Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 297

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 297

 

 

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-38

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное значение

Нажат

ON

44

Положение «OFF»
выключателя системы ASC

Положение «OFF»
выключателя системы ASC

Отпущен

OFF

Нажат

ON

45

Положение «ON»
выключателя системы ASC

Положение «ON»
выключателя системы ASC

Отпущен

OFF

Лампа индикации
режимов работы
ASC/TCL: ON

ON

46

Slip control

(Управление скольжением)

Положение выключателя
системы ASC: «ON»

Движение под уклон

Лампа индикации
режимов работы
ASC/TCL: OFF

OFF

Полностью отпущена

300 – 1000 мВ

Нажата

Постепенно увеличивается

65

Датчик положения
дроссельной заслонки (TPS)

Положение педали
акселератора

Замок зажигания: «ON»

Рычаг селектора АКПП: «Р»

Нажата до упора

4500 – 5500 мВ

Полностью отпущена

300 – 1000 мВ

Нажата

Постепенно увеличивается

67

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Положение педали
акселератора

Замок зажигания: «ON»

Рычаг селектора АКПП: «Р»

Нажата до упора

4500 – 5500 мВ

Лампа индикации
режимов работы
ASC/TCL: ON

ON

74

Trace control

(Управление силой тяги)

Выключатель ASC: «ON»

Движение под уклон

Лампа индикации
режимов работы
ASC/TCL: OFF

OFF

Полностью отпущена

ON

75

Idle switch

(Датчик полного закрытия
дроссельной заслонки)

Положение педали
акселератора

Нажата до упора

OFF

ON

ON

76

Замок зажигания

Положение замка зажигания

OFF

OFF

Давление в аккумуляторе (FR-RL) есть

ON

77

Датчик положения поршня
аккумулятора (FR-RL)
(передний правый – задний
левый)

Давления в аккумуляторе (FR-RL) нет

OFF

Давление в аккумуляторе (FL-RR) есть

ON

78

Датчик положения поршня
аккумулятора (FL-RR)
(передний левый – задний
правый)

Давления в аккумуляторе (FL-RR) нет

OFF

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении проверки исполнительных устройств давление внутри аккумуляторов может быть создано или сброшено
(см. стр. 35C-39).

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-39

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

Во время проверки необходимо использовать MUT-II.

Таблица проверки исполнительных устройств

Проверяемый элемент

Подробности

01

Электромагнитный
клапан ABS (передний
правый)

02

Электромагнитный
клапан ABS (передний
левый)

03

Электромагнитный
клапан ABS (задний
правый)

04

Электромагнитный
клапан ABS (задний
левый)

*

1

Активируются электромагнитные
клапаны ABS и привод насоса для
каждого канала гидравлического
блока.

05

Электромагнитный
клапан ASС (передний
правый) *4

06

Электромагнитный
клапан ASС (передний
левый) *4

07

Электромагнитный
клапан ASС (задний
правый) *4

08

Электромагнитный
клапан ASС (задний
левый) *4

*

2

Активируются электромагнитные
клапаны ASC, электромагнитные
клапаны ABS и привод насоса.
 Колесо, расположенное по
диагонали относительно
проверяемого колеса (например:
заднее, левое колесо, если
проверяется переднее, правое
колесо), переводится в режим
удержания.

09

Дроссель TCL

*

3

Запрос на момент двигателя равен 0
и в электронный блок управления
двигателем выдается команда на
полное закрытие дроссельной
заслонки на 3 секунды. Кроме того,
на экране одновременно
отображаются данные по №65 APS
и №67 TPS.

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-40

Проверяемый элемент

Подробности

12

Привод (мотор) насоса

*

1

Привод насоса работает примерно 2
секунды

16

Удержание давления в
аккумуляторе

С помощью электромагнитного
клапана ASC (клапан диагональной
отсечки) и привода насоса создается
давление в аккумуляторе.
Кроме того, на экране одновременно
отображаются базы данных №77 и
78 (датчика хода поршня
аккумулятора).

