Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 232

 

 

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-13

Проверка клапана рециркуляции отработавших
газов (EGR)

(1) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и проверьте

отсутствие заедания штока клапана, отложений нагара и т.п. При
наличии отложений очистите клапан растворителем, чтобы
обеспечивалась плотная посадка клапана в седло.

(2) Подсоедините ручной вакуумный насос к клапану рециркуляции

отработавших газов (EGR).

(3) Создайте разрежение в 67 кПа и убедитесь в том, что оно

сохраняется.

(4) Подайте воздух (разрежение) через один из штуцеров клапана EGR и

убедитесь в следующем:

Разрежение

Результат

40 кПа

Воздух не проходит

31 кПа

Воздух проходит

УСТАНОВКА

(1) Замените прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

и затяните болты номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Нм

Проверка электромагнитного клапана системы
рециркуляции отработавших газов (EGR)

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумного шланга предварительно нанесите  на него
установочные метки так, чтобы при подсоединении шланг был установлен
в исходное положение.
1.

Отсоедините вакуумный шланг (с желтой и зеленой полосами) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините разъем жгута проводов.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, от которого был
отсоединен шланг (с зеленой полосой).

4.

Создайте разрежение и проверьте работу электромагнитного клапана,
при подсоединении и отсоединении аккумуляторной батареи к
выводам клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Не подается

Разрежение уменьшается

Подается

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного
клапана.
Номинальное значение:   28 - 36 Ом [при температуре 20

°°°°

С].

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-14

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ (EGR)
<Двигатель 4D56>

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА
УПРАВЛЕНИЯ ТНВД (LPS)

Состояние при проверке

 

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 95

°

С

(1) Достаточно ослабьте трос педали акселератора.
(2) Подсоедините специальный инструмент к разъему датчика положения

рычага управления ТНВД, как показано на рисунке. Для 3-контактного
разъема используйте жгут тестовых проводов (MD998478), для 4-
контактного разъема используйте жгут тестовых проводов (MD998464)

(3) Подсоедините электронный (цифровой) вольтметр между красным

зажимом (выход) и синим зажимом ("масса") жгута тестовых проводов.

(4) Включите "зажигание" (положение ключа "ON").

Двигатель не запускайте.

(5) Измерьте выходное напряжение датчика положения рычага

управления ТНВД.

Номинальное значение:

Положение рычага

управления ТНВД

Напряжение, В

Холостой ход

0,8 - 1,0

Полная нагрузка

3,7 - 5,0

(6) Если напряжение выходит за пределы номинальных значений, то

отрегулируйте датчик положения рычага управления ТНВД, ослабив
винт крепления и повернув корпус датчика. Затем надежно затяните
винт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для увеличения выходного напряжения поверните датчик положения
рычага управления ТНВД против часовой стрелки.

(7) Выключите "зажигание" (положение ключа "OFF").
(8) Отрегулируйте свободный ход троса педали акселератора.

21-1

СЦЕПЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные технические характеристики ...........................2
Основные данные для регулировок и контроля ..............2
Смазочные материалы .....................................................2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 3

Проверка и регулировка педали сцепления ....................3
Удаление воздуха из гидропривода сцепления ..............4

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ........................................5

ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ...........................7

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ ......................................................10

СЦЕПЛЕНИЕ 

 

Технические характеристики

21-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

2400, 2500D

3000

3500, 2800D

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Ведомый диск сцепления

Внешний х внутренний размеры, мм

225х150

240х160

250х160

Рабочий цилиндр сцепления

Внутренний диаметр, мм

19,05

23,81

Главный цилиндр сцепления

Внутренний диаметр, мм

15,87

19,05

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Технические данные

Номинальные значения

Высота расположения педали сцепления над полом, 

мм

Люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием
под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления, 

мм

Свободный ход педали сцепления, 

мм

Расстояние между полом и педалью сцепления
при выключенном сцеплении, 

мм

185,5 - 190,5

1-3
6-13

35 или более

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

Смазочный материал

Количество

Жидкость для гидропривода сцепления

Внутренняя поверхность главного цилиндра и
наружная поверхность поршня

Тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Место контакта толкателя рабочего цилиндра
с вилкой выключения сцепления

Оригинальная консистентная смазка
Mitsubishi Genuine Grease Part№ 0101011

По необходимости

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..