Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 529

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  527  528  529  530   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 529

 

 

 

 

 

Если давление продолжает 

повышаться, клапан переместиться 
еще левее и откроется сечение  b  в 
порт №2, через которое откроется слив 
жидкости в картер трансмиссии, что 
приведёт к понижению давления в 
линии, т. е. в портах №1A, 5A и 33A. 
Клапан, под действием пружины, 
сместится правее, прикрывая 
сечение  b , ограничивая слив через 
порт №2. 

Таким образом, давление в линии 

будет поддерживаться на постоянном 
уровне. 

 

1-я и 2-я передачи 
Давление линии поступает через 

порты №1A и 5A. Сила, действующая 
на клапан влево, эквивалентна 
разнице площадей перемычек клапана 
#1 и #3. 

Так как давление жидкости больше 

не поступает под правый торец 
клапана, то и пружина клапана будет 
сжата несколько меньше, чем в 
нейтрали. 

Соответственно сечение  b  будет 

прикрыто, а давление – повышено. 

 

 

 

45

 

3-я и 4-я передачи 
По сравнению с предыдущим 

случаем, на 3-й и 4-й передачах 
дополнительно появляется давление в 
порте №18A. Сила, действующая на 
клапан влево, эквивалентна разнице 
площадей перемычек #1 и #4. 

Так как площадь пояска #4 больше 

чем #3, клапан сдвинется чуть левее, 
чем в предыдущем случае, сильнее 
открыв сечение  b  на слив, в 
результате чего, давление линии 
понизится. 

 

Передача заднего хода 
Когда клапан выбора режима 

(Manual Valve) переводится в 
положение «R», магистраль №5 
перекрывается и давление линии 
больше не подводится к порту №5A.  

Теперь, сила, действующая на 

клапан влево - уменьшится. Клапан 
сместиться правее, чем в других 
режимах. Сечение  b,  окажется 
прикрыто, а давление линии 
повышено. 

 

 

 

46

 

Предохранительный клапан 

 

Гидравлическая магистраль №1 

содержит предохранительный клапан, 
который открывается тогда, когда 
давление жидкости на выходе из насоса 
поднимается настолько высоко, что 
клапан регулятор давления не способен 
снизить его до требуемого уровня. 
Пружина клапана сжимается и 
предохранительный клапан открывает 
слив ATF в картер, что снижает 
давление, поступающее к регулятору. 

 
 
 
Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе 

 

Назначение клапана 
Клапан регулирует давление в 

гидротрансформаторе (когда муфта блокировки 
гидротрансформатора выключена) и давление 
смазки. 

Работа 
Избыток жидкости, сбрасываемый 

регулятором давления в порт №3 через жиклёр 
действует на правый торец клапана 
регулирующего давление в 
гидротрансформаторе. 

 

 

Когда давление, действующее на торец 

клапана против действия пружины, повышается 
настолько, что перемещает клапан влево, 
открывается порт №2 на слив, тем самым, 
понижая давление в гидротрансформаторе до 
установленного уровня. Таким образом, 
происходит регулировка давления. 

 

 

47

Электромагнитный клапан (соленоид) блокировки 

гидротрансформатора и управляющий клапан блокировки. 

 

 

Назначение клапанов 
Управляют давлением, включающим 

муфту блокировки гидротрансформатора.

Соленоид блокировки управляется 

сигналами широтно-импульсной 
модуляции, преобразуя их в 
соответствующее давление жидкости. 

Работа 
Когда соленоид выключен, давление 

жидкости через порт №24A попадает 
слева от пояска #7, а кроме этого в порт 
№4A между поясками #2 и #3. 

Сумма сил, действующих на клапан 

вправо (сила пружины плюс давления 
жидкости с левого торца клапана) больше 
суммы сил действующих на клапан влево 
(за счёт разницы площадей перемычек #2 
и #3). Поэтому клапан при выключенном 
соленоиде сместится вправо. Когда это 
случится, давление магистрали №3 
попадет в магистраль №20 и затем – 
между передней стенкой 
гидротрансформатора и фрикционом 
блокировки. 

№1 попадёт в магистраль №23, а 

затем в №21. Это приведёт к повышению 
давления между муфтой блокировки 
гидротрансформатора и турбиной. 
Фрикцион блокировки будет прижат к 
передней крышке гидротрансформатора, 
таким образом, блокировка будет 
включена. 

 

48

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  527  528  529  530   ..