Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 350

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 350

 

 

52B-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕ-
СКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS ........................................ 4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 7

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ........ 8

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ .................. 8

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕ-
МЫ SRS ......................................................... 21

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ ......................... 25

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ................................. 28

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ........ 29

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
SRS............................................................ 30

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА........................... 32

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА .................. 38

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯ-
ЖИТЕЛЕМ................................................. 40

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПО-
ДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИ-
ТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ............. 42

Утилизация несработавшего модуля
подушки безопасности
и несработавшего преднатяжителя
ремня безопасности............................. 42

Утилизация сработавшего модуля
подушки безопасности или
сработавшего преднатяжителя
ремня безопасности............................. 49

Внимание:
• 

Перед любым обслуживанием или ремонтом внимательно изучите, и соблюдайте требования техники безопасно-
сти на стр. 52В-4.

• 

При поиске неисправностей и обслуживании всегда соблюдайте методику поиска неисправностей в разделе на
стр. 52В-8.

• 

При обслуживании или снятии (замене) любого узла или детали системы SRS выполняйте требования методики,
изложенные в разделе "обслуживание узлов и деталей системы SRS" (стр. 52В-28).

• 

При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному дилеру.

SRS - 

Общая информация

52B-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования  возможна  установка  на  автомобиль  SRS
(дополнительной системы пассивной безопасности) и рем-
ней  безопасности  с  преднатяжителями.  Эти  системы  по-
вышают  уровень  безопасности  при  ударе,  удерживая  пе-
редних  пассажиров  в  случае  аварии.  При  обнаружении
удара,  SRS  срабатывает  одновременно  с  преднатяжите-
лем.
SRS  состоит  их  четырех  модулей  подушек  безопасности,
блока  управления  SRS,  датчиков  бокового  удара,  кон-
трольной  лампы  SRS  и  часовой  пружины.  Подушки  безо-
пасности  располагаются  в  центре  рулевого  колеса,  над
вещевым ящиком, и встроены в спинки передних сидений в
сборе. Каждая подушка безопасности состоит из подушки в
свернутом  виде  и  блока  наполнения.  Расположенный  под
напольной  консолью  блок  управления  управляет  работой
системы,  он  включает  в  себя  предохранительный  датчик
ускорения и аналоговый (основной) датчик ускорения. Дат-
чик бокового удара внутри центральной стойки отслежива-
ет  боковые  удары  автомобиля.  Контрольная  лампа  на  пе-
редней  панели  комбинации  приборов  показывает  состоя-
ние системы SRS.

Часовая пружина установлена в рулевой колонке.
Боковая  подушка  безопасности  SRS  срабатывает,  если
удар,  получаемый  в  бок  автомобиля  сильнее  определен-
ного  установленного  значения,  в  целях  защиты  верхней
части  туловища  пассажиров  передних  сидений  в  случае
аварии.  Преднатяжитель  ремня  безопасности  встроен  в
инерционный блокирующий механизм.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только квали-
фицированный персонал.
Перед началом работы обслуживающий персонал должен
тщательно изучить  данное  руководство.  Необходимо  про-
являть  особую  осторожность  при  обслуживании  системы
SRS с целью избежать травмирования или смерти  обслу-
живающего персонала (в результате несанкционированно-
го  срабатывания  подушки  безопасности  или  преднатяжи-
теля  ремня  безопасности),  либо  водителя  и  переднего
пассажира  (в  результате  неработоспособности  системы
SRS  или  преднатяжителя  после  неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

SRS - 

Общая информация

52B-3

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Ремень  безопасности  с  преднатяжителем,  состоит  из  на-
тяжного механизма и датчика ускорений, который реагиру-
ет  на  усилие  при  ударе,  встроенных  в  инерционный  бло-
кирующий механизм ремня (ретрактор).
Датчик  ускорений  представляет  собой  датчик  механиче-
ского типа и состоит  из  грузика,  который  перемещается в
результате удара при столкновении, и бойка, который бьет
по заряду, в результате чего происходит взрыв. Механизм
преднатяжения  снабжен  предохранительным  механизмом
для предотвращения ошибок при снятии и установке рем-
ня  безопасности.  Предохранительный  механизм  приво-
дится в действие автоматически при отворачивании верх-
него крепежного болта при снятии ремня безопасности.

После  того  как  верхний  крепежный  болт  вынут,  усилие
пружины отжимает пластину (А) от кронштейна, а ушко на
ее  нижнем  торце  перемещает  стопорный  палец  датчика,
который,  в  свою  очередь,  препятствует  перемещению
грузика внутри датчика.
В это же время верхний торец пластины (А) отделяется от
кронштейна.  Установленный  на  пластине  (А)  стопор  под
воздействием  пружины  входит  в  зазор  и  предотвращает
обратный  ход  пластины  и  стопорного  пальца  датчика  в
случае приложения постороннего усилия к пластине (А).

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

52B-4

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки безо-
пасности и случайного срабатывания ремня безопас-
ности с преднатяжителем при выполнении работ по
обслуживанию, прочитайте и строго соблюдайте все
меры предосторожности и операции, описанные в
этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме ука-
занного на стр. 52В-7.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и отремонтиро-
вать следующие компоненты:
• 

Электронный блок управления SRS

• 

Часовая пружина

• 

Модуль передней подушки безопасности (со сто-
роны водителя или со стороны пассажира)

• 

Модуль боковой подушки безопасности

• 

Датчик бокового удара

• 

Ремень безопасности с преднатяжителем

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как не-
исправный, их можно только заменять, в соответствие с
методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПО-
НЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом руково-
дстве, начиная со стр. 52В-28.

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к даль-
нейшей работе. Система SRS сконструирована таким образом,
что после отключения аккумулятора на короткое время сохраня-
ется достаточное напряжение для срабатывания подушки безо-
пасности. Поэтому если работы выполняются на системе SRS
сразу же после отключения аккумулятора, непреднамеренное
срабатывание воздушной подушки может привести к серьезным
травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При обнаруже-
нии неисправности в разъеме необходима замена жгута проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или отремонти-
руйте жгут проводов в соответствии с таблицей.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..