Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 184

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-13 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR) 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте наличие замкнутой цепи между 
электромагнитным клапаном системы 
рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле. 

• 

Разъем электромагнитного клапана 
системы рециркуляции ОГ (EGR) : 
Отсоединен 

• 

Разъем управляющего реле:  
Отсоединен 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Подсоединяйте пробники омметра с обоих 
концов проводки (выводам разъемов). 

 

Проверьте отсутствие обрыва или короткого 
замыкания на "массу" в цепи между 
электромагнитным клапаном системы 
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным 
блоком управления двигателем. 

• 

Разъем электромагнитного клапана 
системы рециркуляции ОГ (EGR): 
Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока  
управления двигателем:  
Отсоединен 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Технические операции

на автомобиле

13-190

Трос педали акселератора

(1) Удерживая сектор (С) так, чтобы он касался ограничителя,

отрегулируйте свободный ход троса педали акселератора поворотом
регулировочной гайки до номинального значения.
Номинальный зазор:   0 - 1 мм

(2) После регулировки зафиксируйте трос контргайкой.

Трос привода дроссельной заслонки
(Модели с бензиновым двигателем)
или трос управления ТНВД
(Модели с дизельным двигателем)

(1) Удерживая сектор (В) так, чтобы он касался сектора (С),

отрегулируйте свободный ход троса привода дроссельной заслонки
(модели с бензиновым двигателем) или троса управления ТНВД
(модели с дизельным двигателем) поворотом регулировочной гайки
до номинального значения.
Номинальный зазор:   0 - 1 мм

(2) После регулировки зафиксируйте трос контргайкой.

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Технические операции

на автомобиле

13-191

Трос привода системы поддержания
скорости (круиз-контроля)

(1) Удерживая сектор (A) так, чтобы он касался сектора (B),

отрегулируйте свободный ход троса привода системы поддержания
скорости (круиз-контроля) поворотом регулировочной гайки до
номинального значения.
Номинальный зазор:   1 - 2 мм

(2) После регулировки зафиксируйте трос контргайкой.

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ

(1) Включите зажигание (ключ в положении "ON").
(2) Убедитесь в том, что контрольная лампа на главном выключателе

горит, когда главный выключатель установлен в положение "ON".

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Технические операции

на автомобиле

13-192

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ
ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
Проверка установки режима поддержания
скорости

(1) Установите главный выключатель в положение "ON".
(2) Доведите скорость движения автомобиля до заданного диапазона,

приблизительно 40 – 200 км/час.

(3) Переведите управляющий переключатель в положение "SET".
(4) Убедитесь, что после отпускания управляющего переключателя

(установки переключателя в нейтральное положение), режим
поддержания заданной постоянной скорости включился.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после включения режима поддержания заданной постоянной
скорости, скорость автомобиля упадет ниже заданного значения
примерно на 15 км/час (например, при движении на крутом уклоне), то
режим поддержания скорости отключится.

Проверка установки режима увеличения
скорости движения (разгон)

(1) Установите желаемую скорость движения.
(2) Переведите управляющий переключатель в положение "RESUME".
(3) Убедитесь, что скорость автомобиля увеличивается (разгон) при

удерживании управляющего переключателя в этом положении.
Убедитесь, что после отпускания управляющего переключателя
(установки переключателя в нейтральное положение),
поддерживается скорость, при которой переключатель был отпущен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при увеличении скорости будет превзойден допустимый верхний
предел (200 км/час), то после отпускания управляющего
переключателя будет установлена ранее заданная скорость в
допустимом диапазоне.

Проверка установки режима уменьшения
скорости движения (замедление)

(1) Установите желаемую скорость движения.
(2) Переведите управляющий переключатель в положение "SET".
(3) Убедитесь, что скорость автомобиля уменьшается (замедление) при

удерживании управляющего переключателя в этом положении.
Убедитесь, что после отпускания управляющего переключателя
(установки переключателя в нейтральное положение),
поддерживается скорость, при которой переключатель был отпущен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при уменьшении скорости будет пройден допустимый нижний
предел (40 км/час), то после отпускания управляющего
переключателя, режим поддержания скорости отключится.

Проверка автоматического включения
режима отмены поддержания скорости
и автоматического возврата в режим
поддержания ранее установленной скорости

(1) Включите режим поддержания постоянной скорости.
(2) Проверьте наличие автоматического отключения режима

поддержания скорости, в каждом из перечисленных случаев.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..