Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 125

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-99

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

)

Отремон-
тируйте
проводку.
(

-

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку.
(Аккумулятор-
ная батарея -

)

Отремон-
тируйте
проводку

Измерьте напряжение питания
управляющего реле.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем управляющего
реле: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

 

Разъем электронного

блока управления
двигателем: Отсоединен

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Измерение напряжения питания
управляющего реле.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-100

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

Внимание
Будьте осторожны, так как реле будет повреждено, если полярность
подсоединения аккумуляторной батареи неправильная.
(1)  Проверьте состояние цепи обмотки управляющего реле.

Выводы

Состояние цепи между выводами

Цепь замкнута

(приблизительно 95 Ом)

Цепь замкнута (приблизительно 35 Ом)

Цепь замкнута только в одном

направлении

(2) Проверьте состояние цепи между выводами (1) и (4) разъема

управляющего реле.

Обмотка реле (между выводами 

)

Состояние цепи

Когда не подается питание

от аккумуляторной батареи

Цепь разомкнута (

 Ом)

Когда подается питание

от аккумуляторной батареи

Цепь замкнута (0 Ом)

(3)  Проверьте состояние цепи между выводами (2) и (4) разъема

управляющего реле.

Обмотка реле (между выводами 

)

Состояние цепи

Когда не подается питание

от аккумуляторной батареи

Цепь разомкнута (

 Ом)

Когда подается питание

от аккумуляторной батареи

Цепь замкнута (0 Ом)

(4) Замените управляющее реле, если оно неисправно.

ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Смотрите стр.13-26.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-101

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-102

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Топливный насос приводится в действие, когда
коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
и когда работает двигатель.
При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
(ключ зажигания находится в положении "START") ток
подается от замка зажигания по обмотке управляющего
реле на "массу". В результате выключатель в
управляющем реле переключается в положение "ON"
(ВКЛ) и питание через обмотку управляющего реле
подается от аккумуляторной батареи на топливный насос.

 

Когда двигатель начал работать, электронный блок
управления двигателем переключает встроенный
силовой транзистор в положение "ON" (ВКЛ), после чего
питание подается через обмотку управляющего реле на
топливный насос.

 

Когда выключатель в управляющем реле находится в
положении "ON" (ВКЛ), то напряжение аккумуляторной
батареи также подводится к электронному блоку
управления двигателем, который таким образом
определяет, что питание подано на топливный насос
(насос работает).

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Действие

Условия проведения
проверки

Описание проверки

Нормальное
состояние

Пережмите пальцами
шланг возврата топлива
и почувствуйте
пульсацию топлива

Пульсации должны
быть

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR
TEST)

07

Приведение
в действие
топливного
насоса и
циркуляция
топлива

 

Коленчатый вал

двигателя
прокручивается
стартером

 

Топливный насос

приводится в действие
принудительно

(При проверке должны
выполняться оба условия)

Прислушайтесь (около
топливного бака) к звуку
работающего топливного
насоса

Звук должен
прослушиваться

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Подведите напряжение от

аккумуляторной батареи к
сервисному разъему и приведите в
действие топливный насос.

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем топливного

насоса: Отсоединен

Проверьте наличие замкнутой цепи
между топливным насосом и сервисным
разъемом насоса:

 

Разъем топливного

насоса: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..