Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 111

 

 

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

Методика №14 
Недостаточная выходная мощность. 

Вероятные причины неисправно-
сти 

Возможные причины неисправности могут быть связаны с сис-
темой управления, топливным насосом высокого давления 
(ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой рецир-
куляции ОГ.  

•  Неисправность системы управления. 

•  Неисправность ТНВД, 

•  Неисправность топливной системы. 

•  Неисправность системы впуска. 

•  Неисправность системы рециркуляции ОГ. 

•  Неисправность электронного блока управления двигателем. 

 

Методика №15 
Появление ненормальных стуков. 

Вероятные причины неисправности 

Возможные причины неисправности могут быть связаны с 
системой управления, топливным насосом высокого давле-
ния (ТНВД), топливной системой, системой рециркуляции 
ОГ. 

•  Неисправность система управления. 

•  Неисправность ТНВД, 

•  Неисправность топливной системы. 

•  Неисправность системы рециркуляции ОГ. 

•  Неисправность электронного блока управления двигателем. 

 

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики) 
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей? 

Нет 

Да 

Проверьте по таблице диагностических кодов 
неисправностей. 

OK 

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на 
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test 
(Проверка исполнительных устройств). 

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке: 

•  Форсунки, топливный фильтр. 

•  Корпус дроссельной заслонки в сборе. 

•  Систему рециркуляции ОГ. 

•  Турбокомпрессор. 

•  Компрессию. 

•  Угол опережения впрыска. 

•  ТНВД. 

NG 

.

•  Наличие примесей (воды, керосина) в топливе

Отремонтируй-

-

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики) 
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей? 

Нет 

Да 

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправ-
ностей. 

OK 

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на 
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test 
(Проверка исполнительных устройств). 

Проверьте состояние следующих элементов в представ-
ленном порядке: 

•  Форсунки 

•  Угол опережения впрыска. 

•  Систему рециркуляции ОГ. 

•  ТНВД. 

Отремонтруйте 

NG 

 

 

79

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

Методика №16 
Ненормально черный дым на выпуске. 

Вероятные причины неисправности 

Возможные причины неисправности могут быть связаны с 
системой управления, топливным насосом высокого давления 
(ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой ре-
циркуляции ОГ. 

•  Неисправность системы управления. 

•  Неисправность ТНВД. 

•  Неисправность топливной системы. 

•  Неисправность системы впуска. 

•  Неисправность системы рециркуляции ОГ. 

•  Неисправность электронного блока управления двигателем. 

 

Методика №17 
Ненормально белый дым на выпуске. 

Вероятные причины неисправности 

Возможные причины неисправности могут быть связаны с 
системой управления, топливным насосом высокого давле-
ния (ТНВД), топливной системой, системой впуска, системой 
рециркуляции ОГ и системой облегчения пуска. 

•  Неисправность системы управления. 

•  Неисправность ТНВД. 

•  Неисправность топливной системы. 

•  Неисправность системы впуска. 

•  Неисправность системы рециркуляции ОГ. 

•  Неисправность системы облегчения впуска. 

•  Неисправность электронного блока управления двигателем. 

 

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики) 
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей? 

Нет 

Да 

Проверьте по таблице диагностических кодов 
неисправностей. 

OK 

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на 
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test 
(Проверка исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 
37)

Проверьте состояние следующих элементов в представ
ленном порядке: 

•  Воздушный фильтр. 

•  Форсунки. 

•  Корпус дроссельной заслонки. 

•  Систему рециркуляции ОГ. 

•  Турбокомпрессор. 

•  ТНВД. 

Отремонтируй-

NG 

-

OK 

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики) 
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неисправно-
стей? 

Нет 

Да 

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправно-
стей.

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на режи-
мах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка 
исполнительных устройств). 

Проверьте состояние следующих элементов в представлен-
ном порядке: 
Свечи накаливания, реле свечей накаливания. 

•  Форсунки. 

•  Корпус дроссельной заслонки в сборе. 

•  Систему рециркуляции ОГ. 

•  Турбокомпрессор. 

•  ТНВД. 

Отремонтируйте

NG 

 
 

 

80

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Методика №18 

Вероятные причины неис-
правности 

Рывки, подергивание автомобиля при движении. 

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управления, 
топливным насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой. 

•  Неисправность системы управления. 

•  Неисправность ТНВД. 

•  Неисправность топливной системы. 

•  Неисправность электронного блока управ-

ления двигателем. 

 

 

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики) 
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей? 

Нет 

Да 

Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.

OK 

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на 
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test 
(Проверка исполнительных устройств). 

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке: 

•  Форсунки. 

•  ТНВД. 

Отремонтируй-

NG 

-

-

 

 

81

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

Методика №19 

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем. 

 

Измерение на разъемах D-110, D-111, D-
113 электронного блока управления дви-
гателем. 

•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 82 и 

"массой"  
(ключ зажигания в положении ON 
(ВКЛ.)). 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

(2) Напряжение между выводом 46 и 

"массой" (ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ.)). 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

(3) Напряжение между выводами 12, 25 и 

"массой" (ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ.)). 

 

Норма: Напряжение бортсети (Если 
вывод 62 замкнут на "массу"). 

(4) Проверьте цепь между выводами 13, 
26 и "массой". 
 

Норма: Цепь замкнута  

(5) Напряжение между выводом 80 и 
 

"массой". 

Проверьте разъемы: 
D-110, D-111, D-113 

Проверьте разъемы:
D-208, D-223, Е-13 

(1) NG 

OK 

Проверьте наличие признаков 
неисправности. 

OK 

Отремонтируй-
те

NG

Проверьте наличие признаков неис-
правности. 

Замените электронный блок управления 
двигателем. 

NG 

Отремонтируй-
те

OK 

Проверьте жгут проводов меж-
ду электронным блоком управ-
ления двигателем и замком 
зажигания

(2), (3) 
NG

Проверьте наличие признаков 
неисправности. 

(4) NG 

Проверьте и при необходимо-
сти отремонтируйте жгут про-
водов между электронным бло-
ком управления двигателем и 
"массой".

(5) NG 

Проверьте и при необходимости 
монтируйте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
гателем и аккумуляторной бата

отре-

дви-

реей. 

Проверьте разъем:
D-128 

NG 

OK 

Проверьте наличие признаков 
неисправности. 

Проверьте разъемы:
D-27, E-13. 

OK 

NG

NG

Проверьте замок зажигания. 

OK 

NG

Проверьте и при необходимости 
монтируйте жгут проводов между 
тронным блоком управления двиг
лем и разъемом управляющего 

Отремонтируй-
те

NG

Отремонтируй-
те

NG

отре-

элек-

ате-

реле. 

 

 

82

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..