Mitsubishi Galant (2007 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mitsubishi Galant (2007 год). Руководство - часть 16

 

 

71
Главный цилиндр с бачком
Усилитель тормозов
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
35-3
Базовая тормозная система
<
Автомобили с
ABS>
Поршень
привода
контура
задних колес
Поршень
привода
контура
передних колес
Стопор поршня
Корпус главного цилиндра
Передняя диафрагма
Задняя диафрагма
Толкатель
Камеры
атмосферного
давления
Возвратная
пружина
диафрагмы
Шток
72
Базовая тормозная система
Тормозной механизм
заднего колеса
φ
34.93 mm
φ
60.33 mm
Диаметр поршня
1
поршень
(
плавающего
типа
)
1
поршень
(
плавающего
типа
)
Число поршней
14
дюймов
15
дюймов
Размер
(
минимально
применимый к
колесу размера
)
Сплошной
Вентилиру
-
емый
Тин тормозного
диска
Задние колеса
Передние
колеса
Позиция
Характеристика
Тормозной механизм
переднего колеса
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
35-4
НОРМАЛЬНО
НА ПРЕДЕЛЕ ИЗНОСА
Индикатор износа
Тормозной диск
PAD
73
Антиблокировочная система тормозов
(ABS)
Особенности
Система
ABS
обеспечивает курсовую устойчивость и управление
автомобилем при резком торможении
.
В этой системе
ABS
применен
4-
х канальный контур с
4-
я датчиками
,
который
управляет всеми четырьмя колесами
,
независимо друг от друга
.
• EBD (
система электронного распределения тормозного усилия
),
которая
также включена в качестве системы
,
обеспечивающей оптимальным
тормозным усилием задние колеса
.
Для того
,
чтобы сделать линии более короткими
,
а также обеспечить
надежность
,
связь с другими блоками управления
(ECU)
осуществляется по
шине связи
CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для детального рассмотрения связи
CAN,
обращайтесь к ГРУППЕ
54C, CAN.
Предусмотрена функция обеспечения работоспособности системы при
отказе отдельных элементов
(Fail-safe).
Функция диагностирования обеспечивает контролепригодность
используемой системы
.
Характеристика
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
35-5
0,2
0,5 (
не регулируемый
)
Зазор между
датчиком и ротором
,
мм
Электромагнитного типа
Тип
Колесный датчик
43
Заднее колесо
43
Переднее колесо
Количество зубьев на
роторе колесного датчика
4-
канальная с
4-
датчиками
Тип управления системой
ABS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПОЗИЦИЯ
74
Антиблокировочная система тормозов
(ABS)
EBD (
система электронного распределения тормозного усилия
)
В системе
ABS,
электронное управление тормозным усилием происходит
таким образом
,
чтобы величина тормозного усилия на задние колеса
регулировалась электромагнитными клапанами задних колес в
соответствии со степенью замедления движения автомобиля и пробуксовки
передних и задних колес
,
определяемой сигналами датчиков каждого
колеса
.
EBD
это управляющая система
,
которая обеспечивает высокий уровень
контроля тормозного усилия и курсовой устойчивости автомобиля
.
Система обладает следующими особенностями
:
Поскольку эта система создает оптимальное тормозное усилие на задних
колесах независимо от нагрузки автомобиля и состояния дорожного
покрытия
,
эта система также снижает необходимую величину усилия на
педали тормоза
,
особенно при нагруженном автомобиле
.
Вследствие снижения нагрузки на тормозные механизмы передних колес
,
повышение температуры тормозных накладок может ограничиваться
,
что
приводит к снижению их износа
.
В этом случае применение регулятора давления не требуется
.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
35-6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..