РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ / ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-5
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
/ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА
ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1001013300824
ВНИМАНИЕ
В процессе диагностики при включенном зажи
гании, но с отсоедененным (отсоединенными)
разъемом (разъемами) могут появляться
диагностические коды, связанные с другими
системами. По завершении диагностики убеди
тесь в том, что все системы проверены на нали
чие диагностических кодов. При появлении
диагностических кодов, удалите их все без
исключения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Так как вентилятор системы охлаждения во
время проверки шины CAN начинает вра
щаться, убедитесь, что в ходе данной работы
рядом с моторным отсеком не находятся
люди. Так как при диагностике шины СAN
обмен данными по указанной линии прекра
щается, блок управления ETACS регистри
рует наличие паузы в работе блока управле
ния двигателем, вследствие чего для предо
твращения перегрева двигателя активиру
ется вентилятор системы охлаждения.
Ниже указаны основные этапы процесса поиска
неисправностей в электронных системах управле#
ния, для чего может использоваться тестер M.U.T.#III.
В ряде случаев описаные процедуры могут быть при#
менимы даже для тех систем, при диагностике кото#
рых тестер M.U.T.#III не используется.
1. ТИПОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процесс поиска неисправностей основан на последовательном выполнении описанных ниже
диагностических операций. Если порядок диагностики отличен от указанного ниже, или требуются
дополнительные комментарии, то приводится соответствующая дополнительная информация.