|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 11A -10 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ 10.После завершения измерений нажмите и удерживайте кнопку "POWER", чтобы отключить 11.Если измеренное значение частоты не совпадёт с заданной величиной, необходимо заменить <При выполнении измерений> 1. Проконтролируйте натяжение приводного ремня ). ВНИМАНИЕ • При выполнении измерений убедитесь, что двигатель холодный. • Измерения выполняйте после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как 2. Натяжение ремня при помощи силоизмерителя производится в средней части ветви ремня между Заданное значение (справочная величина):
234 − 421 Н 3. Если измеренное значение не совпадает с заданной величиной, необходимо заменить ПРОВЕРКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ M1111001703242 1. Перед проверкой нужно привести автомобиль в необходимое состояние. 2. Установите выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF) [ ВЫКЛЮЧЕНО, и присоедините к 3. Подключите стробоскоп к линии питания (контакт №3) на катушке зажигания №1. 4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 5. Для измерения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу выберите на M.U.T.[III 6. Выберите на M.U.T.[III контрольный режим №11 (функция проверки исполнительных устройств) и 7. Убедитесь в том, что базовое значение момента зажигания соответствует ее контрольной Контрольная величина: 5 ° до ВМТ ± 3° 8. Если базовое значение момента зажигания не соответствует рекомендуемому, проверьте
систему MPI (См. ГЛАВА 13A − Диагностика ACB00851 ACB05017 AK604618 3 2 1 3 2 1 |