Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 138

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4M40> –

Технические характеристики

 /

Специальный инструмент

13-150-1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <Двигатель 4M40>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Технические характеристики

Топливная система

Емкость топливного бака, 

л

Стандартная колесная база

75

Длинная колесная база

92

Топливный насос высокого давления

Тип топливного насоса

Распределительный

Тип регулятора

Двухрежимный

Тип топливного насоса низкого давления

Шиберный

Форсунка

Тип форсунки

Штифтовая

Крепление форсунки

Резьбовое

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Технические данные

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, 

мм

0–1

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
отсечки топливоподачи, 

Ом

8–10

Давления начала впрыска топлива, 

МПа

14,710–15,690

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МН062464

Съемник шестерни
привода ТНВД

Снятие шестерни привода ТНВД

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4M40> –

Технические операции
на автомобиле

13-150-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Смотрите ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле".

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Смотрите ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле".

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ (AUTO-CRUISE)>

Смотрите страницу 13-143.

Проверка и регулировка троса педали акселератора на моделях,
оборудованных системой поддержания постоянной скорости, приведена
на странице 13-188.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Смотрите страницу 13-143.

УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА

Смотрите страницу 13-144.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ
ТОПЛИВОПРОВОДОВ

Смотрите страницу 13-144.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Смотрите страницу 13-144.

ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Смотрите страницу 13-145.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
ПРИ РАБОТЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ
СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

Смотрите страницу 13-148.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТНВД

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ОТСЕЧКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Установите фонендоскоп (sound scope) напротив электромагнитного
клапана отсечки топливоподачи, поверните ключ зажигания в положение
"ON" и убедитесь, что прослушивается щелчок срабатывания клапана.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4M40> –

Технические операции
на автомобиле

13-150-3

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТКИ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ОТСЕЧКИ
ТОПЛИВОПОДАЧИ

Измерьте сопротивление между выводами   и   электромагнитного
клапана отсечки топливоподачи и корпусом насоса.
Номинальное значение:   8-10 Ом

ПРОВЕРКА КОРРЕКТОРА ПО ДАВЛЕНИЮ НАДДУВА

(1) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру корректора по

давлению наддува на ТНВД.

(2) Создайте давление в 29,4 кПа (0,3 кг/см

2

). Если давление

сохраняется, то диафрагма корректора исправна.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК

Внимание
Не подставляйте руку под струю топлива, распыленного форсункой.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАЧАЛА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

(1)  Установите форсунку на стенд для проверки форсунок.
(2)  Качните рычаг стенда 2-3 раза для удаления воздуха из

форсунки.

(3)  Плавно нажмите на рычаг стенда и считайте показания

манометра в момент, когда давление, после медленного
увеличения, резко упадет (момент сброса давления).
Номинальное значение:   14,710-15,690 МПа

(4)  Если давление начала впрыска топлива отличается от

номинального значения, то снимите форсунку со стенда и
отрегулируйте давление начала впрыска топлива, установив
регулировочную шайбу соответствующей толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ

 

Перед переборкой форсунки, ознакомьтесь с "Руководством
по ремонту двигателя".

 

Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,1 мм,
приводит к изменению давления начала впрыска топлива
на 1,177-2,157 МПа.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4M40> –

Технические операции
на автомобиле

13-150-4

ПРОВЕРКА ФОРМЫ ФАКЕЛА РАСПЫЛИВАНИЯ
ФОРСУНКИ

(1)  Быстро (4-6 раз в секунду) качайте рычаг стенда для

непрерывной работы форсунки. Струя топлива должна иметь
форму конуса с углом при вершине равным примерно 10

°

.

На рисунке указаны неверные формы струи топлива.

(2) Проверьте, что после окончания впрыска топлива на

распылителе форсунки не образовываются капли топлива.

(3) Если капли есть, то снимите форсунку и тщательно промойте ее,

затем повторите проверку. При необходимости замените
форсунку.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ФОРСУНКИ

(1)  Качайте рычаг стенда, медленно увеличивая давление до

значения давления перед форсункой в 12,749 – 13,729 МПа.
Проверьте, что в течение 10 секунд после создания давления на
форсунке и распылителе не появляются капли топлива.

(2)  Если капли есть, то снимите форсунку и тщательно промойте ее,

затем повторите проверку. При необходимости замените
форсунку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..