Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 227

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 227

 

 

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-21

(6) Если напряжение не соответствует номинальным значениям, то

отрегулируйте датчик положения рычага управления ТНВД, ослабив
винт крепления и повернув корпус датчика. Затем надежно затяните
винт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для увеличения выходного напряжения поверните датчик положения
рычага управления ТНВД против часовой стрелки.

(7) Выключите "зажигание" (положение ключа "OFF").
(8) Отрегулируйте свободный ход троса педали акселератора.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

(1) Отсоедините разъемы от датчика частоты вращения.
(2) Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения

коленчатого вала двигателя.
Номинальное значение:   1,3 – 1,9 кОм

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

(2) Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей

жидкости в охлаждающую жидкость и измерьте сопротивление между
выводом (B) и корпусом датчика.
Номинальное значение:

Температура (

°

С)

Значения сопротивления (кОм)

0

8,6

20

3,3

40

1,5

80

0,3

Если сопротивление значительно отличается от номинального
значения, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

(3)  После нанесения указанного герметика на резьбу датчика, затяните

датчик указанным моментом затяжки.
Герметик:   3М Nut Locking Part № 4171 или равнозначный
Момент затяжки:   10–12 Нм

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-22

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА <SUPER QUICK GLOW>
И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Проверьте, что разъемы блока управления системой облегчения пуска

и рециркуляцией ОГ (EGR) подсоединены.

(2) При измерении напряжения подсоедините вывод (30) блока управления

системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ (EGR) с "массой".

Справочная таблица для проверки напряжения на выводах

Проверяемый

вывод блока

управления

Проверяемый параметр

Условия проведения проверки

Номинальное

значение

Замок зажигания:

"OFF" 

"ON"

11 – 13 В

2

Электромагнитный клапан №1
системы рециркуляции ОГ (EGR)

Двигатель работает на холостом ходу после прогрева,
резко нажмите на педаль акселератора

Мгновенное

увеличение

Рычаг управления ТНВД
в положении холостого хода

0,3 – 1,5 В

3

Датчик положения рычага
управления ТНВД (LPS)

Замок зажигания:
"OFF" 

 "ON"

Рычаг управления ТНВД
в положении полной нагрузки

3,7 – 4,9 В

5

Линия питания датчика
<только МКПП>

Замок зажигания:

"OFF" 

"ON"

4,5 – 5,5 В

Замок зажигания:

"OFF" 

"ON"

11 – 13 В

8

Электромагнитный клапан №2
системы рециркуляции ОГ (EGR)

Двигатель работает на холостом ходу после прогрева,
резко нажмите на педаль акселератора

Мгновенное

снижение

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ
(1) Отсоедините разъемы от блока управления системой облегчения

пуска и рециркуляцией ОГ (EGR).

(2) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление 1,3 – 1,9 кОм)

между выводами (10) и (11) разъема жгута проводов.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-23

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА <SELF-REGULATING GLOW>
И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

<Для автомобилей выпуска с 1994 модельного года>

ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Проверьте, что разъем блока управления системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ (EGR) подсоединен.
(2) При измерении напряжения подсоедините вывод (26) блока управления системой облегчения пуска и

рециркуляцией ОГ (EGR) с "массой".

Справочная таблица для проверки напряжения на выводах

Проверяемый

вывод блока

управления

Проверяемый параметр

Условия проведения проверки

Номинальное

значение

Замок зажигания:

"OFF" 

"ON"

11 – 13 В

3

Электромагнитный клапан №1
системы рециркуляции ОГ (EGR)

Двигатель работает на холостом ходу после прогрева,
резко нажмите на педаль акселератора

Мгновенное

увеличение

Рычаг управления ТНВД
в положении холостого хода

0,3 – 1,5 В

6

Датчик положения рычага
управления ТНВД (LPS)

Замок зажигания:
"OFF" 

 "ON"

Рычаг управления ТНВД
в положении полной нагрузки

3,7 – 4,9 В

7

Линия питания датчика

Замок зажигания:

"OFF" 

"ON"

4,5 – 5,5 В

Замок зажигания:

"OFF" 

"ON"

11 – 13 В

16

Электромагнитный клапан №2
системы рециркуляции ОГ (EGR)

Двигатель работает на холостом ходу после прогрева,
резко нажмите на педаль акселератора

Мгновенное

снижение

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-24

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ
(1) Отсоедините разъем от блока управления системой облегчения пуска

и рециркуляцией ОГ (EGR).

(2) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление 1,3 – 1,9 кОм)

между выводами (11) и (24) разъема жгута проводов.

Прим.перев.: в оригинале "1.3-1.9 

". Это

опечатка т.к. на выводе 11 блока висит датчик
частоты вращения коленчатого вала (вала ТНВД).
См. стр Pajero94-Wiring-4А-37, стр. 17-21, 17-22.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..