Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 186

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-10

Таблица проверки кодов сигналов управления круиз контроля

Код

Сигнал управления

Реакция блока управления системой круиз контроля

21

Выключатель SET (Установка)
включен

Блок управления круиз контроля определяет, что выключатель SET включен

22

Выключатель RESUME

(Восстановление) включен

Блок управления круиз контроля определяет, что выключатель RESUME включен

23

Выключатель стоп-сигналов
включен (при нажатой педали
тормоза)

Блок управления круиз контроля  определяет, что выключатель стоп-сигналов
включен

24

Блок управления круиз контроля определяет, что скорость автомобиля равна 40
км/час или выше

25

Сигнал датчика скорости
автомобиля

Блок управления круиз – контроля определяет, что скорость автомобиля меньше
40 км/час

26

• 

Датчик – выключатель

педали сцепления (включен
при нажатой педали
сцепления (МКПП))

• 

Выключатель блокировки

стартера (включен если
селектор АКПП находится в
положении N).

Блок управления круиз контроля определяет, что выключатель блокировки
стартера включен (АКПП), или, что датчик – выключатель педали сцепления
включен (МКПП)

27

Выключатель CANCEL (Отмена)
включен

Блок управления круиз контроля определяет, что выключатель CANCEL включен

28

Сигнал датчика положения
дроссельной заслонки
(датчика положения педали
акселератора*)

Блок управления круиз контроля определяет, что напряжение сигнала датчика
положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора*)
равно 1,5 В или больше

29

Датчик-выключатель полностью
закрытого положения
дроссельной заслонки

Блок управления круиз контроля определяет, что датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки выключен

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: автомобили с системой TCL

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Объект диагностики

Описание на
странице

11

Цепь привода вакуумного насоса круиз контроля

17 - 11

12

Цепь датчика скорости автомобиля

17 - 11

14

Цепь электропитания вакуумного насоса круиз контроля

17 - 12

15

Выключатель круиз контроля

17 - 12

16

Блок управления системой круиз контроля

17 - 12

17

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (автомобили без ТСL) или датчика положения
педали акселератора (автомобили с ТСL)

17 - 13

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-11

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 11. Цепь привода вакуумного насоса круиз
контроля

Вероятные причины неисправности

Данный код появляется в тех случаях, если в электронный блок управления круиз
контролем не поступают сигналы от выпускного клапана, управляющего клапана
или электродвигателя привода насоса.

•  Неисправность вакуумного насоса
•  Неисправность разъема.
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

Код № 12. Цепь датчика скорости автомобиля

Вероятные причины неисправности

Этот диагностический код высвечивается в том случае, когда сигнал от датчика
скорости автомобиля не поступает на вход электронного блока управления
системой круиз контроля при скорости автомобиля не менее 40 км/ч.

•  Неисправность датчика скорости автомобиля.
•  Неисправность разъемов.
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

Проверьте вакуумный насос круиз контроля.

(Стр. 17 – 29)

Проверьте состояние проводки между вакуумным насосом и

блоком управления (ECU) круиз контроля

NG

OK

Проверьте разъемы

С – 

74 [Автомобили с левым рулем] или

С – 113 [Автомобили с правым рулем], А – 02 и С – 82

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Замените блок управления круиз контролем.

OK

Отсоедините от датчика скорости автомобиля разъем

В – 66 (МКПП) или В – 67 (АКПП).

Измерьте на разъеме С – 82 электронного блока
управления системой круиз контроля:
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

•  Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).
•  Измерьте величину напряжения между выводом (11)

и «массой».

Норма: 4,5 В или более.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости
автомобиля и электронным блоком управления
системой круиз контроля, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем C-82.

OK

Работает ли спидометр нормально?

Проверка цепи датчика скорости автомобиля
(Смотрите Главу 54 – Комбинация приборов)

Нет

Да

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления системой круиз

контроля.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-12

Код № 14. Цепь электропитания вакуумного насоса
круиз контроля

Вероятные причины неисправности

Данный код появляется в тех случаях, если в электронный блок управления
системой круиз контроля не поступает ни один из сигналов от выпускного
клапана, управляющего клапана или электродвигателя привода насоса.

