Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 155

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 155

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<6G72-SOHC 24-клапанный двигатель, 6G74-SOHC
24-клапанный двигатель> Поиск неисправностей

13-11

Диагностический код

Порядок
вывода

Диагностируемый
элемент

Запись

в память

Объект для проверки (ремонта)

11

Датчик детонации
<двигатель 6G74
24-клапанный>

31

Выполняется

 

Жгут проводов и разъемы (если жгут проводов и
разъемы исправны, замените датчик детонации в
сборе)

12

Форсунки

41

Выполняется

 

Жгут проводов и разъемы

 

Сопротивление обмотки форсунки

13

Катушка зажигания,
узел силового
транзистора
(цилиндры №1 и №4)

44

Выполняется

 

Жгут проводов и разъемы

 

Катушка зажигания

 

Узел силового транзистора

14

Катушка зажигания,
узел силового
транзистора
(цилиндры №2 и №5)

52

Выполняется

 

Жгут проводов и разъемы

 

Катушка зажигания

 

Узел силового транзистора

15

Катушка зажигания,
узел силового
транзистора
(цилиндры №3 и №6)

53

Выполняется

 

Жгут проводов и разъемы

 

Катушка зажигания

 

Узел силового транзистора

16

Иммобилайзер и его
цепи

54

Выполняется

(Выполните проверку в соответствии с методикой
изложенной в ГЛАВЕ 54 – Замок зажигания и система
иммобилайзера)

17

Задний кислородный
датчик

59

Выполняется

 

Жгут проводов и разъемы

 

Задний кислородный датчик

18

Нормальное состояние

-

-

-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны
(неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей

13-12

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ БЫСТРОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

№ кода
неисправ-
ности

Диагностируемый
элемент

Описание

Основные причины
неисправности

Примечания (признаки и пр.)

-

Электронный блок
управления

Неисправность самого
электронного блока
управления

-

 

Двигатель заглох.

 

Двигатель не может быть
запущен.

(1) Неисправность

кислородного датчика.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
кислородного датчика или
плохой контакт в разъеме.

 

Повышенная токсичность
отработавших газов.

11

Передний
кислородный
датчик

Система управления
обратной связью
работает, но
величина напряжения
на кислородном
датчике не
изменяется

(3) Несоответствие норме

давления топлива.

(4) Неисправность форсунок.
(5) Подсос воздуха через

поврежденную прокладку.

(6) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

 

Повышенная токсичность
отработавших газов.

 

Затрудненный запуск
двигателя.

 

Нестабильный холостой ход.

 

Плохой разгон автомобиля.

12

Датчик расхода
воздуха

Частота сигнала
датчика расхода
воздуха 10 Гц или
меньше при
работающем
двигателе

(1) Неисправность датчика

расхода воздуха.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика расхода воздуха
или плохой контакт в
разъемах.

(3) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

 

Плохой разгон автомобиля *.

 

Несоответствие норме
частоты вращения холостого
хода*.

 

Нестабильный холостой
ход*.

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

(1) Напряжение

сигнала датчика
температуры
превышает 4,5 В

(2) Напряжение

сигнала датчика
температуры
ниже 0,27 В

(1) Неисправность датчика

температуры воздуха.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика температуры или
плохой контакт в
разъеме.

(3) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

 

Ухудшение управляемости
автомобилем*.

 

При повышенной
температуре воздуха.

(а) Затрудненный запуск
двигателя*.
(б) Нестабильный холостой ход*.

(1) Неисправность или

нарушение положения
датчика.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика или плохой
контакт в разъеме.

 

Ухудшение разгона
автомобиля.

 

Двигатель глохнет.

14

Датчик положения
дроссельной
заслонки

(1) Напряжение

сигнала датчика
ниже 0,2 В

(2) Напряжение

сигнала датчика
выше 2 В, даже
при датчике-
выключателе
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки в
положении "ON"

(3)  Неисправность датчика-

выключателя полностью
закрытого положения
дроссельной заслонки
(положение "ON").

(4) Короткое замыкание в

линии сигнала холостого
хода.

(5) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

 

Двигатель глохнет.

 

Двигатель не разгоняется
(частота вращения не
повышается).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: включены аварийный режим работы (failsafe)/резервная линия питания (backup).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей

13-13

№ кода
неисправ-
ности

Диагностируемый
элемент

Описание

Основные причины
неисправности

Примечания (признаки и пр.)

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

(1) Напряжение

сигнала датчика
превышает 4,6 В

(2) Напряжение

сигнала датчика
ниже 0,11 В.

(3) Сигнал датчика

говорит о низкой
температуре
охлаждающей
жидкости, в то
время как на
самом деле
температура
высокая

(1) Неисправность датчика

температуры
охлаждающей жидкости.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика или плохой
контакт в разъеме.

(3) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

При холодном двигателе:

 

Ухудшение пусковых свойств
двигателя*.

 

Нестабильный холостой ход*.

 

Плохой разгон автомобиля*.

22

Датчик положения
коленчатого вала

(1) Прокручивание

коленчатого вала
двигателя
стартером в
течение более
4 секунд не
вызывает
изменения
выходного
напряжения
датчика

(2) Ненормальный

вид формы
выходного
сигнала датчика

(1) Неисправность датчика

положения коленчатого
вала.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика или плохой
контакт в разъеме.

(3) Неисправность датчика

положения
распределительного вала
или плохой контакт в
разъеме.

