Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 7

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-23

Другие меры предосторожности

• 

Избегайте длительного и продолжительного контакта с маслами,

особенно с отработанным моторным маслом.

• 

Носите защитную одежду и перчатки там, где это возможно.

• 

Избегайте загрязнения маслом одежды и нижнего белья.

• 

Не кладите масляные тряпки в карманы, применение спецодежды без

карманов предотвратит это.

• 

Не носите загрязненную спецодежду и замасленную обувь.

Спецодежда должна регулярно чиститься и храниться отдельно от
личной одежды.

• 

В тех местах, где есть вероятность контакта масла с глазами,

необходимо носить защитные очки или лицевой щиток; всегда должны
быть в наличии средства для промывки глаз.

• 

Немедленно обрабатывайте и перевязывайте открытые порезы и

раны.

• 

Регулярно мойте руки с водой и мылом, особенно перед едой (также

помогут щетки и очистители кожи). После мытья рекомендуется
намазать руки кремом с содержанием ланолина для возмещения
кожных жиров.

• 

Запрещается использовать для очистки рук бензин, керосин,

дизельное топливо, газойль, растворители и отвердители.

• 

Для облегчения удаления масла с рук после работы применяйте

защитные кремы перед работой.

При появлении на коже раздражений незамедлительно обращайтесь к

врачу.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Дополнительная система пассивной безопасности
(SRS) и ремень безопасности с преднатяжителем

00-24

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS) И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования  возможна  установка  на  автомобиль  SRS
(дополнительной  системы  пассивной  безопасности)  и
ремней  безопасности  с  преднатяжителями.  Эти  системы
повышают  уровень  безопасности  при  ударе,  удерживая
передних  пассажиров  в  случае  аварии.  При  обнаружении
удара, 

SRS 

срабатывает 

одновременно 

с

преднатяжителем.
SRS  состоит  их  четырех  модулей  подушек  безопасности,
блока  управления  SRS,  датчиков  бокового  удара,
контрольной  лампы  SRS  и  часовой  пружины.  Подушки
безопасности  располагаются  в  центре  рулевого  колеса,
над  вещевым  ящиком,  и  встроены  в  спинки  передних
сидений в сборе. Каждая подушка безопасности состоит из
подушки  в  свернутом  виде  и  блока  наполнения.
Расположенный под напольной консолью блок управления
управляет  работой  системы,  он  включает  в  себя
предохранительный  датчик  ускорения  и  аналоговый
(основной)  датчик  ускорения.  Датчик  бокового  удара
внутри  центральной  стойки  отслеживает  боковые  удары
автомобиля.  Контрольная  лампа  на  передней  панели
комбинации  приборов  показывает  состояние  системы
SRS.

Часовая пружина установлена в рулевой колонке.
Боковая  подушка  безопасности  SRS  срабатывает,  если
удар, 

получаемый 

в 

бок 

автомобиля 

сильнее

определенного  установленного  значения,  в  целях  защиты
верхней  части  туловища  пассажиров  передних  сидений  в
случае  аварии.  Преднатяжитель  ремня  безопасности
встроен в инерционный блокирующий механизм.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только
квалифицированный персонал.
Перед  началом  работы  обслуживающий  персонал  должен
тщательно  изучить  данное  руководство.  Необходимо
проявлять  особую  осторожность  при  обслуживании
системы SRS с целью избежать травмирования или смерти
обслуживающего 

персонала 

(в 

результате

несанкционированного 

срабатывания 

подушки

безопасности  или  преднатяжителя  ремня  безопасности),
либо  водителя  и  переднего  пассажира  (в  результате
неработоспособности  системы  SRS  или  преднатяжителя
после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Дополнительная система пассивной безопасности
(SRS) и ремень безопасности с преднатяжителем

00-25

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Ремень  безопасности  с  преднатяжителем,  состоит  из
натяжного  механизма  и  датчика  ускорений,  который
реагирует на усилие при ударе, встроенных в инерционный
блокирующий механизм ремня (ретрактор).
Датчик ускорений представляет собой датчик механического
типа  и  состоит  из  грузика,  который  перемещается  в
результате  удара  при  столкновении,  и  бойка,  который  бьет
по  заряду,  в  результате  чего  происходит  взрыв.  Механизм
преднатяжения  снабжен  предохранительным  механизмом
для предотвращения ошибок при снятии и установке ремня
безопасности.  Предохранительный  механизм  приводится  в
действие  автоматически  при  отворачивании  верхнего
крепежного болта при снятии ремня безопасности.

После  того  как  верхний  крепежный  болт  вынут,  усилие
пружины отжимает пластину (А) от кронштейна, а ушко на
ее  нижнем  торце  перемещает  стопорный  палец  датчика,
который,  в  свою  очередь,  препятствует  перемещению
грузика внутри датчика.
В это же время верхний торец пластины (А) отделяется от
кронштейна.  Установленный  на  пластине  (А)  стопор  под
воздействием  пружины  входит  в  зазор  и  предотвращает
обратный  ход  пластины  и  стопорного  пальца  датчика  в
случае приложения постороннего усилия к пластине (А).

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-26

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки
безопасности и случайного срабатывания ремня
безопасности с преднатяжителем при выполнении
работ по обслуживанию, прочитайте и строго
соблюдайте все меры предосторожности и операции,
описанные в этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме
указанного на стр. 52В-7.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и
отремонтировать следующие компоненты:

• Электронный блок управления SRS
• Часовая пружина
• Модуль передней подушки безопасности (со

стороны водителя или со стороны
пассажира)

• Модуль боковой подушки безопасности
• Датчик бокового удара
• Ремень безопасности с преднатяжителем

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как
неисправный, их можно только заменять, в соответствие
с методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом
руководстве, начиная со стр. 52В-28.

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к
дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким
образом, что после отключения аккумулятора на короткое время
сохраняется достаточное напряжение для срабатывания
подушки безопасности. Поэтому если работы выполняются на
системе SRS сразу же после отключения аккумулятора,
непреднамеренное срабатывание воздушной подушки может
привести к серьезным травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При
обнаружении неисправности в разъеме необходима замена жгута
проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или
отремонтируйте жгут проводов в соответствии с таблицей на
следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..