•  Неисправен выключатель стоп-сигналов
•  Неисправны разъемы
•  Неисправен жгут проводов
•  Неисправен электронный блок управления системой

круиз контроля

•  Неисправен вакуумный насос

Код № 15. Выключатель круиз контроля
(Auto-cruise control switch)

Вероятные причины неисправности

Данный код появляется, если постоянно включен выключатель RESUME
(Восстановление) или выключатель SET (Установка) .

•  Неисправность выключателя системы круиз контроля

Замените выключатель круиз контроля.

Код № 16. Электронный блок управления системой
круиз контроля
(Auto-cruise control – ECU)

Вероятные причины неисправности

Данный код появляется при возникновении неисправностей в цепи
удерживающей обмотки CANCEL (Отмена) или в цепи микропроцессора
электронного блока управления системой круиз контроля.

•  Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля.

Замените электронный блок управления системой круиз контроля.

.Измерьте на разъеме А – 02 вакуумного насоса круиз контроля.
•  Отсоедините разъем и проверьте его со стороны проводки.
•  Замок зажигания и главный выключатель круиз контроля:

Включены

•  Выключатель стоп-сигналов: Выключен (Педаль тормоза не

нажата).

•  Измерьте величину напряжения на выводе (1) и «массе».

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы
С – 74 (Автомобили с левым рулем) или

С – 113 (Автомобили с правым рулем), А – 02, С – 02 и С – 82.

OK

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(Стр. 17 – 28)

NG

OK

Замените

Проверьте наличие признака неисправности

Замените электронный блок управления системой круиз

контроля.

Проверьте жгут проводов между вакуумным насосом и

электронным блоком управления системой круиз контроля.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Проверьте разъемы
С – 74 (Автомобили с левым рулем) или

С – 113 (Автомобили с правым рулем), А – 02 и С – 82.

Проверьте вакуумный насос круиз контроля (см. стр. 17-29).

OK

Замените

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности

OK

NG

Замените электронный блок управления системой круиз

контроля.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-13

Код № 17. Цепь датчика положения дроссельной
заслонки (автомобили без TCL) или датчика положения
педали акселератора (автомобили с TCL)

Вероятные причины неисправности

Данный диагностический код появляется в тех случаях, когда напряжение сигнала
на выходе датчика равно 2,5 В или больше при включенном датчике-выключателе
полностью закрытого положения дроссельной заслонки, либо напряжение сигнала
на выходе датчика равно 0,2 В или меньше при выключенном датчике-
выключателе полностью закрытого положения дроссельной заслонки в течение 4
секунд или больше.

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (автомобили без TCL)

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора (автомобили с TCL)

•  Неисправность в разъемах
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница

Связь со всеми системами невозможна

1

17-14

Невозможна связь
прибора MUТ-II с
системами

Невозможна связь прибора MUТ-II только с электронным
блоком управления системой круиз контроля

2

17-15

Невозможна проверка сигналов управления выключателя круиз контроля при
помощи прибора MUТ-II (При этом, однако, возможна проверка диагностических
кодов).

3

17-16

Проверьте разъемы.
В – 07 (Автомобили с TCL) или В – 41  (Автомобили без TCL),

С – 48, С – 49, С – 83 и С – 82 .

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Отремонтируйте

•  Проверка датчика положения дроссельной

заслонки (Автомобили без TCL)
(Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей)

•  Проверка датчика положения педали

акселератора (Автомобили с TCL)

(Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей)

Да

MUT – II Self – Diag code (Код неисправности).
Высвечивается ли диагностический код №14 (Автомобили без
TCL)  или диагностический код №11 (Автомобили с TCL) от

ECU круиз контроля?

Нет

NG

•  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения дроссельной заслонки и блоком
управления круиз контролем (Автомобили
без TCL)

•  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора и блоком

управления круиз контролем (Автомобили с TCL)

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления системой

круиз контроля.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..