отсоедините разъем и проверьте со 
стороны жгута проводов. 

• 

Напряжение между выводом 1 и 
"массой" (Ключ зажигания в 
положении "ON") 

Норма: Напряжение бортсети 

Проверьте датчик-выключатель 
температуры охлаждающей жидкости 
двигателя (см. стр. 23-35-43) 

Проверьте разъемы А-95, С-81 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Замените 

Поиск неисправности завершен 

Проверьте и отремонтируйте проводку 
между датчиком-выключателем 
температуры охлаждающей жидкости 
двигателя и электронным блоком 
управления АКПП. 

NG 

ОК 

ОК 

ОК 

NG 

ОК 

NG 

Проверьте разъем С-81 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Проверьте проводку между 
датчиком-выключателем 
температуры охлаждающей 
жидкости двигателя и электрон-
ным блоком управления АКПП. 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

ОК 

NG 

ОК 

NG 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  258  259  260  261   ..