МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-37
8. После инициализации адаптируемых параметров
необходимо обеспечить работу двигателя на
холстом ходу. Выполните процедуру адаптации
параметров управления двигателем с
распределенным впрыском топлва (MPI) при его
работе на холостом ходу. (См.
C.00#37
).
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО
ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI
M1001011801451
ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
При замене блока управления двигателем или при
инициализации адаптируемых параметров управле#
ния двигателем, работа двигателя на холостом ходу
будет нестабильной, т.к. процедура адаптации пара#
метров управления двигателем не завершена. В
этом случае необходимо выполнить нижеописанные
процедуры для адаптации параметров управления
двигателем на режиме холостого хода.
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до темпера#
туры охлаждающей жидкости не менее 80
°C.
Когда температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет не менее 80
°C, прогревать
его нет необходимости, если выключатель
зажигания находится в положении "ON".
2. Переведите выключатель зажигания в положение
"LOCK" (OFF) и остановите двигатель.
3. По истечении не менее чем 10 секунд повторно
запустите двигатель.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение 10 минут при указанных ниже условиях,
после чего убедитесь, что работа двигателя стала
устойчивой.
″ Коробка передач: Диапазон "P"
″ Состояние приборов освещения, вентилятора и
другого оборудования: Должны быть выключены
″ Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80
°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель при работе на холостом ходу оста$
навливается, проверьте наличие отложений на
дроссельной заслонке в дроссельном узле, при
необходимости, удалите их, и повторите данную
процедуру, начиная от пункта 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Отключение и повторное подключение проводов на
аккумуляторной батарее приведет к удалению из
памяти адаптированного значения параметра,
характеризующего закрытое положение дроссель#
ной заслонки. Это может вызвать нарушение нор#
мальной работы функции управления частотой
вращения коленчатого вала двигателя на холостом
ходу. После отключения и повторного подключения
проводов на аккумуляторной батарее выполните, как
это описано ниже, процедуру инициализации уст#
ройства электропривода дроссельной заслонки.
1. Установите выключатель зажигания в позицию
"ON", после чего переведите его в позицию
"LOCK" (OFF).
2. Оставьте выключатель зажигания в позиции
"LOCK" (OFF) в течение не менее чем 10 секунд.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
M1001012100902
Определение "Условия, необходимые для проведения
проверки" означает условия, которые необходимо
соблюсти для надлежащего выполнения проверки
двигателя. Если в данном Руководстве встречаются
слова "Приведите автомобиль в состояние готовности
к проведению проверки", это означает, что необхо#
димо выполнить указанные ниже условия.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя
составляет от 80 до 90ЧC
• Приборы освещения, вентилятор системы
охлаждения и все дополнительное оборудование:
Выключены
• M/T: Нейтраль
• CVT: Позиция P
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
M1001015500158
Блоки управления различных автомобильных элект#
ронных систем имеют эффективную защиту для
подавления внешних радиопомех и иных электро#
магнитных воздействий. Тем не менее, вследствие
того, что автомобильное радиопередающее обору#
дование может оказывать неблагоприятное влияние
на работу электронных блоков управления, при уста#
новке такого оборудования примите во внимание
следующие предостережения.
• При установке дополнительного радиопередаю#
щего оборудования и его антенны (включая коак#
сиальный кабель) не размещайте его компоненты
ближе 200 мм от блоков управления автомобиль#
ными электронными системами.
• Так как коаксиальный антенный кабель является
источником электромагнитных волн, не
прокладывайте антенный кабель параллельно
автомобильным жгутам проводов.
• При установке на автомобиль радиопередаю#
щего оборудования используйте только те его
типы в отношении диапазона частот, выходной
мощности и типа модуляции радиосигнала, какие
указаны в следующей таблице.
ЧАСТОТА, ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ И ТИП
МОДУЛЯЦИИ РАДИОСИГНАЛА
ПЕРЕДАЮЩЕГО РАДИОБОРУДОВАНИЯ
Частота (MГц)
Максимальная
выходная
мощность (Вт)
Тип модуляции
3.5
50
CW, FM, AM, SSB
7
14
21
28
50
144
430
1260
2