Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 58

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-100

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В течение 4 минут после запуска двигателя.
*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*

3. В нормальном режиме датчик-выключатель педали акселератора выключается тогда, когда напряжение на датчике

положения педали акселератора (1-й канал) на 200 – 600 мВ выше, чем напряжение на нем же, но на режиме холостого
хода (педаль акселератора полностью отпущена). Если же датчик-выключатель педали акселератора включается, после
того как напряжение на датчике положения педали акселератора возросло на 100 мВ и при этом дроссельная заслонка
открывается, это означает необходимость регулировки положения датчика-выключателя и датчика положения педали
акселератора (1-й канал).

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Холостой ход

200 мВ или
меньше *

1

Резкое нажатие на педаль
акселератора

600 – 1000 мВ

11

Передний
кислородный
датчик

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями
от менее 400 мВ
до 600 – 1000 мВ

Код №
Р0130

13J –25

Холостой ход

27 - 53 Гц

2500 мин

-1

55 - 95 Гц

12

Датчик
расхода
воздуха

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80-95

°С

•  Выключены все

приборы
освещения,
электровентилято
р системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование

•  Коробка передач:

Нейтраль (МКПП)
Положение "Р"
(АКПП)

Резкое нажатие на педаль
акселератора

Увеличение
частоты
пропорционально
ускорению

Код №
Р0100

13J – 13

Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20

°С

- 20

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°С

0

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20

°С

20

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40

°С

40

°С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80

°С

80

°С

Код №
Р0110

13J –17

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-101

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Педаль акселератора
отпущена

4500 – 5500 мВ

Идет постепенное
нажатие на педаль
акселератора

Напряжение
уменьшается
по мере нажатия
на педаль

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(2-й канал)

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С

•  Ключ зажигания: в

положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)

Педаль акселератора
полностью нажата

400 – 600 мВ

Код №
Р0225

13J – 43

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Методика
№ 25

13J –91

Двигатель не
работает

ВЫКЛ.

18

Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Коробка передач:
МКПП - нейтраль
АКПП – селектор в
положении "Р"

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика
№ 28

13J –94

Температура
охлаждающей
жидкости: -20

°С

- 20

°С

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°С

0

°С

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°С

20

°С

Температура
охлаждающей
жидкости: 40

°С

40

°С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания :в
положении ON (ВКЛ.)

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°С

80

°С

Код №
Р0115

13J – 18

•  Коленчатый вал

двигателя
проворачивается
стартером

•  Тахометр

подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура охлажда-
ющей жидкости : -20

°С

1200 – 1400 мин

-1

Температура охлажда-
ющей жидкости : 0

°С

1100-1300 мин

-1

Температура охлажда-
ющей жидкости : 20

°С

1000- 1200 мин

-1

Температура охлажда-
ющей жидкости : 40

°С

900-1100 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого вала

•  Двигатель работает

на холостом ходу

• 

Датчик-выключатель
педали
акселератора:
ON (ВКЛ.)

Температура охлажда-
ющей жидкости : 80

°С

550 – 650 мин

-1

<МКПП>*

1

600 – 700 мин

-1

<АКПП>*

1

Код №
Р0335

13J – 47

24

Датчик скорости
автомобиля

Автомобиль движется со скоростью 40 км/час

Приблизительно
40 м/час

Код №
Р0500

13J – 57

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-102

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Высота над уровнем
моря: 0 м

101 кПа

600 м

95 кПа

1200 м

88 кПа

25

Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

1800 м

81 кПа

Код №
Р0105

13J –15

Педаль акселератора
отпущена

ВКЛ.

26

Датчик-
выключатель
педали
акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(Проверьте, несколько
раз подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора)

Педаль акселератора
слегка нажата

ВЫКЛ.

Методика
№29

13J –95

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик-
выключатель
давления в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель работает на
холостом ходу

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Методика
№31

13J –97

Выключатель
кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель работает на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться
компрессор)

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№32

13J –97

Выключатель в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

31

Выключатель
габаритов

Двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель в
положении
ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№35

13J –99

Двигатель работает на
холостом ходу

ВКЛ.

34

Установочный
сигнал датчика
расхода
воздуха

Двигатель прогрет

3000 мин

-1

ВЫКЛ.

Код №
Р0100

13J –17

Холостой ход

15 – 35%

2500 мин

-1

15 – 35%

37

Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency)

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С

•  Выключены все

приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование

•  Коробка передач:

Нейтраль <МКПП>
Положение
селектора: Р <АКПП>

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency) растет
по мере разгона
двигателя

-

 

-

38

Датчик
положения
коленчатого
вала

•  Коленчатый вал проворачивается стартером

(считывание показаний возможно при частоте
вращения не более 2000 мин

-1

)

•  Тахометр подсоединен

Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
отображаемая
MUT-II и
тахометром
автомобиля
идентичны

-

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-103

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Холостой ход

0,5 – 0,7 мс *

1

2500 мин

-1

0,6 – 0,8мс

41

Продолжи-
тельность
импульса
управления
форсунками*

2

•  Температура охлаждающей

жидкости 80 – 95

°С

•  Выключены все приборы

освещения, электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное оборудование

•  Коробка передач:

Нейтраль <МКПП>
Положение селектора: Р
<АКПП>

Резкое нажатие
на педаль
акселератора

Возрастает

-

-

Холостой ход

12 – 20

° до ВМТ*

1

44

Угол
опережения
зажигания

•  Двигатель прогрет
•  Стробоскоп установлен

2500 мин

-1

20 – 40

° до ВМТ

Код №
Р0300

13J –44

48

Датчик
температуры
масла в
механической
коробке
передач

Движение автомобиля с прогретым
двигателем

Движение в
течение 15
минут или
более

Постепенное
увеличение
температуры
до 50 – 90

°С

Методика
№33

13J – 98

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ. (муфта
включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондиционера

После прогрева двигатель
работает на холостом ходу

Выключатель
кондиционера в
положении ON
(ВКЛ.)

ВКЛ. (муфта
включения
компрессора
включена)

Методика
№32

13J –97

59

Задний
кислородный
датчик

•  МКПП: 2-ая передача;

АКПП: селектор в положении "L".

•  Движение при большом угле

открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

600- 1000 мВ

Код №
Р0136

13J –28

66

Датчик
разрежения
в системе
вакуумного
усилителя
тормозов

•  Температура охлаждающей

жидкости 80 – 95

°С

•  Выключены все приборы

освещения, электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное оборудование.

•  Коробка передач:

нейтраль (МКПП)
или в положении "Р" (АКПП)

Заглушите
работающий на
холостом ходу
двигатель,
включите
зажигание и
несколько раз
нажмите на
педаль тормоза

Давление
возрастает

Код №
Р1515

13J –66

Педаль
тормоза нажата

ВЫКЛ.

67

Выключатель
стоп-сигналов

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Педаль
тормоза
отпущена

ВКЛ.

Методика
№34

13J –99

Двигатель
работает на
холостом ходу

2 – 20 шагов

68

Клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

•  Температура охлаждающей

жидкости 80 – 95

°С

•  Выключены все приборы

освещения, электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное оборудование.

•  Коробка передач:

нейтраль (МКПП)
или в положении "Р" (АКПП)

2500 мин

-1

0 – 10 шагов

Код№
Р0403

13J –51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..