17

Уменьшение давления
в аккумуляторе

*

2

С помощью электромагнитного
клапана ASC (клапана
диагонального бустера) и мотора
давление в аккумуляторе
уменьшается. Кроме того, на экране
одновременно отображаются базы
данных №77 и 78 (датчика хода
поршня аккумулятора).

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: Проверку исполнительных устройств нельзя проводить, если ABS

перешла в аварийный режим, или если скорость одного из четырех
колес равна 10 км/ч или больше. Кроме того, если контрольная лампа
ABS замигает, то необходимо прекратить проверку исполнительных
устройств.

*2: Проверку исполнительных устройств нельзя проводить, если ASC

перешла в аварийный режим, или если скорость одного из четырех
колес равна 10 км/ч или больше. Кроме того, если лампа индикации
работы системы ASC/TCL замигает, то необходимо прекратить
проверку исполнительных устройств.

*3: Проверку исполнительных устройств нельзя проводить, если система

TCL перешла в аварийный режим, или если скорость одного из
четырех колес равна 10 км/ч или больше. Кроме того, если лампа
индикации выключенного состояния системы ASC/TCL замигает, то
необходимо прекратить проверку исполнительных устройств.

*4: Электромагнитные клапаны ASC управляют клапанами диагональных

каналов (отсечки) и клапанами диагональных аккумуляторов. Во
время проверки исполнительных устройств, проверяются только те
клапаны, которые воздействуют на проверяемое колесо.

Т1: Управляющее воздействие осуществляется до тех пор, пока оба

датчика хода поршня аккумулятора не включатся, но не более 10
секунд, даже если датчики (система) не включатся.

Т2: Управление осуществляется до тех пор, пока оба датчика хода

поршня аккумулятора не выключатся, но не более 10 секунд, даже
если датчики (система) не выключатся.

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-41

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ASC

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

(1) Напряжение следует измерять между каждым выводом и массой.
(2) Расположение выводов представлено на приведенном ниже рисунке.


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное значение

1

Электромагнитный клапан ABS
переднего левого колеса OUT

Замок зажигания: «ON» (если проверка
полная)

Напряжение бортсети

2

Электромагнитный клапан ABS
заднего правого колеса OUT

Замок зажигания: «ON» (если проверка
полная)

Напряжение бортсети

3

Клапан диагонального бустера
(передний левый - задний правый)

Замок зажигания: «ON» (если проверка
полная)

Напряжение бортсети

5

Сигнал от электронного блока
управления АКПП

Двигатель: обороты холостого хода

Отличное от 0 В

6

Сигнал от электронного блока
управления двигателем

Двигатель: обороты холостого хода

Отличное от 0 В

8

Вход датчика бокового ускорения

Замок зажигания: «ON»

2,4 – 2,6 В (в горизонтальном
положении)

10

Датчик угловой скорости поворота
автомобиля

Замок зажигания: «ON»

2,4 – 2,6 В (в неподвижном
состоянии)

11

Масса датчика угловой скорости
поворота автомобиля

Всегда

0,5 В или меньше

12

Питание датчика давления в
главном цилиндре и датчика
положения поршня аккумулятора

Замок зажигания: «ON»

4,8 – 5,2 В

13

«Масса» электронного блока
управления (ECU)

Всегда

1 В или меньше

14

Электромагнитный клапан ABS
переднего правого колеса IN

Замок зажигания: «ON» (если проверка
полная)

Напряжение бортсети

15

Электромагнитный клапан ABS
заднего левого колеса IN

Замок зажигания: «ON» (если проверка
полная)

Напряжение бортсети

16

Клапан диагонального бустера
(передний левый – задний правый)

Замок зажигания: «ON» (если проверка
полная)

Напряжение бортсети

18

Сигнал от электронного блока
управления АКПП

Двигатель: обороты холостого хода

Отличное от 0 В

19

Сигнал от электронного блока
управления двигателем

Двигатель: обороты холостого хода

Отличное от 0 В

21

«Масса» датчика бокового
ускорения

Всегда

0,5 В или меньше

23

«Масса» датчика давления в
главном цилиндре

Всегда

0,5 В или меньше

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298   ..