|
|
содержание .. 486 487 488 489 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -148 ДА : Переходите к этапу 3. долейте ее в систему. ЭТАП 3. Проверка исполнительных устройств • Позиция 14: Электродвигатель вентилятора сис темы охлаждения ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Вентилятор сис Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. системы охлаждения (См. ГЛАВА 14 ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи • Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Двигатель холодный: Показание, соответс твующее температуре окружающей среды Двигатель прогрет: Показание, соответствую щее температуре 80 120 °C Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. жидкости. Проверка наличия кода P0117: наличия кода P0118: высокий уровень вход ). ЭТАП 5. Проверка термостата. • Проверьте термостат (См. ГЛАВА 14 Термостат Проверка ). Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка насоса охлаждающей • Проверьте насос охлаждающей жидкости (См. ГЛАВА 14 Технические операции на автомобиле Q: Результат проверки положительный? ДА : Замените радиатор. Процедура проверки 19: Питание электронного блока управления двигателем, реле ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Напряжение питания подается на соответствую щий контакт реле системы управления двигате • Сигнал управления на обмотку реле системы управления двигателем подается от контакта C/R • Когда реле системы управления двигателем включено, напряжение питания от аккумулятор РАБОТА • При включении зажигания на вход блока управле ния двигателем через блок ETACS подается ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность аккумуляторной батареи • Неисправность реле системы управления двига телем • Неисправность выключателя зажигания <Авто мобили без системы KOS> • Неисправность блока OSS <Автомобили с систе мой KOS> • Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде ние в цепи реле системы управления двигателем • Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде ние в цепи выключателя зажигания (IG1) или • Обрыв или иное повреждение в цепи подключе ния «массы» к блоку управления двигателем или • Повреждение блока ETACS • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи. • Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА 54A Аккумуляторная батарея Технические опе Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 2. |