ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-48
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рабочая жидкость CVT или
сильно загрязнена, она содержит большое
количество металлических частиц и продуктов
износа фрикционных поверхностей. В таком
случае необходим заменить рабочую жидкость.
5. Проверьте по щупу, находится ли уровень рабочей
жидкости между метками "HOT" на щупе. Если
уровень слишком низкий, долейте необходимый
объем рабочей жидкости CVT, обеспечивающий
уровень между метками "HOT".
Рабочая жидкость CVT: ОРИГИНАЛЬНАЯ
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ MITSUBISHI CVTFJ4
ПРИМЕЧАНИЕ: При слишком низком уровне рабо/
чей жидкости CVT, насос вместе с жидкостью за/
хватывает пузырьки воздуха, которые попадают в
гидравлическую систему. Наличие пузырьков воз/
духа в гидравлической системе приводит к увели/
чению задержек при переключении, повышает
пробуксовку ремня, фрикциона и тормоза. При
слишком высоком уровне рабочей жидкости CVT
она вспенивается шестернями. При этом возни/
кают проблемы, схожие с возникающими при
слишком низком уровне жидкости. Кроме того,
наличие пузырьков приводит к перегреву и окис/
лению рабочей жидкости, что препятствует нор/
мальному функционированию клапанов,
фрикциона и тормоза. Также, вспененная рабочая
жидкость выходит через вентиляционное отверс/
тие картера трансмиссии. В результате происхо/
дят утечки рабочей жидкости.
6. Надежно установите щуп на место.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT
M1231211800813
1. Для слива рабочей жидкости CVT выверните
пробку в нижней части картера трансмиссии.
Сливаемый объем: Примерно 5,5 л
2. Установите сливную пробку вместе с прокладкой
в отверстие картера трансмиссии и затяните
пробку с установленным моментом.
Момент затяжки: 34
± 2 Н⋅м
ВНИМАНИЕ
Если картер заполнился до залива 5,5 л рабочей
жидкости CVT, прекратите заливать жидкость.
3. Залейте через заливную трубку новую рабочую
жидкость CVT.
Заливаемый объем: Примерно 5,5 л
Рабочая жидкость CVT: ОРИГИНАЛЬНАЯ
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ MITSUBISHI CVTFJ4
4. Запустите двигатель и дайте поработать ему на
холостом ходу от 1 до 2 минут.
5. Последовательно переместите рычаг селектора
во все положения, затем остановите рычаг в
положении P или N.
6. Остановите двигатель и повторите описанные
выше шаги с 1 по 5.
7. Остановите двигатель и слейте небольшое
количество рабочей жидкости CVT для проверки
ее загрязненности. Если жидкость загрязнена,
повторяйте шаги с 1 по 5, пока сливаемая
жидкость не будет чистой.
8. Совершите поездку, чтобы прогреть рабочую
жидкость CVT до нормальной рабочей
температуры (70 80
°C), затем проверьте уровень
рабочей жидкости. Он должен находиться между
метками "HOT" на измерительном щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диапазон "COLD" измерительного
щупа предусмотрен исключительно для справок.
Для оценки уровня рабочей жидкости всегда
используйте только метки "HOT".
ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим
прибором M.U.T./III. для измерения температуры
рабочей жидкости CVT.
AC805082
AC506482
AB
AC805082