(4) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

 

Двигатель глохнет.

 

Двигатель не запускается.

23

Датчик положения
распределительно
го вала

(1) Напряжение

выходного
сигнала датчика
не изменяется
при работающем
двигателе

(2) Ненормальный

вид формы
сигнала ВМТ

(1) Неисправность датчика

положения распредели-
тельного вала.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика или плохой
контакт в разъеме.

(3) Неисправность датчика

положения коленчатого
вала или плохой контакт в
разъеме.

(4) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

 

Двигатель глохнет*.

24

Датчик скорости
автомобиля
(геркон)

При увеличении
частоты вращения
коленчатого вала и
при частоте свыше
3000 мин

-1

 ,

напряжение сигнала
датчика скорости
автомобиля не
изменяется

(1) Неисправность датчика

скорости автомобиля.

(2) Обрыв или короткое

замыкание в цепи
датчика или плохой
контакт в разъеме.

(3) Неисправность

электронного блока
управления двигателем.

При неподвижном автомобиле и
при сбросе частоты вращения,
двигатель может заглохнуть

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: включены аварийный режим работы (failsafe)/резервная линия питания (backup).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей

13-14

№ кода
неисправ-
ности

Диагностируемый
элемент

Описание

Основные причины неисправности

Примечания (признаки и
пр.)

25

Датчик
атмосферного
(барометрического)
давления

(1)

Напряжение
сигнала датчика
выше 4,5 В

(2)

Напряжение
сигнала датчика
ниже 0,2 В

(

1)

Неисправность датчика
атмосферного (барометрического)
давления.

(2)

Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика или плохой контакт в
разъеме.

(3)  Неисправность электронного блока

управления двигателем.

 

Нестабильность
холостого хода*.

 

Плохой разгон
автомобиля*.

 

Ухудшение пусковых
качеств двигателя*.

31

Датчик детонации
<двигатель 6G74
24-клапанный>

Ненормальное
напряжение сигнала
датчика детонации

(1)

Неисправность датчика детонации.

(2)

Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика или плохой контакт в
разъеме.

(3)

Неисправность электронного блока
управления двигателем.

 

Плохой разгон
автомобиля*.

41

Форсунки

При прокручивании
коленчатого вала
двигателя стартером или
при его работе на
холостом ходу, форсунка
не срабатывает в
течение более 4 секунд.

(1)

Неисправность форсунки.

(2)

Разрыв или короткое замыкание в
цепи форсунки или плохой контакт в
разъеме.

(3)

Неисправность электронного блока
управления двигателем.

 

Неустойчивый холостой
ход.

 

Плохой разгон
автомобиля.

 

Ухудшение пусковых
качеств двигателя.

44

Катушка зажигания и
силовой транзистор
для цилиндров №1 и
№4

При работающем
двигателе, отсутствует
входной сигнал
зажигания
(за исключением случаев
отсутствия входного
сигнала зажигания для
всех цилиндров)

(1)

Неисправность катушки зажигания.

(2)

Обрыв или короткое замыкание в
первичной цепи катушки зажигания
или плохой контакт в разъеме.

(3)

Неисправность узла силового
транзистора.

(4)

Неисправность электронного блока
управления двигателем.

 

Неустойчивый холостой
ход*.

 

Плохой разгон
автомобиля*.

 

Ухудшение пусковых
качеств двигателя*.

52

Катушка зажигания и
силовой транзистор
для цилиндров №2 и
№5

При работающем
двигателе, отсутствует
входной сигнал
зажигания
(за исключением случаев
отсутствия входного
сигнала зажигания для
всех цилиндров)

(1)

Неисправность катушки зажигания

(2)

Обрыв или короткое замыкание в
первичной цепи катушки зажигания
или плохой контакт в разъеме

(3)

Неисправность узла силового
транзистора

(4)

Неисправность электронного блока
управления двигателем

 

Неустойчивый холостой
ход*.

 

Плохой разгон
автомобиля*.

 

Ухудшение пусковых
качеств двигателя*.

53

Катушка зажигания и
силовой транзистор
для цилиндров №3 и
№6

При работающем
двигателе, отсутствует
входной сигнал
зажигания
(за исключением случаев
отсутствия входного
сигнала зажигания для
всех цилиндров)

(1)

Неисправность катушки зажигания

(2)

Обрыв или короткое замыкание в
первичной цепи катушки зажигания
или плохой контакт в разъеме

(3)

Неисправность узла силового
транзистора

(4)

Неисправность электронного блока
управления двигателем

 

Неустойчивый холостой
ход*.

 

Плохой разгон
автомобиля*.

 

Ухудшение пусковых
качеств двигателя*.

54

Иммобилайзер и его
цепи

Неисправность линии
связи между
электронным блоком
управления двигателем
и электронным блоком
управления
иммобилайзером

(1)

Неисправность линии связи между
электронным блоком управления
двигателем и электронным блоком
управления иммобилайзером.

(2)

Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером.

(3)

Неисправность электронного блока
управления двигателем.

 

Запуск двигателя
невозможен.

59

Задний кислородный
датчик

Даже при прогретом
двигателе, напряжение
выходного сигнала
датчика не изменяется
более чем на 0,1 В

(

1)

Неисправность кислородного
датчика.

(2)

Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика или плохой контакт в
разъеме.

(3)

Неисправность электронного блока
управления двигателем.

 

Повышенная токсичность
отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: включены аварийный режим работы (failsafe)/резервная линия питания (backup).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..